Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
04-12-2016, 09:02:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 5-точечный ремень или столик...  (Прочитано 11272 раз)
MishGUN
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 24


« : 03-09-2007, 10:11:15 »

...в качстве удерживающего устройства для малыша?
Что надежнее? Какой вариант удобнее?
ну например Kiddy infinity pro или MAXI-COSI Priori XP?
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #1 : 03-09-2007, 21:39:53 »

Цитировать
Что надежнее? Какой вариант удобнее?

Столик более равномерно распределяет нагрузку на тело ребенка, чем 5-точечные ремни. Теоретически, нагрузка на шейные позвонки тоже снижается, так как, в отличие от ремней, столик не фиксирует плечи - кивок не будет столь резким.

Второе явное преимущество столика - удобство крепления. Такая схема экономит время и исключает ошибки. Необходимость в изофиксе отпадает.

А вот что касается удобства, то тут все индивидуально. Некоторые дети отказываются сидеть в креслах со столиком, хотя такое случается редко. Идеальный вариант - взять у нас кресло тест-драйв, чтобы понять, как ребенок реагирует на столик именно в автомобиле и именно в движении. В магазине малыш иногда может "сопротивляться" предложенным креслам из-за второстепенных причин - хочет спать, кушать, ему не интересно, испугался незнакомых людей и так далее.


Цитировать
ну например Kiddy infinity pro или MAXI-COSI Priori XP?

Для своего ребенка из предложенных вариантов я бы выбрал Kiddy infinity pro, так как:

1. это автокресло имеет очень хорошие показатели по безопасности;
2. оно учень простое и удобное в использовании;
3. моя дочь тест-драйвом была довольна, столик ей не мешал.


* IMG_1357edit-.jpg (57.82 Кб, 331x400 - просмотрено 3613 раз.)
Записан

Иванна
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #2 : 13-04-2008, 19:57:20 »

А как именно ребёнок садится в кресло со столиком? Столик отстёгивается?
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #3 : 14-04-2008, 10:17:45 »

А как именно ребёнок садится в кресло со столиком? Столик отстёгивается?

Столик как аксессуар, только входит в комплект к автокреслу.
Здесь можно посмотреть отдельно от кресла http://www.avtodeti.ru/avtokresla_kiddy/life_plus/
Столик вставляется боковыми окончаниями в пазы (выделены красным цветом), после того как ребёнок сядет.
Записан
Kaa
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 16-04-2008, 13:17:17 »

Примерял в выходные это кресло со столиком - ребенку (1 год) в нем не очень понравилось, но это может быть стечение обстоятельств, но:
1) кресло просто ставится на сиденье
2) ребенок к креслу не крепится
3) столик к креслу не крепится (просто вставляется под подлокотники / ни пазов ни фиксаторов)
4) слишком туго его тоже не вставишь (ребенок когда его пытаются раздавить столиком возмущается)
5) ремнем крепится только столик (не туго, поскольку никаких фиксаторов и натяжителей нет + см. п. 4)

Отсюда вопросы (на основе вышеописанной конструкции и знания инерции):
1) При строго фронтальном ударе - ребенок повисает на столике и припечатывается сзади креслом (но это еще куда не шло)
2) При боковом или со смещением ударе - ребенок насашивается боком на выступы столика, предназначенного для засовывания под подлокотник и выскочившего оттуда, поскольку конструкция не закреплена, незакрепленное кресло летит в ту же сторону и добавляет массы (ребенка не защищает, поскольку он давно не в нужном месте - напоминаю кресло не пристегнуто к сиденью, а ребенок к креслу).

Мне такая конструкция показалась не слишком убедительной .
Рад буду быть разубежден специалистами (в деталях). Хоошие результаты тестов знаю, но поверить не могу...
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #5 : 16-04-2008, 14:41:08 »

Примерял в выходные это кресло со столиком - ребенку (1 год) в нем не очень понравилось, но это может быть стечение обстоятельств, но:
1) кресло просто ставится на сиденье
2) ребенок к креслу не крепится
3) столик к креслу не крепится (просто вставляется под подлокотники / ни пазов ни фиксаторов)
4) слишком туго его тоже не вставишь (ребенок когда его пытаются раздавить столиком возмущается)
5) ремнем крепится только столик (не туго, поскольку никаких фиксаторов и натяжителей нет + см. п. 4)

Отсюда вопросы (на основе вышеописанной конструкции и знания инерции):
1) При строго фронтальном ударе - ребенок повисает на столике и припечатывается сзади креслом (но это еще куда не шло)
2) При боковом или со смещением ударе - ребенок насашивается боком на выступы столика, предназначенного для засовывания под подлокотник и выскочившего оттуда, поскольку конструкция не закреплена, незакрепленное кресло летит в ту же сторону и добавляет массы (ребенка не защищает, поскольку он давно не в нужном месте - напоминаю кресло не пристегнуто к сиденью, а ребенок к креслу).

Мне такая конструкция показалась не слишком убедительной .
Рад буду быть разубежден специалистами (в деталях). Хоошие результаты тестов знаю, но поверить не могу...

1)   Всё правильно.
2)   Ребёнок фиксируется столиком безопасности.
3)   Столик вставляется боковыми окончаниями в пазы под ручками сидения. А только после этого фиксируется штатным ремнём автомобиля.
4)   Туго вставлять не нужно, зачем бедного ребёнка давить столиком? Столик может входить в зацепление совсем немного - этого достаточно для фиксации.
5)   Почему не туго? Нужно обязательно натянуть поясной ремень. Натяжение ремня проверить – он не должен провисать.
Далее:
1)   Чем легче сиденье, тем меньший вес давит на грудную клетку ребенка при фронтальном ударе (если в сиденье не используются собственные ремни безопасности). Так как при фронтальном ударе ребенок «наваливается» весом тела на ремень плюс на него сзади наваливается своим весом и само сиденье.
2)   Конструкция фиксируется штатным ремнём.
По результатам независимых организаций в 2007 году Кидди Инфинити лучшее кресло из неизофиксовых.
 Кто же Вас консультировал?
Если нет консультанта, то следует самому перед примеркой изучить инструкцию, а так одни догадки и непонимание продукта.
Что желательно почитать:
http://www.kiddy-russia.ru/index1.php?info=info
Инструкция дана на сайте http://www.avtodeti.ru/UserFiles/File/avtokresla/instruktion/Kiddy/kiddy_maxipro_lifepro_contour.pdf
Фото также на сайте
http://www.avtodeti.ru/UserFiles/Image/avtokresla/kiddy/Deti/DETI_LIFE895.jpg
http://www.avtodeti.ru/UserFiles/Image/avtokresla/kiddy/Deti/Deti_life_pro_Einbau_600.jpg
Ну и самое главное – видео краш-теста, смотрите в 1 группе
http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1124971&menu_active=15
Записан
Дмитрий
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 260


Консультант по детской безопасности в автомобиле

400496547
« Ответ #6 : 16-04-2008, 21:43:10 »

Понимаю сомнения многих родителей, особенно отцов, которые говорят "не может так автокресло с ребёнком устанавливаться, уж очень просто это"! Всегда русскому человеку хочется улучшить и усложнить любой механизм. По сути здесь действительно всё просто и придумывать сложнее не нужно, при хорошо натянутой ветки поясного ремня, ребёнок и кресло, удерживается столиком надёжно. Советую при походе в магазин обязательно попробовать лично пристегнуть (протестировать) эту модель как без ребёнка, так и с ребёнком. Особенно попробуйте дёрнуть зафиксированное кресло со столиком на себя, кресло с трудом сдвинется в перёд.
Записан

Kaa
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #7 : 17-04-2008, 13:59:49 »

Спасибо Багги, Дмитрий!
Не хочу ни с кем вступать в дискуссию, просто люблю разбираться в вопросах с которыми соприкасаюсь, тем более когда цена вопроса такая немаленькая как жизнь ребенка. Креслами не торгую!
1) Никто меня не консультировал, у вас не был, кресло взял у друзей на пробу, инструкцию читал - все сделал правильно, в вопросах соотношения массы и площади, законах инерции и векторе сил ориентируюсь.
Вопрос порожден сравнением с взятым накануне CONCORD Ultimax. То крепится к сиденью как прибитое, пятиточечные ремни регулируются и перспективы траектории ребенка ясны (он колошматится в кресле). Вопросы эргономики и прочности конструкции я оценить не в состоянии и не пытаюсь. Ребенок также сидит без возниканий  .
2) По сравнению с ним цельность конструкции KIDDY infinity pro выглядит "на соплях"  , а значит при ДТП все это дело разберется и соберется снова в произвольном порядке. Буду брать его посмотреть еще раз, чтобы разобраться получше, но по первому опыту больше всего смущает неизбежное (на мой взгляд) поперечное смещение кресла и столика. Пазы, как, не мой взгляд некорректно, выразился (-ась) Багги не ограничивают перемещение вперед-назад и влево-вправо, а только вверх-вниз (что в общем бесполезно).
Не могу отделаться от нехороших опасений, что это хороший маркетинговый продукт, т.к. нравится бедным и ленивым, коих немало (и по большей части и то и другое сразу), - за то его и хвалят все материально заинтересованные граждане...
3) Для Багги 1-5: все эти очевидные вещи знаю и проделал, здесь, к сожалению не увидел ничего, что хотел бы узнать в качестве контраргументов. Далее: 1-2  то же.
4) Дмитрий, а попробуйте (только без ребенка) попросив кого-то подержать столик, хорошенько пнуть кресло вбок. Мне представляется, что подлокотники кресла и выступы сиденья в этом случае сработают по принципу ножниц в том месте где должен был бы сидеть ребенок. Допускаю, что не случайно на сайте, любезно подсказанном Багги говорится именно про фронтальный тест.

В данный момент раздумываю над покупкой автокресла 1-й группы. Вышеизложенное - мои впечатления от знакомства с двумя из них.
От желающих прокомментировать рад буду увидеть конкретные ответы. Пример: "Бокового смещения не происходит т.к. в местах соединения подлокотников и выступов столика имеются продольные ребра, которые входят в зацепление... также боковые поверхности кресла достаточно развиты (в см.) чтобы удержать ребенка от удара о подлокотник и т.п. / Тест Конкорда Ультимакс на русском здесь..."
Вот это был бы деловой разговор с отцом...
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #8 : 17-04-2008, 14:56:39 »

"Пазы, как, не мой взгляд некорректно, выразился (-ась) Багги"
Если Вы внимательно читали инструкцию, то именно слово "пазы" там и указано. Собственно так паз и выглядит.
http://www.avtodeti.ru/UserFiles/File/avtokresla/instruktion/Kiddy/kiddy_maxipro_lifepro_contour.pdf

"неизбежное (на мой взгляд) поперечное смещение кресла и столика"
Вы видео краш-теста не смотрели, что я дала на Инфинити?
http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1124971&menu_active=15

По пунктам 1-5 - всё чётко написано, больше говорить и не требуется. Опять же прочитав инструкцию, вопросы не возникнут.

по пунктам 1-2 подробнее:
1) "Часто приходится слышать сомнение: Чем легче сиденье, тем оно хуже и ненадежнее.
На самом деле все наоборот!
Это сомнение вызвано тем, что якобы для того, чтобы автомобильные инерционные ремни безопасности правильно срабатывали, необходима некая минимальная масса пассажира, которая больше, чем вес ребенка. То есть чем тяжелее сиденье, тем больше общий вес его и ребенка, тем эффективнее срабатывают ремни безопасности.
Это ошибочное мнение не учитывает, что принцип срабатывания инерционных ремней безопасности автомобиля не зависит от веса пассажира, а только от его ускорения. Попробуйте просто натянуть ремни рукой с одинаковой силой, но более резко и менее. При более резком натяжении ремень блокируется, а при менее нет. От силы натяжения это никак не зависит, а зависит от ускорения натяжения ремня.
Мало того, чем легче сиденье, тем меньший вес давит на грудную клетку ребенка при фронтальном ударе (если в сиденье не используются собственные ремни безопасности). Так как при фронтальном ударе ребенок «наваливается» весом тела на ремень плюс на него сзади наваливается своим весом и само сиденье. В этом случае на счету буквально каждый килограмм «лишнего» веса, который может буквально раздавить ребенка. Так же чем меньше вес сиденья с ребенком, тем быстрее оно наберет необходимое для срабатывания ремня безопасности ускорение, тем меньше расстояние, которое сиденье с ребенком проделает до полной остановки. Это тоже очень важно, так как чем меньше это расстояние, тем меньше вероятность травм ног ребенка о переднее сиденье водителя или пассажира или о приборную доску (если ребенок сидит на переднем сиденье).
И еще один важный факт. Легкий вес и необходимую прочность можно достичь, только применяя высокотехнологичные и современные материалы. KIDDY применяет специальный вид полипропилена (IPP), который применяют только в гоночных шлемах и специальных защитах пилотов. Сложный технологический процесс формовки и обработки не позволяет применять этот материал ближайшим конкурентам. Его очень сложно обрабатывать, еще сложнее сломать, но он обладает невероятной энергоемкостью. Этот материал способен практически полностью поглощать энергию фронтальных и боковых ударов, которые вдвое сильнее, чем в самом строгом Европейском стандарте ECE-44.
Реальные тесты показали, что благодаря этому материалу и малому весу модели KIDDY LIFE PLUS и PRO показывали только самые лучшие результаты. "
источник http://www.kiddy-russia.ru/index1.php?info=info
Желательно по ссылке почитать всё.

2) При боковом ударе ребёнок на выступы не насаживается - штатный ремень ОПОЯСЫВАЕТ кресло со столиком.
Опять же повторюсь - см. видео в 1 гр. Инфинити:
http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1124971&menu_active=15

Тест на Конкорд Вы имели ввиду здесь посмотреть:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/index.php?phrase_id=4173178

Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #9 : 18-04-2008, 08:57:30 »

Допускаю, что не случайно на сайте, любезно подсказанном Багги говорится именно про фронтальный тест.

Этот пункт я упустила, поэтому продолжу...
О боковом ударе:
 «в тестах наши кресла показали превосходные результаты, особенно при боковом ударе. Ведь в этом случае последствия гораздо тяжелее, а травмы опаснее, чем при фронтальных столкновениях – из-за ограниченности внутреннего бокового пространства автомобиля. Например, по результатам тестов 2006 года уважаемого немецкого журнала Tests автокресло Kiddy Life Pro признано самым защищенным от бокового удара среди моделей, предназначенных для детей старше одного года. Мало того, это автокресло – единственное среди моделей группы I/II/III, получившее общую оценку «хорошо» за все годы тестов этого издания. В 2007 году этот успех в полной мере разделило Infinity Pro, получившее оценку «хорошо» и общий балл 1.6. До результата «очень хорошо» мы недотянули совсем чуть-чуть – для этого общий балл должен быть 1,5 и ниже. То есть – не хватило всего одной десятой.»

Ни и если добавить к видео краш-тесту  ещё комментарии:
http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/Kindersitze/kindersitze_2007/kiddy_infinity_pro.asp?ComponentID=184023&SourcePageID=147655
переводим: незначительные нагрузки при фронтальном ударе и очень незначительные нагрузки при БОКОВОМ ударе.

Про CONCORD Ultimax
http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/Kindersitze/kindersitze_2005/CONCORDUltimax.asp?ComponentID=116353&SourcePageID=148555
переводим: средние нагрузки при фронтальном и боковом ударах.
И то тест за 2005 год, а методика тестирования меняется.

Подведу черту: чтобы что-то понять требуется время и внимание.
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06