Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
05-12-2016, 11:32:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Carmate Kurutto Premium vs. Romer Dualfix  (Прочитано 4950 раз)
Пётр
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 08-10-2013, 23:00:34 »

Добрый день!

Выбираю кресло для ребёнка от 3-х и выше месяцев. Остановил выбор на указанных в теме двух креслах. Помогите, пожалуйста, определиться. Плюсы и минусы каждого распишите, пожалуйста.

Спасибо!
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4139


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 09-10-2013, 18:28:16 »

Выбираю кресло для ребёнка от 3-х и выше месяцев. Остановил выбор на указанных в теме двух креслах. Помогите, пожалуйста, определиться. Плюсы и минусы каждого распишите, пожалуйста.

CarMate Kurutto Premium это одно из самых комфортных кресел в группе 0+/1. Благодаря анатомическому вкладышу с эффектом "маминых рук" многократно снижается нагрузка на позвоночник ребенка. Внутренний объём гораздо больше. Модель с поворотной чашей, где очень удобная регулировка.  Еще один плюс -  кресло снабжено подставкой для ног, что обеспечивает дополнительное удобство ребенку в дороге.



ROMER Dualfix удобное автокресло, чаша глубокая, с хорошим положением для отдыха, имеет удобный регулируемый по высоте подголовник и ремни. Для малышей предусмотрен вкладыш. Из минусов - не очень удобная регулировка поворота чаши, и по внутреннему обьему эта модель уступает Kurutto Premium.

Записан

Алексей (ЭДМ-Групп)
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 109


Представитель концерна Britax Romer в России


« Ответ #2 : 19-11-2013, 20:52:39 »

Добрый день! Хотим напомнить, что по мнению ряда Европейских производителей, горизонтальное положение ребенка, во время поездки против хода движения, является опасным.
Рекомендуемое положение ребенка - полулежа, а связано это с распределением нагрузки во время возможного фронтального столкновения.
Если тело ребенка находится в горизонтальном положении, то во время столкновения нагрузка по инерции переходит на плечи и голову, а при полулежачем положении равномерно распределяется по спине.
Также, преимуществом Romer DualFix является система Isofix, которая обеспечивает большую безопасность, чем крепление автомобильным ремнем.


* Untitled.jpg (29.07 Кб, 577x371 - просмотрено 839 раз.)
Записан

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России
TwinHead
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #3 : 02-12-2013, 21:29:11 »

Аналогичный выбор, подскажите пожалуйста - какие внутренние размеры в каждом из кресел? У нас нет возможности пощупать лично, поэтому второй вопрос - по качеству тканей (приятность и поведение в летнюю пору потливости) какая модель лучше (если лучше)?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4139


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #4 : 03-12-2013, 20:21:23 »

подскажите пожалуйста - какие внутренние размеры в каждом из кресел?

CarMate Kurutto Premium:

Ширина кресла в районе головы - 32 см.
Ширина сидушки- 36см.
Глубина сидушки - 32 см.

Romer Dualfix:

Ширина в районе головы - 21-22 см (за счет дополнительного подголовника).
Ширина сидушки -31см.
Глубина сидушки - 24 см (за счет анатомической формы).

поэтому второй вопрос - по качеству тканей (приятность и поведение в летнюю пору потливости) какая модель лучше (если лучше)?

К сожалению, потеть ребенок в жаркую погоду будет в любом кресле, но всегда можно прикупить летний чехол.



Для модели ROMER Dualfix чехлы ожидаются ближе к лету.


Записан

TwinHead
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 03-12-2013, 22:46:52 »

Ширина кресла в районе головы - 32 см.
Ширина сидушки- 36см.
Глубина сидушки - 32 см.
То есть такое широкое, капец... Но нет изофикса Читал отзывы Романа о кресле, привлекает, конечно, но наличие изофикса также огромный плюс.

Спасибо, буду выбирать.
Записан
Алексей (ЭДМ-Групп)
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 109


Представитель концерна Britax Romer в России


« Ответ #6 : 05-12-2013, 19:40:42 »

А вы уверены в том, что нужно универсальное кресло? Возможно лучше кресла специализированных групп 0+ и 1?
Доводы:
Группа 0+:
Люльку можно носить с собой не вынимая из нее ребенка.
Люльку можно установить на шасси коляски
Люльку можно установить 3мя способами, в том числе на Isofiх базу
Люлька имеет более высокие оценки за безопасность (вместе с базой)

Группа 1:
Более совершенная система креплений (ремни с доводчиками, Isofix с ногой или V-Tether)
Внутренние размеры кресла, как правило, больше чем размеры универсальных кресел (0+,1)
В зависимости от модели, кресло имеет более высокие результаты тестов ADAC
В зависимости от модели, кресло группы 1 при поднятом подголовнике больше и удобнее кресла группы 0+,1

Как представитель компании ROMER, спешу предложить альтернативу Romer Dualfix -> Romer baby safe+Isofix (или Belted)base и кресло группы1: Romer Trifix.
Записан

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #7 : 06-12-2013, 15:31:16 »

Цитировать
Люльку можно носить с собой не вынимая из нее ребенка.
Простите, Алексей, а ВЫ лично пробовали носить люльку, не вынимая из неё ребёнка, после достижения деточкой возраста порядка 4-5 месяцев? Я уж не говорю про то, что люлька не мягкая, как сумка. И вообще-то откровенно лупит по ногам. Или руку надо держать "наотлёте". А масса груза?
Про шасси - дело личное. Мне, например, в обычной машине было бы некуда убирать его, чтобы возить с собой.

TwinHead, на самом деле не стОит заморачиваться на изофиксе. Если ремни с функцией фиксации (ну не помню я, как это называется, но суть в том, что максимально вытянутый пристёгнутый ремень можно только заправить обратно, а вот вытянуть после этого обратно уже нельзя, не отстегнув его) - изофикс большой роли в усилении крепежа не сыграет, ИМХО!!! Кресло фиксируется достаточно прочно, не люфтит. Елозить они начинают уже в группе 2-3. Из-за специфики крепления. Вот тут бы я уже смотрела в сторону изофикса (если бы на моей машине он был).

Ещё раз: это только моё личное мнение. Ну и некоторый опыт пользования креслами в разных машинах.
Записан

Целую. Я.
TwinHead
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #8 : 08-12-2013, 00:02:33 »

А вы уверены в том, что нужно универсальное кресло? Возможно лучше кресла специализированных групп 0+ и 1?
мой аргумент - дочке 7 месяцев (: Покупать на месяца два кресло смысла не вижу (:
Записан
Алексей (ЭДМ-Групп)
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 109


Представитель концерна Britax Romer в России


« Ответ #9 : 09-12-2013, 13:40:45 »

Простите, Алексей, а ВЫ лично пробовали носить люльку, не вынимая из неё ребёнка, после достижения деточкой возраста порядка 4-5 месяцев? Я уж не говорю про то, что люлька не мягкая, как сумка. И вообще-то откровенно лупит по ногам. Или руку надо держать "наотлёте". А масса груза?
Про шасси - дело личное. Мне, например, в обычной машине было бы некуда убирать его, чтобы возить с собой.

Речь не о переноске люльки на дистанции >1км, а скорей о ситуации, когда вы подъехали к дому и нужно перенести спящего ребенка из машины в квартиру. В случае люльки, все таки, это получится комфортнее для ребенка, хотя и с некоторым неудобством для Вас.

PS Фото во вложении НЕ постановочное =))

Записан

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #10 : 10-12-2013, 07:11:36 »

Ну это пока обе руки свободные.
Записан

Целую. Я.
TwinHead
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #11 : 21-01-2014, 14:50:15 »

Недолгое использование Romer Dualfix показало такие минусы
1) Положение "спиной" хорошо смотрится только на рекламном видео с джипом, в более приземленных хетчбеках приходится жертвовать комфортом и ставить спинку водительского сидения более вертикально, ширины заднего ряда может не хватить. У нас получилось так, что упирается прямо в спину.
2) Повернуть лицом к пассажиру при закрытых дверях полностью не получается, спинка кресла упирается в дверь.
3) Пластик скрипит при движении Не ожидал такого, люблю тишину в салоне.
Записан
Алексей (ЭДМ-Групп)
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 109


Представитель концерна Britax Romer в России


« Ответ #12 : 21-01-2014, 15:18:25 »

TwinHead, спасибо за отчет об использованиии кресла, учтем сами и передадим производителю. Также если есть опыт использования аналогичных кресел других производителей, прошу делиться опытом!
Спасибо!
Записан

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России
Totoro
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #13 : 14-11-2014, 02:31:19 »

Курутто теперь выпускают с изофиксом!
Записан
Алексей (ЭДМ-Групп)
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 109


Представитель концерна Britax Romer в России


« Ответ #14 : 25-11-2014, 15:59:43 »

Недолгое использование Romer Dualfix показало такие минусы
1) Положение "спиной" хорошо смотрится только на рекламном видео с джипом, в более приземленных хетчбеках приходится жертвовать комфортом и ставить спинку водительского сидения более вертикально, ширины заднего ряда может не хватить. У нас получилось так, что упирается прямо в спину.
2) Повернуть лицом к пассажиру при закрытых дверях полностью не получается, спинка кресла упирается в дверь.
3) Пластик скрипит при движении Не ожидал такого, люблю тишину в салоне.

Вопрос к специалистам "Автодети": аналогичные кресла других производителей ведут себя похожим образом в автомобиле?
Я так понимаю спинку переднего сиденья надо ставить вертикально почти во всех случаях. Разворот кресла в закрытой машине также затруднителен и ноги упираются при поездке против хода движения?
Записан

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России
Страниц: 1 2 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06