Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
03-12-2016, 01:14:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продавец Василий на Вавилова 13  (Прочитано 1905 раз)
MariR
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 13-06-2013, 11:24:59 »

Во вторник 11 июня с дочкой приехали в магазин на Вавилова 13, чтобы купить очередное кресло. Кресло было выбрано, осталось только, по совету продавца Василия, примерить его в машине, тк длины ремней безопасности в машине могло нехватить. Мы, конечно, согласились. Однако Василий, видимо, хорошенько подумав еще раз, недовольно сообщил, что с нами не пойдет, тк на улице накрапывал дождик, и он боялся промокнуть и (sic!)предложил нам всем подождать, пока дождь закончится. Еще раз повторюсь, что дождя как такового не было, были редкие капли с неба.
К счастью, второй продавец (жаль, не помню, как его зовут) сходил с нами и примерил кресло, и ему за это большое спасибо.
Я прервый раз встречаюсь с таким хамоватым "сахарным Васиссуалием". Мы, конечно, и кресло купили, и дочке оно понравилось, но осадочек остался.
Уважаемая администрация магазина, если вы берете на работу невоспитанных людей, пожалуйста, проводите в таком случае ликбез по элементарным правилам общения с клиентами.
Хамство за свои же деньги не хочется терпеть.

С уважением,
Марина
Записан
Анастасия
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 26


Генеральный директор Автодети


« Ответ #1 : 13-06-2013, 18:59:48 »

Здравствуйте, MariR!

Спасибо Вам за своевременный отзыв. Приношу свои извинения за неприятный осадок от посещения нашего магазина. Сегодня я разговаривала с Василием, он написал подробную объяснительную.

Уважаемая администрация магазина, если вы берете на работу невоспитанных людей, пожалуйста, проводите в таком случае ликбез по элементарным правилам общения с клиентами.

Честно говоря, никогда не замечала хамства от этого сотрудника. О чем говорят, другие положительные отзывы о его работе. И он не отказался сделать Вам скидку без нашей карточки. Но если говорить о Вашей ситуации, то несомненно он должен был помочь Вам установить автокресло в Ваш автомобиль. Но мы частенько просим перепарковать автомобиль поближе к нашему магазину. Это делается лишь для того, чтоб другие посетители магазина не ждали долго. Хорошо, что проблема решилась сама собой.

С Василием будет проведен отдельный инструктаж по Вашим замечаниям. Еще раз спасибо за Ваши замечания и потраченное время. Надеюсь кресло, которое Вы приобрели, будете использовать с удовольствием.

Безопасных Вам путешествий!
Записан

С уважением, Анастасия
MariR
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 14-06-2013, 08:19:06 »

Анастасия, спасибо за ответ и за пожелания.

Машина стояла в 30 метрах от магазина и перепарковать ее совсем близко возможности не было, к сожалению.
Кстати, о скидке я договаривалась с другим продавцом по телефону (с тем, который нам в итоге помог).

Я не в обиде на Ваш магазин или продавца. Просто неприятно было.
Еще раз спасибо и удачи.

С уважением,
Марина
Записан
Анастасия
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 26


Генеральный директор Автодети


« Ответ #3 : 14-06-2013, 12:19:14 »

Просто неприятно было.
Когда недоволен покупатель, я тоже не могу быть довольна.

Машина стояла в 30 метрах от магазина и перепарковать ее совсем близко возможности не было, к сожалению.
И правда недалеко. Наверно, Василий говорил о нашей внутренней парковке, со стороны двора. Где в экстренным случаях, мы примеряем автокресла.

Еще раз спасибо и удачи.
И Вам спасибо. Мы работаем над ошибками, честно-честно.
Записан

С уважением, Анастасия
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06