Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
10-12-2016, 19:32:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сотрудники на Вавилова 13  (Прочитано 1990 раз)
Unknown
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 14-10-2013, 02:45:27 »

13,10,2013 в районе 16 часов были с супругой и ребёнком в магазине.
Сотрудники в магазине - это простите п**дец.

Ехали за креслом clek foonf. В наличии было чёрное. Посмотрели, понравилось. Поспрашивали про другие цвета, но сроки поставки не устроили. Решили брать.
На что получили ответ: "Да зачем вам такое кресло? Кресло очень плохое. И весит за 20 кг. Оно у нас стоит только для витрины. Очень плохое кресло. Отстой короче". (жаль не записал, но написал почти дословно)
Сказать что у нас с женой отвалились челюсти - это не сказать ничего:))) Мы такого давно не слышали. Попросили Другого продавца (тот что помладше) показать нам ещё кресла для наших целей. Нам разрекламировали Romer. У нас 2 машины, 2 кресла (люлька и на постарше (люльку как раз и хотели заменить)). Ну не нравится нам Romer. И без этой фирмы есть много неплохих кресел. После того как продавец понял что Romer нам не интересен - к нам потеряли всякий интерес. Даже когда мы пару раз звали продавцов для консультации, никто не соизволил даже подойти.

Итог: из 2х мужиков консультантов - ни одного нормального. А после пары их ответов поневоле задумаешься, а на своём ли они месте? Может их в грузчики надо? Чтоб изучали ассортимент и особенности разных фирм и групп детских автокресел???
Администрация - наберите адекватных сотрудников. Люди не просто так к вам в магазин заезжают варежкой пощёлкать и семечки полузгать, а за вполне конкретными вещами. Тем более что выбор автокресел оч неплохой. А вот такого обслуживания как в вашем магазине я уже не встречал лет 10.

В итоге кресло новое мы купили недалеко от вас в другом магазине. Но осадок остался.

Записан
Unknown
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #1 : 14-10-2013, 03:14:22 »

Сорри. Со временем ошибся. Время было в районе 17 часов.

в 17.28 мы купили кресло в другом магазине. До него минут 7 ехать и ещё минут 15-20 выбирали.
Записан
Андрей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 23


Администрация


« Ответ #2 : 17-10-2013, 21:26:09 »

Уважаемый Unknown!

Нам очень жаль, что у вас остался плохой осадок после посещения нашего магазина.
С сотрудниками, не уделившими вам должного внимания, проведена разъяснительная работа.

Выбор автокресел в нашем магазине, как вы заметили, "неплохой". Поэтому в обязанности менеджеров входит предложить несколько вариантов.

Безопасных дорог.
Записан

Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #3 : 04-12-2013, 13:02:12 »

Эха... Это опять мы. Теперь уже из магазина на Вавилова (аха, наш северный магазин убрали, нам теперь ездить надо... ну, да речь не о том ).
Таки вот. Сегодня решила я всё-таки съездить и померить попой дочери кресло на замену нашей автолюльке. Выбор такой: Гардиан или Круизёр. Дабы определиться, необходимо было проверить, насколько сильно дочери велико кресло со столиком... Оказалось уже пора. Толщина вкладки такова, что дочь, даже не доросши до 9-ти необходимых кг, прекрасно пристёгивается столиком в кресле. Столик при этом оказывается примерно на уровне груди-мечевидного отростка.
 *Кстати, кому вдруг пригодится... У Гардианфикса в расцветке Лили (розовый такой с сумочкой и рюшками, жуть ) толщина вкладки ещё больше: столик оказался практически на уровне пупка ai.
Возвращаясь к нашим... кхм... креслам. Можно смело объявлять личную благодарность за терпение и героический труд... вот ведь память кормящей матери... Андрею, кажется aa. С мужеством отвечал на вопросы, какими бы идиотическими они не были. Всё объяснил бестолковой мамашке, всё показал, при этом даже ни намёка на продвижение и навязывание какого-либо бренда из серии "А вот не хотите ли Вы..." Даже коврики под кресло развернули для посчупать.. Ребята, вы просто слов нет, какие молодцы!  az Ваш благожелательный подход располагает людей. И расслабляет. Поэтому по дороге домой я смогла для себя решить таки дилемму с выбором группы. И за это отдельное спасибо.
Записан

Целую. Я.
Александр В.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #4 : 04-12-2013, 16:55:23 »

Здравствуйте Necz!

Благодарим Вас за столь тёплые слова о нас, мы и дальше будем продолжать радовать Вас и всех наших клиентов своей работой. Еще раз спасибо и безопасных поездок!
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06