Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Блог Автодети

Сохрани линию жизни! Пристегнись!

1 сентября 2008 года «Благотворительный Фонд имени Геннадия Бачинского» в рамках первого этапа благотворительной социально-пропагандистской программы проводит акцию «Сохрани линию жизни! Пристегнись!» и Благотворительный концерт. Именно 1 сентября — в День рождения Геннадия Бачинского, Фонд напоминает водителям и пешеходам о причинах обрывающих человеческую жизнь на дороге. С 12.00 на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга, волонтеры клуба «Бачинский и Стиллавин» будут распространять ленты среди пешеходов и автомобилистов.

Читать далее

Перетяжка

Наш магазин после очередного тюнинга стал настолько великолепен, что нам срочно захотелось рассказать об этом как можно большему количеству людей...

Читать далее

Интервью с Лоттой Якобсон (Volvo)

Лотта Якобсон — специалист компании Volvo Cars по сбору и анализу данных ДТП, а так же руководитель группы моделирования биомеханики манекенов для краш-тестов...

Читать далее

Развиваем магазин на Академической

Мы очень любим наш магазин, поэтому всегда стремимся сделать его еще более красивым и функциональным.

Внутри появились серебристо-оранжевые панели, собственной разработки, потолочный монитор с кадрами из краш-тестов, а главное — расширился ассортимент детских автокресел.


Несмотря на двукратное увеличение площади и появление небольшого склада в подсобном помещении, места все равно не хватает. Подумываем об открытии еще одного магазина в северной части Москвы.

Читать далее

Пластиковые человечки помогают людям

Теперь вы знаете, какое кресло самое безопасное!

Читать далее

Обустройство на Угрешской

Офисное помещение мы подыскали в огромном бизнес-центре на Угрешской.


Работа предстояла серьезная: купить, привезти и собрать мебель, установить офисные перегородки, провести все коммуникации и решить тысячу организационных вопросов.

И все это при минимальном бюджете, как обычно.

Два стола, три шкафа, пять кресел, сейф, стремянка, куча мелочей, водитель и пассажир — все это поместилось в наш автомобильчик. Никаких «Газелей» — экономим.

Читать далее

Расширяем магазин на Академической

Целый год, после открытия классического магазина в дополнение к интернет-магазину, мы работали почти без прибыли. Все уходило на аренду и оперативные расходы. И только теперь, когда магазин Автодети стал известным, мы можем себе позволить расширение.


Детские автокресла уже не помещаются в торговом зале, поэтому офис переезжает в бизнес-центр, а освободившаяся комната превращается в магазин.

Читать далее

Животный страх

Статья размещена с разрешения газеты «Авторевю»

Что такое «специальное детское удерживающее устройство»? Это, как гласит ГОСТ Р 41.44-2005, либо детское автокресло, либо «совокупность из лямок или гибких элементов с пряжками и регулирующих устройств». Хм... Может, заглянуть в магазин «Интим»? Нет-нет, ведь речь — об уже состоявшихся детях. И мы прошлись по обычным московским магазинам и рынкам: у тамошних продавцов наверняка есть четкое представление о «совокупностях из лямок».

Добра накупили немало: стяжки, фиксаторы, «адаптеры ремней», бустеры...

Неужели такая «совокупность» может и впрямь защитить детей — например, при столкновении на скорости 50 км/ч?

Надо испытать. Но не на себе, не на детях и даже не в России.

Детские удерживающие устройства в России по-прежнему не подлежат обязательной проверке на безопасность, а потому на прилавках — все что угодно!

Например, невзрачный ремешок, стягивающий между собой диагональную и поясную ветви «основного» ремня безопасности, — всего-то 250 рублей! Никаких инструкций и сертификатов! Продавец не дал нам даже кассового чека, но поклялся, что «ни один гаишник не подкопается». Верим.

Еще одно приспособление, но вдвое дороже, — треугольная накладка на ремень безопасности, уводящая диагональную лямку от шеи ребенка. Мы взяли две: одну — с застежками на «липучках», а другую — на кнопках.

Причем последняя, производства костромского ООО «ФЭСТ», была, как уверяет надпись, успешно испытана на ВАЗе по методике ECE R44/03. Аналогичную проверку в Тольятти прошел и «спасатель «Емеля» — механический зажим, стягивающий между собой ветви штатного ремня.

Читать далее

За детское кресло посадят по-взрослому?

Больше года прошло с тех пор, как в Правилах дорожного движения появился новый пункт, который запрещает перевозить детей до 12 лет без специальных автокресел. Однако до недавнего времени водители не торопились с покупкой таких сидений: кто-то надеялся на русский авось, а кто-то считал, что при случае «отделается» штрафом — благо, составляет он всего 100 рублей. Всю серьезность ситуации автомобилисты ощутили лишь несколько недель назад, когда ИТАР-ТАСС сообщило: «Таксист получил условный срок за перевозку детей без специальных удерживающих устройств».

Печальный прецедент произошел в городе Урай Ханты-Мансийского автономного округа. Осужденный водитель работал в одной из местных фирм и перевозил детей на машине, не оборудованной специальными сиденьями. Первое постановление суда обязывало таксиста установить детские кресла, однако он этого не сделал. В результате мужчина был осужден по статье 238 Уголовного кодекса за «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей». Незадачливый водитель получил 10 месяцев условно...

«Мы не можем подробно комментировать судопроизводство по этому делу, так как у нас на руках нет его материалов. Однако на территории Российской Федерации действует единая правовая система, а это значит, что и в Курске может случиться подобный прецедент», — предупреждает водителей Сергей Зотов, старший юристконсульт УГИБДД УВД по Курской области.

Таксисты возмущены...

Курский таксист Николай возмущен происходящим. Он «бомбит», то есть перевозит пассажиров в частном порядке, — уже 20 лет. По словам водителя, он не может купить детское сиденье, так как зарабатывает копейки — хватает только на жизнь и ремонт машины. «Да и куда складывать автокресло: оно же такое большое! В багажник я поместить его не могу, так как часто вожу пассажиров с объемными сумками», — объясняет таксист. Клиенты с детьми Николаю попадаются редко, и он еще не решил, будет ли после урайского случая возить маленьких пассажиров. Сейчас Николай больше склоняется к тому, чтобы отказывать родителям с малышами: «Пусть вместе с ребенком приносят специальное кресло — тогда и поговорим».

Курские фирмы такси детские сиденья пока тоже не закупили, однако ведут себя менее щепетильно. Корреспондент газеты «Курск» позвонил в несколько компаний, которые занимаются перевозками людей. Легенда была простой: молодая мама хочет проехать на такси вместе с маленькой дочкой. Во всех фирмах нам ответили примерно одно и то же: «Автокресел для детей у нас нет, но мы и без них отвезем вас, куда нужно».

«Наша компания сейчас находится в подвешенном состоянии», — рассказывает Владимир, директор одной из местных служб такси. — Мы бы с радостью приобрели детские сиденья, но не можем найти ответы на многие вопросы. Что, к примеру, должен делать водитель, если в его машину хочет сесть мама с двумя малышами? Не возить же с собой прицеп с детскими автокреслами!" Вопрос таксистов мы адресовали Сергею Зотову и вот какой ответ получили: «Существует Федеральный закон № 196 „О безопасности дорожного движения“. В статье 3 этого закона указано, что одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан над экономическими результатами хозяйственной деятельности. Таким образом, если у вас нет возможности возить с собой с собой несколько детских автокресел, пассажирам с двумя детьми следует отказать».

Родители считают деньги...

С начала 2008 года около 200 автовладельцев нашего региона были оштрафованы за отсутствие детских удерживающих устройств. «Есть среди этих людей и таксисты, -рассказывает Валерий Любомиров, старший инспектор отделения пропаганды УГИБДД УВД по Курской области. — Но большая часть оштрафованных — все же родители, которые не позаботились о специальном сиденье для своего малыша».

Причин для такого поведения много, но чаще всего папы и мамы ссылаются на дороговизну детских автокресел. «Я хотел купить сиденье своей полуторагодовалой дочке, — рассказывает владелец Opel Corsa Валерий Орел, — и даже прошелся по курским автомагазинам. Кресло, которое мне приглянулось, стоило почти три тысячи рублей. Такую сумму сразу выложить я не смог, поэтому решил отложить покупку на будущее».

Есть среди курских автолюбителей и скептики, которые не приобретают сиденья для своих чад из принципиальных соображений. «Я считаю новый пункт ПДД очередным глупым законом. Он направлен на вымогание денег у граждан, а не на обеспечение безопасности, — считает Ольга, мать двухлетней Маши. — Да и не усидит мой ребенок в таком кресле. Машенька очень подвижная и довольно упрямая: она просто не сможет в течение долгого времени находиться в одном положении». Сотрудники ГИБДД автомобиль Ольги и ее мужа пока ни разу не останавливали. «Однажды гаишники попытались оштрафовать мою знакомую, но она сослалась на то, что воспитывает ребенка одна, и покупать специальное сиденье ей не на что. В результате все обошлось без денежных потерь», — говорит Ольга.
Сколько стоит безопасность?

«Если малыш находится на руках у матери, ему и спокойнее, и безопаснее» — так звучит главный аргумент водителей, которые не хотят приобретать детские сиденья. У сотрудников ГИБДД на этот счет другое мнение. Эксперты утверждают: если случится столкновение, попытки удержать ребенка на руках будут обречены на провал — он просто вылетит через лобовое стекло. Детям постарше специальное кресло также необходимо. Если посадить десяти-двенадцатилетнее чадо на обычное, взрослое сиденье, в случае аварии ремень безопасности надавит на шею ребенка и серьезно его травмирует.

Нельзя сказать, что детские кресла — самый ходовой товар на курском авторынке, однако выбор специального сиденья все-таки не должен стать проблемой для курянина. Довольно широкий ассортимент кресел представлен в крупных автомагазинах, салонах, детских отделах торговых центров.
В зависимости от веса и роста маленького пассажира сиденья делятся на пять групп. Самые дешевые — это так называемые бустеры: своеобразные «подставки» для детей, возраст которых приближается к 12 годам. Цена на эти устройства колеблется в районе от одной до полутора тысяч рублей. Сиденья для остальных возрастных групп обойдутся родителям гораздо дороже. Стартовая цена — три-четыре тысячи рублей, но, по мнению опытных водителей, за эти деньги безопасности для своего ребенка не купишь. «Недорогое сиденье спасет только от претензий ГИБДД, а в случае аварии не только не поможет, но и навредит вашему чаду», — считает Вадим, автолюбитель со стажем. — Стоимость по-настоящему качественных сиденья стоят от 5 тысяч рублей". Верхний ценовой предел на детские кресла практически не ограничен.

«Сэкономить деньги родителям помогут комбинированные удерживающие устройства, рассчитанные на несколько возрастов, — объясняет Евгений Прокопов, консультант автомагазина «Би-Би». — «Они, конечно, стоят достаточно дорого, но и прослужат вам долго. Существуют модели, которые можно трансформировать, и перевозить в них ребенка с 9 месяцев до 12 лет».

Перед покупкой автокресла обязательно взвесьте ребенка, чтобы правильно определить группу сиденья, а лучше приобретать его вместе с ним. Имеет смысл посидеть в разных креслах, посмотреть на реакцию малыша: будет ли ему удобно или он сразу начнет капризничать.

• На автокресле обязательно должен быть значок ECE R44/03. Это значит, что товар прошел полный цикл испытаний и соответствует последнему Европейскому стандарту безопасности.
• Y-образные или пятиточечные ремни обязательны в конструкции автокресла для детей до 3-х лет. Именно они предохраняют малыша от повреждений брюшной полости и позвоночника.
• Обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При ударе в ДТП на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша.
• Автокресла последних моделей оборудованы полезным устройством Isofix: крепежные штанги сиденья жестко соединяют его с кузовом (почти все марки современных иномарок имеют такие крепления), и система штатных ремней безопасности уже не требуется. Кресло фиксируется плотно — опрокидывание и смещение в сторону исключено. Однако нужно учесть, что Isofix увеличивает стоимость кресла больше чем в два раза.
• Детское автокресло должно легко переноситься и устанавливаться в ваш автомобиль. Не забудьте примерить автокресло в вашу машину!
• Обивка кресла не должна линять, протираться и рваться, а кронштейны и замки — заедать.

Читать далее

Ответственность за отсутствие в такси детского автокресла

В минувшем году на дорогах страны случилось свыше 230 000 аварий. Каждая десятая — с участием детей.

К ребенку, неважно, на проезжей части или в машине, нужно особое внимание. И это отражено в правилах, которые, в частности, требуют возить детей только в особых автокреслах. Уже появляется судебная практика на этот счет.

Теперь уже многие таксопарки в России обзавелись детскими креслами. Но в плане безопасности мы не бежим впереди планеты всей. К примеру, в Германии такое положение действует давно. И если вдруг в машине нет детского кресла, несмотря на упущенную выгоду, таксист ни за что не посадит вас с ребенком, последует предложение вызвать оборудованную машину.

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 19
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: