Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

Краш-тесты детских автокресел журнала Авторевю

Краш-тесты журнала АвторевюКраш-тест 10 детских автокресел, проведенный в 2006 году

В данном тесте специалисты Авторевю и АвтоВАЗа разработали собственную систему оценки безопасности детских сидений на основе правила ECE R 44/04, в соответствии с которым предельное замедление головы не должно превышать 60 g, что ниже границы «зеленой» зоны по методике EuroNCAP (72 g). Итоговый рейтинг по десятибалльной шкале складывался из шести составляющих.

Первым и наиболее весомым фактором являлось удобство пользования креслом. От того, насколько быстро и правильно можно установить детское сиденье, насколько удобно регулировать высоту внутренних ремешков и подголовника, защелкивать пряжку ремней, подтягивать и ослаблять их, во многом зависит безопасность ребенка. Ведь слишком сложная система установки кресла и его регулировок наверняка будет приводить к тому, что в спешке родители совершат ошибки, из-за которых все другие достоинства кресел сведутся на нет. Так что удобству пользования было отдано целых 25% от общей оценки. Она выставлялась как на основе субъективного мнения специалистов АвтоВАЗа, так и по времени правильной установки кресла силами одного человека.

Оставшиеся 75% были разделены поровну между пятью критериями защиты: головы, груди, брюшной полости, ног и позвоночника — по 15% на каждый параметр. Границы «зеленой» и «красной» зон определялись исходя из требований правила ECE R 44/04 и методики EuroNCAP для защиты детей. Например, защита головы признавалась неудовлетворительной (0 баллов), если перегрузка превышала 60 g или имел место контакт головы с любым элементом автомобиля, кроме самого креслица. Абсолютно безопасным порогом пиковых перегрузок головы считается 40 g, поэтому, если перегрузки не превышали этого значения, мы выставляли 10 баллов, что соответствует оценке «отлично». Если перегрузка достигала 50 g, то за защиту головы автокресло получало 5 баллов («удовлетворительно»). По тому же принципу выставлялись оценки и по всем остальным критериям. В таблице приведены значения для границ «зеленой» и «красной» зон. Защита брюшной полости определялась по суммарному усилию на поясных лямках внутренних ремешков, защита ног — по максимальному перемещению нижней части сиденья, а защита позвоночника — по вертикальной перегрузке грудной клетки.

Все баллы, проставленные по десятибалльной шкале, суммировались с учетом весомости каждого критерия, а в результате получалась итоговая оценка безопасности кресла. Максимум — 10 баллов, или пять звезд. Каждый балл — это половинка звезды. Для «звездной» оценки баллы округлялись до ближайшего целого.

Читать подробное описание тестирования →

Таблица результатов
Модель
автокресла

Группа
Вес
кг

Защита
головы

Защита
груди

Защита
живота

Защита
ног

Защита
позвоночника

Удобство
использования

Итоговая
оценка

ROMER Duo Plus
1 8,4
6
8
3
10
10
10
8,05
CASUALPLAY Beatfix
1-2
9,8
6
4
9
10
10
7
7,6
BESAFE IZI Comfort
1
7,1
5
5
6
8
10
7
6,85
ROMER King TS Plus
1
10
10
2
10
7
0
5
5,6
RAMATTI Venus Comfort
1
5,5
10
2
7
5
0
4
4,6
CASUALPLAY Beat S
1-2
8,6
9
0
10
6
0
2
4,25
BEBE Confort Iseos TT
1
8,4
9
0
9
0
0
4
3,7
CONCORD Ultimax
0+/1
11,9
8
0
6
5
0
3
3,6
RECARO Young Expert
1
10
5
0
7
0
0
6
3,3
PLAY Soft
0+/1
6,6
0
0
7
0
0
3
1,8



Социальная реклама
видеосъемки
краш-тестов
ЕЭК
ООН № 44
ГОСТ
41.44-2005
группы
автокресел

как
купить?
Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06