Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
11-12-2016, 14:52:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: здраствуйте  (Прочитано 1747 раз)
КЛИЕН Т
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 04-06-2015, 23:58:15 »

здраствуйте. Вопрос такой, купили у вас автокресло kiddy guardian fixpro 2 в эксплуатации был менее года сломалось крепление изофикс. Что делать? Есть ли обмен по гарантии? Просто обидно такое дорогое автокресло , а прослужило менее года, неужели так ненадежны они ak просто когда аккуратно снимали с авто сломалось малеькая частичка.так недолжно же быть. Заранее огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Записан
Алексей К.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #1 : 05-06-2015, 11:49:51 »

Ответ на Ваш вопрос находится в теме: Вопрос офиц. представителю Kiddy по GuardianFix Pro и Guardian2
Записан

КЛИЕН Т
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 05-06-2015, 21:58:24 »

Спасибо за ответ, мы купили автокресло в вашем магазине в Казани, у ваших представителей.их номер на главной странице,и они когда продавали сказали что гарантия почеку и никакого талона не дали, только чек и две книги,.Мы пытались через вашего представителя поменять , они  сфоткали и сказали что вам отправят и через неделю вы ответ дадите. Прошло две недели а они не берут трубку и их магазин закрыт. Так же нельзя с клиентами, тем более мы хотели еще одно автокресло приобрести у вашего магазина в казани для второго ребенка. Теперь неполучится купить,раз они не берут трубку и магазин закрыт. Помогите, что нам дальше делать? Если они не берут трубку и магазин закрыт.  Как погарантии теперь поменять крепление изофикс и где? Заранее спасибо.
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #3 : 06-06-2015, 21:23:34 »

Постараемся уточнить, как разрешить данную ситуацию. 
Записан

КЛИЕН Т
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 06-06-2015, 23:27:32 »

Спасибо огромное,будем ждать ответа от Вас! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Записан
Алексей К.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #5 : 08-06-2015, 12:49:56 »

Так же нельзя с клиентами, тем более мы хотели еще одно автокресло приобрести у вашего магазина в казани для второго ребенка.

Магазин в городе Казань уже не является нашим партнером. Для покупки второго автокресла Вы можете обратиться к нам и оформить доставку из Москвы.

На вашу электронную почту были высланы контактные данные сервисного центра.
Записан

КЛИЕН Т
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #6 : 09-06-2015, 23:00:00 »

Спасибо,  а что делать теперь с базой изофикс? где менять? Раз они закрылись.Они же были вашими представителями, вы теперь нам не поменяете? Или хотя бы гарантийный талон вышлите? Мы же у вас купили у ваших партнеров
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #7 : 10-06-2015, 18:16:33 »

Спасибо,  а что делать теперь с базой изофикс? где менять? Раз они закрылись.Они же были вашими представителями, вы теперь нам не поменяете? Или хотя бы гарантийный талон вышлите? Мы же у вас купили у ваших партнеров

Пришлите пожалуйста нам на почту region@avtodeti.ru, скан - копию чека, подтверждающий покупку в г. Казань. Мы обратились к официальному поставщику, Вам готовы помочь.
Записан

КЛИЕН Т
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #8 : 12-06-2015, 12:02:04 »

Хорошо,спасибо))) я пришлю сканированный чек который нам дали ваши бывшие партнеры в Казани. Огромное спасибо еще раз!
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06