Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

Гости, приятные во всех отношениях

31-10-2012

31 октября к нам приехали гости, приятные во всех отношениях. Это были менеджеры по маркетингу компании Roemer — Мартина и Магдалена, которые отвечают за продажи всемирно известных автокресел на территории Восточной Европы.


Нам было приятно, что они посетили магазин Автодети как одного из лидеров продаж автокресел Roemer.

Мы не разочаровали гостей: Мартина и Магдалена были удивлены складом и количеством кресел, хранящихся там. Гостям понравился наш магазин и уровень профессионализма менеджеров.

Они, к слову, заметили, что в Европе магазины детских автокресел часто не имеют продавцов с глубокими познаниями в этой области.


Также девушкам очень понравился сайт Автодети. Настоящее удивление вызвало ежедневное количество посетителей сайта (4 000 — 5 000 человек). Мартина и Магдалена нас тоже порадовали, и провели презентацию двух новых кресел, которые нас ожидают в 2013 году.


После экскурсии мы продолжили беседу за чаем. Общаться с немецкими друзьями нам помогали коллеги из ЭДМ-групп. Мы узнали много любопытного:

Автодети: Каких производителей вы считаете конкурентами компании Roemer?

Мартина и Магдалена: Однозначно ответить очень трудно. Мы обычно определяем конкурентов по группам автокресел, либо по отдельным моделям.

Автодети: В каких странах продукция компании Roemer больше всего востребована?

М. и М.: Лидирующую позицию в Европе занимает Франция. Но наиболее подробная информация у нас есть только по Восточной Европе. Здесь лидером является, конечно, Россия. Это связано с количеством жителей. А следом за Россией идут Чехия и Польша. Вообще в европейских странах автокресла принято покупать только в специализированных магазинах (офлайн). Кроме того, в Европе очень жесткий контроль качества, поэтому модельный ряд довольно узкий.

Автодети: Кресла каких возрастных групп сейчас более востребованы?

М. и М.: В России больше востребована группа 2-3.

Автодети: Если говорить о Польше — какое соотношение продаж онлайн и офлайн?

М. и М.: Точных цифр нет. Но есть такие данные: 71% продаж осуществляют независимые магазины, в которых выделить соотношение онлайн и офлайн магазин не возможно, 4% — гипермаркет Теско, 25% — продажи через интернет.

Автодети: Почему в новых расцветках 2013 года решили отказаться от имен?

М. и М.: В некоторых странах имена воспринимались неправильно, и компания Roemer решила, что в названиях расцветок должны присутствовать очевидные слова, которые легко воспринимаются на любом языке: например, голубое небо, красный перец и т. д.

Автодети: Какие из известных магазинов детских автокресел вы считаете лучшими в мире? На кого нам равняться?

М. и М.: Трудно привести конкретный пример, но в наши дни имеет смысл ориентироваться на магазины Америки и Китая.

Автодети: Что, на ваш взгляд, может увеличить продажи продукции Roemer в нашем магазине?

М. и М.: Можем посоветовать разделить автокресла четко по брендам, чтобы каждый бренд имел свой подиум, где были бы сегменты по группам. Почаще обновлять витрины новыми баннерами. Поддерживать уровень профессионализма продавцов, отправлять их обучаться в Германию.


Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06