Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

Франкфурт-2007: новинки детской пассивной безопасности

17-09-2007


Франкфуртский салон – крупная автомобильная выставка. Сюда съезжаются посмотреть на футуристические концепт-кары и серийные новинки. Лейтмотивом этого автосалона стала популярная последние годы в Европе тема экологии: автопроизводители показывали свои разработки в области сокращения выбросов CO2 и альтернативных источников питания. И хотя не менее актуальной теме детской безопасности в автомобиле было отведено более скромное место, показанные новинки были весьма интересны. Детские автокресла на Франкфуртском автосалоне рассматрвал и изучал специальный корреспондент информационного центра "Автодети.ру" Григорий Митин.
 
Интегрированными детскими сиденьями сегодня оснащается не так много моделей автомобилей, но ими уже обзавелись VW Passat, Mercedes C, Ford Galaxy. Свою новинку – встроенный бустер – продемонстрировала во Франкфурте компания CRH. 
 
Компания CRH специализируется на производстве конструкций автомобильных сидений. Среди ее бизнес-партнеров такие автомобильные марки как Ford, VW, Audi, BMW, Porsche, Land Rover, Bentley, Ferrari, Maserati. В числе прочих новинок компания продемонстрировала свою «детскую» разработку – интегрированный бустер (конструктивно встроен в заднее сиденье). Это устройство делает автомобиль более эргономичным и безопасным для детей.
 
Специалисты компании заявляют, что в комбинации с системой регулировки ремня безопасности по высоте, это встроенное сиденье может быть использовано для детей от 3 до 12 лет. Для малышей от года до трех этот бустер можно использовать как дополнение к детскому удерживающему устройству. Интегрированное сиденье-бустер весьма комфортно в ежедневном пользовании – раскладывается всего лишь одной рукой (так называемый one-hand operation).
 
Впервые подобное сиденье компания представила в 1994 году. С тех пор устройство многократно модернизировалось, в частности, теперь его максимальная высота – 185 мм (в предыдущей модификации – 120 мм). Важно отметить тенденцию: производители все чаще всерьез задумываются о том, что автомобиль изначально, еще на стадии разработки комплектующих, должен учитывать факторы удобства и безопасности не только взрослых, но и детей.
 


Эргономичный профиль сидения и отверстия для вентиляции – оригинальные конструктивные разработки от Ailebebe для новой серии японских кресел Saratto.
 
Корпорация Car Mate – крупнейший производитель автоаксессуаров в Японии. Под маркой Ailebebe она выпускает детские удерживающие устройства, среди которых высокотехнологичные кресла серии Kurutto (группа 0+) и уникальные кресла серии Zutto (группы 0+, I и II). На автосалоне же были представлены кресла серии Saratto – Saratto 3Step (группы I, II и III) и Saratto Highback Junior (группы II и III). Обе эти модели сертифицированы по стандарту R 44/04, начало продаж в Европе запланировано на апрель 2008 года.
 

 
Конструктивные отличия Saratto от аналогичных моделей заключаются, во-первых, в так называемых Saratto-holes, двадцати двух прорезях в сиденье, спинке и подголовнике кресла, за счет чего они «дышат», предотвращая потение при долгом нахождении ребенка в кресле. Во-вторых, сиденье изготовлено из трехслойного мягкого оригинального материала, который из-за малого сопротивление обеспечивает высокую эргономичность сиденья. За счет этого автокресла Saratto должны обеспечить детям комфорт в длительных поездках.
 


Лозунг Takata – «Безопасность – наша философия». И философия эта весьма успешна: компания разрабатывает и продает крупнейшим автогигантам то, что делает их автомобили безопасными. Высокие оценки в тестах EuroNCAP – отчасти заслуга и Takata.
 
Takata – одно из самых авторитетных имен в области пассивной безопасности. Компания производит ремни и подушки безопасности, а так же детские удерживающие устройства. Среди клиентов – такие гиганты как Honda, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, GM, Ford, Hyundai, VW, DaimlerChrysler, Audi, BMW.
 

 
На выставке впервые была показана новинка – автокресло группы 0+ Takata 01-novo. Модель уже сертифицирована по стандарту R44/04, по информации от Takata, оно показало отличные результаты в тестах на фронтальный, задний и боковой удары в исследовательском центе компании. Оригинальная особенность модели - регулирующиеся по высоте пятиточечные ремни с индикатором роста ребенка. Иными словами, зная рост малыша, кресло можно заранее отрегулировать, ориентируясь на специальную шкалу. Подобная функция уже была применена в модели группы II-III Takata 312-neo (см иллюстрацию рядом). Так же у кресла Takata 01-novo есть три позиции ручки для переноски, пятиточечный ремень с центральным замком и база Isofix (опционально).

 
Источник: "Автодети.ру"
 
Новинки детских автокресел на стенде компании Takata
Франкфуртский автосалон, 13-23 сентября 2007 года
 
 
 

 





Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06