Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
06-12-2016, 22:55:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как исключить травмирование спины и шеи ребенка в случае фронтального удара  (Прочитано 12888 раз)
Silver
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 27


« : 22-10-2013, 11:34:20 »

Добрый день, выбирая очередное автокресло соответствующее возрасту, натолкнулась на видео http://youtu.be/wAO6ViCBns8 в котором ребенок получил катастрофические повреждения шеи и спины. Исходя из него видно, что ребенок перевозился в автокресле по возрасту, по ходу движения. То есть родители сделали все как полагается, надеясь на полную безопасность ребенка.
Для детей в возрасте от 1,5 лет предусмотрены автокресла, устанавливаемые по ходу двидения с пятиточечными и штатными ремнями. Как же в таком случае быть уверенным, что хрупкий позвоночник малыша перенесет инерционный выброс вперед в случае удара?
Защитный столик у автокресел может быть эффективен в этом случае, если ребенок не перерос его, то есть если его голова сразу ударится о столик, и резкого рывка не будет.
И еще, в краш-тестах автокресел, у которых манекен складывается пополам или выбрасываются далеко вперед, данные автокресла получают положительную оценку. Как это объяснить?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #1 : 22-10-2013, 17:14:33 »

Добрый день, выбирая очередное автокресло соответствующее возрасту, натолкнулась на видео http://youtu.be/wAO6ViCBns8 в котором ребенок получил катастрофические повреждения шеи и спины.

Не все йогурты одинаковы полезны
Согласно исследованиям ADAC, повышенная нагрузка на шейный отдел позвоночника это проблема ременных кресел.
Ведущие производители пытаются различными техническими способами уменьшить эту опасную нагрузку: за счет специальных плечевых накладок, за счет сложной системы амортизации ремней и т.д.
Но есть два кардинальных варианта решения этой проблемы:
Первый это возить ребенка да 3-4 лет против хода движения
Второй использовать вместо ремней столик безопасности
Как показали тесты ADAC, при фиксации столиком нагрузка на шею уменьшается почти в 5 раз и становится сравнимой с нагрузкой при положении ребенка против хода.
Если параметры безопасности при фронтальном ударе для детей от 9 мес до 3-4 лет сравнимы у кресел со столиками и кресел против хода, то по комфорту и простоте использования кресла против хода сильно уступают.
Они занимают слишком много места в автомобиле, сложны в установке и эксплуатации, а главное кране неудобны для ребенка.
Именно по этим причинам кресла против хода  непопулярны и мало кем производятся, а кресла со столиком есть почти у каждого производителя.
Ко всему вышесказанному и у обычных ременных кресел разные показатели по нагрузкам. Есть в которых ребенок шею ломает, а есть в которых нет. Поэтому независимые тесты крайне важны, что бы отделить плохие кресла от хороших



Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #2 : 22-10-2013, 17:32:30 »

И еще, в краш-тестах автокресел, у которых манекен складывается пополам или выбрасываются далеко вперед, данные автокресла получают положительную оценку. Как это объяснить?

Я уже отвечал на этот вопрос на этом форуме.
Если коротко, то так: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим"
Оценки по безопасности автокреслам выставляются на основе фактических показаний датчиков нагрузок на манекене и предельно допустимых нагрузок на ребенка. Также происходит оценка величины перемещения манекена в автомобиле. Для этого есть специальная разметка на боковинах катапульты.
И если специалисты, анализирующие результаты тестов ставят оценку Хорошо, значит тщательный анализ все данных дает на это основание.
Если посмотреть кадры краш тестов автомобилей, то тоже мороз по коже. А после анализа данных, получается что все живы и здоровы и отделались легким испугом (Если бы вместо манекенов были люди)
Записан

С уважением, Михаил
Silver
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #3 : 22-10-2013, 19:59:09 »

Большое спасибо за ответ!! А у каких ременных кресел хорошие показатели по нагрузкам шеи? Посоветуйте, пожалуйста! В нашем случае 2-3 гр или 1-2-3 гр. Сейчас используем Cybex free fix. Есть необходимость еще в одном автокресле. Рассматриваю варианты со столиком, но, на мой взляд, ребенок или уже вырос из него или скоро вырастет. Рост 95 см, 2,9л
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #4 : 22-10-2013, 20:21:54 »

Большое спасибо за ответ!! А у каких ременных кресел хорошие показатели по нагрузкам шеи? Посоветуйте, пожалуйста! В нашем случае 2-3 гр или 1-2-3 гр. Сейчас используем Cybex free fix. Есть необходимость еще в одном автокресле. Рассматриваю варианты со столиком, но, на мой взляд, ребенок или уже вырос из него или скоро вырастет. Рост 95 см, 2,9л

Это тесты ADAC http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/
Посмотрите кресла с результатом Хорошо (+), кликните на фото и получите более подробную информацию.
Там написано про нагрузки при фронтальном и боковом ударе. Можно использовать переводчик google
Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #5 : 22-10-2013, 20:29:43 »

Рассматриваю варианты со столиком, но, на мой взляд, ребенок или уже вырос из него или скоро вырастет. Рост 95 см, 2,9л

В принципе при росте 97-98 см можно пересаживаться в группу 2-3. Можно померить ряд моделей этой группы
Записан

С уважением, Михаил
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #6 : 23-10-2013, 00:24:05 »

Если параметры безопасности при фронтальном ударе для детей от 9 мес до 3-4 лет сравнимы у кресел со столиками и кресел против хода

Чтобы не повторяться, приведу цитаты (полностью совпадающие с моим мнением) с одного родительского форума, также посвященного детской безопасности в автомобиле. Поскольку цели двух форумов одинаковы, надеюсь, что никто не будет против.

"Прочитав массу статей и рекомендаций все сходятся в одном - перевозить ребенка до 4 лет спиной вперед - это самый высокий уровень его безопасности в авто. Относительно езды лицом вперед и что при этом выбрать - ремни или столик - эту тему я рассматривать не хочу, потому что что так, что так опасность для ребенка выше в случае не дай Бог аварии (по сравнению со спинкой вперед). Здесь уже сравнивают уровень нагрузки на шею: с ремнем, скажем 3500, со столиком 2500, значит столик лучше. Конечно 3500 больше чем 2500, но 2500 больше чем, скажем 1000 или вообще 0. Я предпочитаю минимизировать любой риск, поэтому лицом вперед мы поедем после 4 (ну в крайнем случае после 3) лет..."

Дело в том, что столик держит только грудь, а спинка (в случае движения против хода) держит ВСЁ!

Кроме того, у столика есть существенные недостатки:

1. Перевести в положение отдыха кресло со столиком безопасности без переустановки невозможно. Если для кресел с внутренними ремнями это производиться, как правило одним движением руки, то в данном случае, Вам придется остановить машину, отстегнуть  ремень, перевести упор сзади автокресла в положения для сна и затем заново закрепить кресло. Для того чтобы кресло поднять (ребенок проснулся и хочет смотреть в окошко), алгоритм придется повторить. Это может быть достаточно  неудобно.
2. Нередко дети становятся категорически против столиков. Уж не знаю что им не нравиться - то ли что столик занимает достаточно много места вокруг или что амплитуда движения рук ограниченна, но самая частая причина возврата кресел с такой системой, именно категорический отказ ребенка. При том этот же ребенок замечательно ведет  себя в автокреслах с  внутренними ремнями безопасности. Таким образом, если у Вас ребеночек "непоседа", то большая вероятность что кресло  ему не понравиться.
3. Еще столик безопасности невозможно подгонять под рост ребенка, в отличии от тех же ремней безопасности.


И поскольку малыши - далеко не неподвижные манекены, практика показывает, что детки часто укладываются спать на столик. Как страдает при этом боковая безопасность - очевидно.

И еще один момент.
Как известно в ближайшие пару лет стандарт ЕСЕ R44/04 планируют заменить на ЕСЕ R44/05, добавив в испытания тест на переворот авто.
Что будет потом - посмотрим, а сейчас можно взглянуть на сравнение кресла со столиком и кресла с внутренними ремнями в случае переворота автомобиля в тесте UTAC. Выводы каждый сделает для себя сам.



то по комфорту и простоте использования кресла против хода сильно уступают.
Они занимают слишком много места в автомобиле, сложны в установке и эксплуатации, а главное кране неудобны для ребенка.

Да, недостаток кресел против хода движения - их массивность и сложность в установке. Но как счастливый обладатель такого могу сказать: кресло за 3,5 года переустанавливалось пару раз (чтобы почистить само автомобильное сидение), существенной сложности в установке мы не заметили, в принципе все очень просто (сложно только в первый раз с непривычки). Ну и по удобству для ребенка... Абсолютно комфортное сидение, ребенок начал возмущаться только ближе к 4 годам, т.к. захотелось быть "как вы, взрослые" - сидеть вперед лицом и пристегиваться штатным ремнем.
А вообще, уже есть кресла, позволяющие ездить малышу спинкой вперед, которые устанавливаются очень легко - поворотом самого сидения относительно базы.
Что касается "занимают слишком много места в автомобиле" - в принципе, одно место в автомобиле будет занято креслом и не важно какой группы и какого производителя. И это надо понимать. Ведь на одного пассажира в машине уже будет больше, пусть он маленький, но ведь очень важный, правда?

Поэтому ответ на Ваш вопрос Как исключить травмирование спины и шеи ребенка в случае фронтального удара? будет только одним - перевозите ребеночка как можно дольше (лучше до 4 лет) спинкой вперед. Это максимально безопасное положение для маленького пассажира.
Можете почитать вот эту статью - "Спинкой вперед как можно дольше!"

И еще, в краш-тестах автокресел, у которых манекен складывается пополам или выбрасываются далеко вперед, данные автокресла получают положительную оценку. Как это объяснить?
Я тоже задавалась таким вопросом в темах Соответствие видео краш-теста результату того же теста. Kiddy Cruiserfix Pro и Как кресло RÖMER Kid Plus SICT получило оценку "хорошо"?.
Жаль, что ответа пока для себя не нашла.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #7 : 23-10-2013, 06:58:53 »

По пунктам.
В отличии от догадок и предположений буду оперировать цифрами и фактами

1. График нагрузок на шею ребенка на рисунке 3 (Красный это данные кресла с ремнями с результатом ADAC Хорошо, Зеленый это данные кресла
GP2 c манекеном Q1)
Четко видна разница в нагрузках
2. Физика уменьшения нагрузки при столике следующая: Опасная нагрузка на шею при кивке равномерно распределяется на большей площади грудной клетки. Ребенок как бы перекатывается через столик, поэтому нет необходимости регулировать столик под размер
3. При перевозке ребенка против хода происходит перераспределение нагрузки с шеи на всю площадь спины. Но существует обратный отскок ребенка в 100 % случаев, при котором все равно есть нагрузка на шею и существует удар сзади (20-25% аварий)
4. Фокус с переворотом, который проводила якобы UTAC я уже писал. Зайдите на сайт этой тестовой организации и найдите ссылку на этот тест, или хотя бы слово об этом тесте. Буду обязан. Я не нашел НИЧЕГО. Потом это видео уже было без ссылки на эту организацию. Разницу с ADAC понимаете? Кто проводил тест, какие манекены, какие то подробности кроме мутного видео?
Ничего Не хочется более комментировать этот бред
5. Новый стандарт
Во первых уже в стандарте ECE 44-04 есть тест на переворот, правда статичный
Новый стандарт уже параллельно действует в тестовом  режиме  Это ECE 129 (I-size) Там есть боковой удар, но нет теста на переворот
6. Про комфорт ребенка со столиком вопрос спорный. Но почти все производители в новых моделях предпочитают столик




*  (14.43 Кб, 372x282 - просмотрено 952 раз.)
Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #8 : 23-10-2013, 07:52:50 »

Мне бы еще хотелось бы добавить следующее.
Рассматривая плюсы и минусы разных схем фиксации и перевозки детей группы 1, я рассматриваю принципиальные вопросы, оторванные от реальных моделей. Это примерно как в уравнениях термодинамики рассматривается некий идеальный газ, которого нет в природе. А в природе есть конкретные газы и их смеси с определенными физико химическими свойствами
Это я к тому загнул, что есть определенные плюсы и минусы ремней и столиков и вариантов расположения ребенка, но еще очень важно техническое воплощение этих идей в конкретных моделях.
Есть кресла с ремнями, в которых запредельные нагрузки на детей, есть в которых они минимальны. На ADAC испытывались кресла против хода группы 1, и результат не самый лучший. При низких фронтальных нагрузках были выявлены большие нагрузки при боковых ударах и слишком высокая вероятность неправильной установки кресла.
Поэтому было бы более правильно обсуждать не сами схемы как таковые, а конкретные модели. Именно этим и занимается ADAC

Немножко о комфорте.
Есть мнение, что столик очень громоздкий, и поэтому дети его боятся, в отличии от ремней.
Можете приехать в салон Автодети, взять в руки линейку (или рулетку) и померить площадь столика, которая касается ребенка и площадь ремней. В варианте столика kiddy , площадь ремней больше примерно на 40%
Я вижу иногда на форумах фото детей в ременных креслах в автомобиле, с комментариями родителей о комфорте, свободе и удобстве. При этом ремни не затянуты и свисают с плеч. Таких фото большинство. При такой фиксации ребенок вылетит из кресла как из рогатки. Ребенок должен быть сильно притянут. И в этом , правильном случае, говорить о комфорте как то затруднительно
Фотографии детей от 1 до 3-4 лет в креслах против хода крайне редки, и если и есть то постановочные.
Поэтому понять насколько они "счастливы" ездить с ногами за ушами и смотря назад затруднительно.
В Сентябре этого года встречал в аэропорту немецких коллег и ехали в отель на микроавтобусе и я с дуру сел против хода.
Я оценил удобство уже после 40 минут езды в пробках. Никогда не жаловался на вестибулярный аппарат, но еле доехал.
Вот ссылка на подбор любительских фото разных детей, снятых с магазине кидди в Финляндии
Все как один орут и стонут от столика
http://vk.com/club_avtodeti?w=wall-5155713_1140%2Fall
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.326386617502379.1073741833.214338835373825&type=3


Записан

С уважением, Михаил
Silver
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #9 : 23-10-2013, 08:28:04 »

Спасибо за ответы!!
Вопрос с неудобством столика для нас пока открыт, сегодня примерим такое кресло.
И все же, видео с переворотом заставляет усомниться об эффективности столика в данном случае. Но действительно, характеристики манекенов и прочие условия соответствуют ли официальным...
А как ведет себя кресло "против движения" при перевороте - тоже вопрос...
Да, недостаток кресел против хода движения - их массивность и сложность в установке. Но как счастливый обладатель такого могу сказать: кресло за 3,5 года переустанавливалось пару раз
Можно узнать, какое у Вас кресло?
есть кресла, позволяющие ездить малышу спинкой вперед, которые устанавливаются очень легко - поворотом самого сидения относительно базы.
Да, это хороший вариант, только скорее всего это гр. 1, а нам то уже почти 3 г. Было бы здорово, если б было кресло 1-2-3 поворотное и со съемной базой))!
Ребенок 2-4 года в кресле "против движения" при серьезном ударе скорее всего получит переломы ног. Конечно, если сравнивать серьезность травмы при переломе шеи и переломе ног, то прогноз с ногами более оптимистичный...
Еще интересует, может кто знает, как ведет себя кресло установленное против движения, если сильный удар будет сзади? не прижмет ли оно ребенка к спинке сидения авто?
Поэтому было бы более правильно обсуждать не сами схемы как таковые, а конкретные модели.
Согласна с этим, у передовых фирм есть модели, со средними показателями.
В результатах краш тестов ведь не указаны отдельные показатели по нагрузке на шею, есть только общая оценка. Так в каких же креслах нагрузки на шею минимальны?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #10 : 23-10-2013, 08:43:25 »

Я не знаю про поворотные кресла группы 1, который ставятся против хода. Конечно это не означает, что их нет. Рад был бы получить информацию
Я знаю, что есть кресла групп 0+\1, с поворотным механизмом. Причем этот механизм служит для перевода кресла из положения против хода в положение по ходу. Как правило этот поворот происходит в год или полтора максимум , так как ребенок категорически не хочет сидеть задом наперед.
Дело в том, что "новейшая" информация о нагрузках на ребенка в креслах по и против хода известна очень давно. Это не новость.
Но кресел группы 1 против хода крайне мало.  Чем это объясняется? Смотрите мои комментарии выше.
 
Записан

С уважением, Михаил
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #11 : 23-10-2013, 09:07:31 »

Тесты и фокусы
Одна известная Польская компания решила улучшить продажи своих детских автокресел.
Нужна была изюминка, которая с точки зрения маркетинга, помогла бы в этом непростом деле.
В качестве «изюминки» выбрали нетрадиционный метод фиксации ребенка ремнем
Далее, с точки зрения маркетинга, нужно было продвинуть товар.
 Есть разные варианты продвижения товара, но самый дешевый и простой это «опустить» ниже плинтуса продукцию конкурентов.
И вот появилось видео тестов обычного кресла и с «изюминкой»



Причем в ассортименте этой компании есть и традиционные кресла.
Интересно как они их продают сами после этого ролика?
Я тоже часто удивляюсь, как можно из пустой шляпы кролика живого  вытаскивать? Где он там прячется? Почему не видно? Много вопросов  
Записан

С уважением, Михаил
Silver
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #12 : 23-10-2013, 09:44:38 »

Да уж... реклама та еще((
Вот еще одно видео нашла на Вашем сайте

(видео взято отсюда http://www.avtodeti.ru/UserFiles/File/avtokresla/prezentacii/BeSafe.pdf) ниже представлены комментарии, в которых приведен пример того, что ребенок может задохнуться в положении против движения. как это возможно?? Да, все ответные комментарии отрицают данную вероятность, но все же...
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #13 : 23-10-2013, 10:15:13 »

Не очень понял про проблемы с дыханием, если кресло против хода. Наверное имеются ввиду автолюльки группы 0+?
По исследованию одной немецкой клиники, в ряде случаев когда автолюлька в силу ряда причин (геометрии заднего сидения или длины штатных ремней) стоит слишком вертикально, то может возникнуть кислородное голодание у малыша. Дело в том, что в этом случае голова прижимается к груди и дыхание становится неполным. То есть маленький ребенок не дышит полной грудью. Поэтому не рекомендуется возить детей в автолюльках группы 0+ слишком долго, не более 40-50 минут.
Записан

С уважением, Михаил
Silver
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #14 : 23-10-2013, 11:53:39 »

Спасибо за разъяснение!
Прочтала "ломаный" перевод результатов! Но вроде бы все понятно))
Единственное, остаются большие опасения на счет столика в случае переворота, ведь ребенок действительно может "выпасть" из кресла... Это очень страшно(
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06