Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

Обними жизнь

03-02-2010

Британская общественная организация Sussex Safer Roads Partnership («Безопасные дороги Сассекса»), или сокращенно SSRP, ведет активную работу по снижению количества жертв ДТП, в основном, конечно же, на дорогах Восточного и Западного Сассекса. Однако рекламная кампания Embrace life («Обними жизнь»), возможно, спасет кого-нибудь и за пределами этих двух графств.

Этот ролик был предназначен для трансляции в кинотеатрах. Так же он был выложен на специально созданных сайтах www.embracethis.co.uk и на www.youtube.com.



Кампания стартовала 20 января 2010 года, за две недели только на YouTube ролик посмотрели больше 40.000 тысяч человек.

Сценарист и режиссер Даниэль Кокс заявил: «Главный акцент во всей кампании сделан на том, как важно всем членам семьи пользоваться ремнями безопасности. Мы хотели создать ролик, который могли бы смотреть люди абсолютно всех возрастов.

Зачастую дети — это главные члены семьи, к мнению которых прислушиваются все, именно поэтому мы посчитали, что передать рекламное сообщение должен именно ребенок.

Для того, чтобы наше сообщение услышали не только англичане, но и гости и резиденты нашей страны, вся кампания Embrace Life сделана без использования английского языка».

Ролик, снятый с помощью технологии slow motion, демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.

Представитель Sussex Safer Roads Partnership Нил Хопкинс отметил: «Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы, наш ролик вызвал у зрителей, посмотревших его в кинотеатре, сильный эмоциональный отклик».


Использованы материалы: www.sussexsaferroads.gov.uk и www.adme.ru



Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06