Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
11-12-2016, 01:22:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как исключить травмирование спины и шеи ребенка в случае фронтального удара  (Прочитано 12954 раз)
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #15 : 23-10-2013, 12:12:27 »

Я думаю, если в этом ролике немного ослабить ремень в обычном кресле, как используют его 80% родителей, а в кресле со столиком натянуть ремни как положено, то эффект выпадения был бы противоположным.
Особенно если на манекен одеть дутый зимний комбинезон.
На адрес компании kiddy часто приходят письма от благодарных родителей, чьи дети оказались живы благодаря креслам.
 Такие письма есть и на этом форуме. Были и реальные случаи переворота и падение с серпантина. Есть фото и письма участников этих ДТП
К сожалению, автокресло не 100 % гарантия безопасности ребенка. Бывают разные ДТП, бывают и такие где не спасают ни ремни, ни подушки ни кресла.
Но тем не менее, автокресло спасает много детских жизней и это тоже факт
Не опасайтесь выпадение ребенка и спокойно используйте это кресло
Записан

С уважением, Михаил
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #16 : 23-10-2013, 12:14:04 »

Михаил, спасибо за ролик с яйцами. Не, я, конечно, знала, что мужчины трепетно относятся к своему... но шоб НАСТОЛЬКО!!! Мой бедный сын даже не в курсе, что каждый(!!!) раз при резком торможении он становился, как бы это помягче сказать... немножко не мальчиком больше... До сих пор рыдаю на столе. Как пишут на современных форумах "Аффтар, пишы ишо!" Что будет следующей "изюминкой"?

Касательно автолюльки 0+. В принципе, никто не мешает слегка сгладить угол наклона, рукой несколько откинув люльку после установки на диван. И нормально ребёнок дышит по 3 часа дороги. Потому что просто спит.
Записан

Целую. Я.
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #17 : 23-10-2013, 12:22:09 »

Вот еще пару картинок для успокоения родителей, впечатанных роликом с переворотом.
Это фото с супер крутых американских горок, где люди едут с большими ускорениями , вниз головой, вертикально и т.д. , что бы страшно было
Способ фиксации любителей адреналина похож на фиксацию столиком


* 1254386299_0001.jpg (36.17 Кб, 469x600 - просмотрено 372 раз.)

* 1254386314_strashnye-atraktsiony_19691_s__1.jpg (30.46 Кб, 426x600 - просмотрено 363 раз.)

* 1254386346_rollercoaster_12.jpg (20.52 Кб, 325x430 - просмотрено 363 раз.)
Записан

С уважением, Михаил
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #18 : 23-10-2013, 12:24:33 »

Люди, видимо, забывают, что переворачивается движущаяся машина, а не стоящая на обочине. И что при движении, особенно с ускорением, тело просто вмазывается в кресло. Да так, что захочешь - не выпадешь.
Записан

Целую. Я.
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #19 : 23-10-2013, 23:38:59 »

Ого, какая дискуссия развернулась! Но это хорошо, т.к. в споре рождается истина!

Ок, давайте по цифрам и фактам.

1. График нагрузок на шею ребенка на рисунке 3 (Красный это данные кресла с ремнями с результатом ADAC Хорошо, Зеленый это данные кресла
GP2 c манекеном Q1)
Четко видна разница в нагрузках

Михаил, что и с чем Вы сравниваете на этом графике? Лично я ничего не поняла. Если сравнение идет кресла с ремнями, установленного лицом вперед, и кресла со столиком - то, конечно, столик лучше. Я об этом же и писала, когда цитировала о примерных 3500 и 2500. Но красной нитью моего ответа было сравнение кресла со столиком, когда малыш сидит лицом вперед и кресла с ремнями, когда спинкой вперед. С удовольствием посмотрю на сравнительный график нагрузок именно этой пары.


Ребенок как бы перекатывается через столик, поэтому нет необходимости регулировать столик под размер
Дети, особенно в возрасте 1 группы или 0-1 группы растут буквально по часам, и, неужели, что годовасик, что богатырь 3 лет настолько одинаковы, что нет необходимости регулировать столик под размер. Одному он будет по подбородок, другому на уровне груди. И одинаково в двух случаях ребенок как бы перекатится через столик...

Но существует обратный отскок ребенка в 100 % случаев, при котором все равно есть нагрузка на шею и существует удар сзади (20-25% аварий)
Обратный отскок будет и в кресле со столиком (лицом вперед) с той лишь разницей, что основная нагрузка на шею и голову приходится как раз на момент удара (т.е. = кивка вперед в случае со столиком или "вжимания в кресло" в случае с ремнями, но когда лицом назад), а нагрузка при отскоке уже остаточна и не достигает критического уровня уж никак.
Про удар сзади. А что с ним?
Итак, лобовое столкновение, авто резко замедляется, пассажиры по инерции продолжают движение вперед с резким кивком головы и перемещением тела вперед.
Удар сзади. Авто получает дополнительное ускорение опять-таки вперед опять с резким кивком головы и перемещением тела вперед.
Поправьте, если где неточна.

Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #20 : 24-10-2013, 00:36:10 »

Продолжаем.

4. Фокус с переворотом, который проводила якобы UTAC я уже писал. Зайдите на сайт этой тестовой организации и найдите ссылку на этот тест, или хотя бы слово об этом тесте. Буду обязан. Я не нашел НИЧЕГО. Потом это видео уже было без ссылки на эту организацию. Разницу с ADAC понимаете? Кто проводил тест, какие манекены, какие то подробности кроме мутного видео?
Ничего Не хочется более комментировать этот бред

Начнем издалека. Что такое UTAC?
UTAC - это частная французская компания, основной деятельностью которой являются все те же испытания и тесты в автомобильной и не только (аэрокосмической, железнодорожной и др.) промышленности. UTAC является одной из официальных лабораторий EuroNCAP. Является органом официального технического обслуживания при Еврокомиссии и назначен органом, проводящим официальные испытания и тесты по заданиям Европейской экономической комиссии ООН (UNECE).
Страны Япония, Тайвань, Австралия выбрали UTAC для проведения испытаний в соответствии с их национальными правилами.
Сам UTAC аккредитован по COFRAC в качестве испытательной лаборатории, стандарт ISO 17025.

UTAC признан одной из самых авторитетных в мире организаций, занимающихся стандартизацией и сертификацией. Например, является органом сертификации IATF - Международной Автомобильной Целевой Группы (специальная рабочая группа европейских и американских производителей автомобилей и их профессиональных объединений).

UTAC участвует в разработке правил, которые применяются к транспортным средствам и их составляющим в областях активной, пассивной безопасности и влияния на окружающую среду.


Что такое UNECE?

Как уже было сказано - это Европейская экономическая комиссия ООН. Вот сайт.

Почему на оф. сайте UTAC отсутствует (или хорошо спрятано ag) такое видео - я не знаю. Но тот же АДАС по каким-то определенным причинам также не публикует на своем официальной сайте видео проводимых им тестов.
Если этот тест - как Вы выразились, бред, который якобы проводил UTAC, почему нет официального опровержения от UTAC, что "мы такого не делали, понятия не имеем, о чем это; видео сфабриковано/смонтировано и т.д."?

И все же (если опираясь только на факты и цифры) реальность и правдивость такого теста, надеюсь, сможет доказать вот такой документ от UNECE.
Там ПДФ-документ, прошу обратить внимание на стр.10-16. Как раз на стр.16 отображено, что согласно ЕСЕ R44/04 в кресле с ремнями и столиком в перевернутом состоянии манекен зафиксирован одинаково надежно, и различий между 2 системами нет, что опровергает проведенный UTAC тест.
Поэтому я бы не была столь категорична...
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #21 : 24-10-2013, 00:47:31 »

5. Новый стандарт
Во первых уже в стандарте ECE 44-04 есть тест на переворот, правда статичный
Новый стандарт уже параллельно действует в тестовом  режиме  Это ECE 129 (I-size) Там есть боковой удар, но нет теста на переворот

Вот именно потому, что в стандарте ЕСЕ 44/04 тест на переворот статичный, а редакция стандарта ЕСЕ 44/05 с динамичным переворотом только готовится, UTAC (я подозреваю, что по поручению Европейской экономической комиссии ООН) выполнил в 2012 году сравнительный тест столика и ремней в детский автокреслах при динамичном перевороте. АДАС такие тесты не делал, да?

Результаты были доведены до сведения многих контролирующих органов и производителей детских автокресел с целью исправления ошибок, ужесточения стандартов безопасности деток в авто.

Отсюда и напрашивается вывод, почему на сайте UTAC нет такого теста и такого видео. Тест вероятно был проведен по заданию UNECE и выводы по нему сделала та же UNECE.
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #22 : 24-10-2013, 00:59:52 »

6. Про комфорт ребенка со столиком вопрос спорный. Но почти все производители в новых моделях предпочитают столик

Есть дети, хорошо воспринимающие столик, есть такие - ну никак не хотят, как не уговаривай (знаю лично примеры).

При такой фиксации ребенок вылетит из кресла как из рогатки. Ребенок должен быть сильно притянут. И в этом , правильном случае, говорить о комфорте как то затруднительно. Фотографии детей от 1 до 3-4 лет в креслах против хода крайне редки, и если и есть то постановочные.
Поэтому понять насколько они "счастливы" ездить с ногами за ушами и смотря назад затруднительно.

Фотографии редкие не потому, что некомфортно ездить спинкой вперед, а потому, что, к сожалению, мало приспособленных к этому кресел. Почему? Непонятно. Не модно пока....

И только в Швеции, где чуть ли не на законодательном уровне закреплено именно так перевозить малышей до 3-4 лет, реально можно увидеть такие картины в каждой машине.
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #23 : 24-10-2013, 01:03:54 »

Кстати о Швеции.

Идея расположения младенцев и детей по направлению против движения родилась в Швеции в 60-е годы и принадлежала профессору Университета Калмерс в Гетеборге Бертилу Алдману. Профессор Алдман позаимствовал принцип конструкции сидений, которыми пользовались астронавты миссии "Джиминай" во время взлета и посадки, состоявший в распределении нагрузки пропорционально по всей спине. Та же идея легла в основу создания автомобильного сиденья для детей, располагающегося против направления движения. В случае удара спереди, нагрузку принимает спина, а не хрупкая шея.

Благодаря Профессору Алдману, детские сиденья, устанавливаемые против направления движения, стали широко использовать в Швеции раньше, чем в других странах. Результаты отражены в татистических исследованиях автомобильных аварий. К примеру, исследования, проведенные страховой компанией Фольксам, выявили: в случае аварии, дети, находящиеся в сидениях по направлению движения, подвержены риску получения серьезных травм или гибели в пять раз больше, чем дети, находящиеся в сидениях против направления движения. Если сравнить результаты статистики автомобильных аварий в Швеции и других странах мира, отличия будут поразительными. К примеру, во Франции. Риск детской смертности во время автомобильных аварий во Франции в два раза выше, чем в Швеции. С ними схожи статистические данные об авариях в Германии.



Обратите особое внимание на различия в возрастной категории "старше года". Именно в этом возрасте большинство немецких детей пересаживают в сиденья, устанавливаемые по направлению движения, в то время как большинство шведских детей, по крайней мере, до возраста трех лет продолжают пользоваться сиденьями, устанавливаемыми против направления движения автомобиля. Источник
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #24 : 24-10-2013, 01:38:27 »

Вот ссылка на подбор любительских фото разных детей, снятых с магазине кидди в Финляндии
Все как один орут и стонут от столика
Этот подбор был сделан в магазине Кидди, а не после хотя бы часовой поездки. Справедливости ради дайте подбор фото разных детей в креслах со столиком после, например, 2х-часовой поездки в таком кресле.  ad

А как ведет себя кресло "против движения" при перевороте - тоже вопрос...
А как оно может себя вести? Так же, как и кресло "по ходу движения". Ребенок зафиксирован ремнями и никуда не выпадает.

Можно узнать, какое у Вас кресло?
Конечно можно. Было кресло марки BeSafe. BeSafe izi Combi X3, но все 3,5 года использовалось исключительно в опции "спинкой вперед".

Ребенок 2-4 года в кресле "против движения" при серьезном ударе скорее всего получит переломы ног.
Почему Вы сделали такой вывод? Есть опыт Швеции, можно обратиться к нему и узнать, ломают ли там дети ноги.

Еще интересует, может кто знает, как ведет себя кресло установленное против движения, если сильный удар будет сзади? не прижмет ли оно ребенка к спинке сидения авто?
А почему оно должно прижать ребенка к спинке сидения, если само кресло жестко зафиксировано. Наше стояло, как вкопанное, как будто составляющая машины. Фиксация настолько мощная, что его даже пошевелить было невозможно.

Я не знаю про поворотные кресла группы 1, который ставятся против хода. Конечно это не означает, что их нет. Рад был бы получить информацию
Это не группа 1, это 0+/1. Romer Dualfix

Как правило этот поворот происходит в год или полтора максимум , так как ребенок категорически не хочет сидеть задом наперед.
Категорически - у нас, например, такого слова нет и не было. Во всяком случае в ситуации поездки в автомобиле и со стороны ребенка. Есть правила (одно из правил - до 4 лет спинкой вперед, так же как и само наличие автокресла, необходимость пристегиваться ВСЕМ пассажирам в авто), кто не согласен - идет пешком. Ребенок начал возмущаться ближе к 4 годам, где-то в 3 г. и 9 мес., и то потому, что ему хотелось быть как взрослые и пристегиваться штатным ремнем.
Дискомфорт от ремней был только у бабушки, которая никак не хотела понять необходимость автокресла в принципе и ворчала, что "привязываем ребенка" и "опять пристегиваться"...

Тесты и фокусы
Да уж... реклама та еще((

Да только опять реклама относится к ремням в положении лицом вперед.

Ответное видео. Прошу.



Тест в паховой области прошли все варианты. А с головой и шеей??
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #25 : 24-10-2013, 02:17:59 »

Я думаю, если в этом ролике немного ослабить ремень в обычном кресле, как используют его 80% родителей, а в кресле со столиком натянуть ремни как положено, то эффект выпадения был бы противоположным.

даже слегка ослабленные ремни будут все равно держать. Манекен повиснет на них.

Вот еще пару картинок для успокоения родителей, впечатанных роликом с переворотом.
Это фото с супер крутых американских горок, где люди едут с большими ускорениями , вниз головой, вертикально и т.д. , что бы страшно было
Способ фиксации любителей адреналина похож на фиксацию столиком

не аргумент  bt Совершенно другой принцип действия центробежных сил. В случае ДТП с переворотом на скорости - там другая картина.
Во-первых, в настоящих американских горках используется другая защита:

Почему люди не выпадают?

"Когда несущиеся со свистом тележки входят в мертвую петлю, они и сидящие в них пассажиры не падают на землю не только из-за специальной конструкции колес и опущенных на плечи людей перекладин безопасности, но и вследствие действия несколько сил. Инерция толкает тележки в прямолинейном направлении, в то время как рельсы круговой трассы прижимаются к ним так, что тележки кажутся притянутыми к рельсам. Кривизна рельсовых путей и действующая на тележки сила тяжести объединяются для создания так называемой центростремительной силы.

Хотя у сидящих в тележках людей создается ощущение, что какая-то отдельная сила давит на них извне, прижимая их к сиденьям, они просто ощущают вызванную кривизной рельсов и силой тяжести центростремительную силу, которая уравновешивает инерцию движущихся тележек. Суммарное воздействие инерции и центростремительной силы часто называется центробежной силой. Центробежной силы в действительности не существует, но люди используют этот термин для краткости объяснения
.

Кому будет интересна подробная физика процесса - гугл в помощь.

В ДТП с переворотом совсем другие силы, действующие более хаотично и меняющиеся под влиянием множества факторов (препятствия, удары и т.д.).

Люди, видимо, забывают, что переворачивается движущаяся машина, а не стоящая на обочине. И что при движении, особенно с ускорением, тело просто вмазывается в кресло. Да так, что захочешь - не выпадешь.

Следуя Вашей логике, совсем не обязательно пристегиваться, т.к. при дтп, особенно в перевороте да еще и с ускорением "тело вмазывается в кресло и никуда двинуться не в состоянии". Только вот ускорение там секундное, затем оно стремится к 0...
Зачем тогда придумали фиксацию ремнями безопасности? Причем вначале это была статическая фиксация. Пристегнувшись, двинуться не было возможности. Потом уже пошли на компромисс и додумали динамическую фиксацию с возможностью слегка перемещать тело, будучи уже пристегнутым. Это сказалось на безопасности (статический вариант категорично защищал лучше), но добавило комфорта.

Вы правда полагаете, что при перевороте в движении тело само зафиксируется? Да оно летать по салону будет вслед за изменением в пространстве положения автомобиля.
Или ремень зафиксирует тело и больше никуда не отпустит? Да, должен зафиксировать и больше никуда не отпустить. Именно потому ремни в автокресле фиксируют, а у столика с этим проблемы, поскольку совсем другая конфигурация системы.

Хотя и встречались тут на форуме объяснения, почему зафиксированный ремнем манекен в автокресле после столкновения складывался пополам, мол "ремень свою функцию выполнил - именно в этот момент правильно зафиксировал, а потом - трава не расти, не важно, что там с ним происходит. Важно! Т.к. ремень должен (!) фиксировать жестко и в момент столкновения и после - до полной остановки авто. В этом его предназначение.

Поэтому я не удивлюсь, если через пару-тройку лет от столиков откажутся, придумают еще что-то эдакое модное, и только старый добрый проверенный ремень безопасности будет спасать жизни. Велосипед уже изобретен.

Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #26 : 24-10-2013, 02:30:48 »

На адрес компании kiddy часто приходят письма от благодарных родителей, чьи дети оказались живы благодаря креслам.
И это здорово, что кресла спасают жизни!
А сколько историй о трагических травмах детей 1 группы, которые не ехали спинкой вперед?
Не буду приводить примеры (очень тяжело на такое смотреть), кто пожелает, сам сможет найти на YOUTUBE.
Моя цель не "опустить" столики или еще что-то, я пытаюсь показать, что в возрасте до 4 лет самый безопасный на сегодня способ перевозить деток в авто - это спинкой вперед. На втором месте - в креслах со столиком. Хотя именно эти кресла со столиками парадоксально ухудшают боковую защиту. Дети просто укладываются на столики спать. А если боковой удар?
В креслах с ремнями и лицом вперед - об этом вообще разговора нет, просто создается видимость, что ребенок защищен...
А самое-самое безопасное - вообще не возить малышей в машинах. Только возможно ли это в наш век?

В Сентябре этого года встречал в аэропорту немецких коллег и ехали в отель на микроавтобусе и я с дуру сел против хода. Я оценил удобство уже после 40 минут езды в пробках. Никогда не жаловался на вестибулярный аппарат, но еле доехал.

Во-первых, некорректно сравнивать вестибулярный аппарат детей и взрослых.
Во-вторых, если ребенок с рождения приучен к автокреслу и езде спиной вперед, то никаких проблем с этим не возникает вообще. А до 9 мес. как минимум детки ездят именно так.
Многие наши знакомые охали и ахали: "а его не тошнит?", когда видели 3х-летнего ребенка, сидящего не по ходу движения. Нет, не тошнит детей, если они приучены. Если конечно возить его с года лицом вперед, а потом пересадить обратно - то вопли будут 100%.
Кроме того, например, есть междугородние скоростные электрички, в которых расположен ряд сидений против хода движения. Ездят люди, ездят...
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #27 : 24-10-2013, 02:56:26 »

Кстати, защита ничего не напоминает? Аналог все тех же ремней. Но это когда не попугать надо, а реально спасти от несчастного случая.
Только факты. И ничего более. bs

Записан
Silver
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #28 : 24-10-2013, 07:11:20 »

Вчера примеряли Recaro Monza Nova IS Seatfix, очень удобное, голова хорошо защищена. Дочка столик сначала одобрила, но потом оттолкнула, когда я придвинула ближе к телу, как только стало тесно.
Сейчас ей почти 3 г. Неужели покупать кресло 0+/1, чтоб посадить спиной вперед на пол года... Еще приучить надо.
Еще мне нравится Romer Xtensafix по характеристикам, но без краш-тестов рисковано покупать. Там хоть и пятиточечные ремни, но они довольно широкие, и якорь вроде как уменьшает силу кивка при фронтальном ударе. "Новейшая конструкция якорного ремня V-Tether поглощает энергию столкновения прямо пропорционально силе удара. Это происходит благодаря специальным, лопающимся во время удара, стежкам, которые минимизируют резкий рывок. "
Какие мнения по поводу якоря? Уменьшает ли он нагрузкку на шею?
Конечно можно. Было кресло марки BeSafe. BeSafe izi Combi X3, но все 3,5 года использовалось исключительно в опции "спинкой вперед".
Не поняла, как Вам удалось его поставить "спинкой вперед"? "Крепление
Автокресло BESAFE iZi Comfort X3 ставится лицом по ходу движения. Крепится штатным трехточечным ремнем автомобиля. "

Записан
Silver
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #29 : 24-10-2013, 08:03:34 »

Нашла кресла аж 0/1/2 с креплением "против двидения" http://www.avtodeti.ru/?a=347&weight=10&brand=&cost_max=&category_acs=&brand_acs=&cost_max_acs=  но с японскими креслами краш-тесты как я понимаю не проводились. С американским видео с тестом есть, а результатов в таблицах нет(( Может кто-нибудь знает об этих креслах?
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06