Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
11-12-2016, 16:47:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как поступить, если авария неизбежна?  (Прочитано 2047 раз)
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« : 05-02-2013, 12:50:44 »

Как поступить в случае, если ты видишь, что авария неизбежна? Что делать, если на тебя со "встречки" вылетает автомобиль? Как максимально защитить своих пассажиров и себя, помимо использования ремней безопасности и автокресел?
Записан

Целую. Я.
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #1 : 05-02-2013, 14:35:04 »

В ПДД ответ однозначный: снизить скорость вплоть до полной остановки транспортного средства.

(Исключением, наверное, является случай, когда вы, остановившись, видите в зеркале заднего вида несущийся сзади неуправляемый автомобиль...)

Хотя в некоторых школах контраварийного вождения (именно контраварийного, а не экстремального) учат на практике в зависимости от дорожной ситуации преодолевать стереотип о том, что необходимо во что бы то ни стало остаться на проезжей части, и съезжать в чистое поле или сугроб (при отсутствии пешеходных дорожек, оврагов и мачт освещения).
Записан
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #2 : 05-02-2013, 14:45:55 »

Это понятно, что надо избегать столкновения со всем возможным рвением. И "тормоза в пол" тоже понятно, вплоть до "на ручник и ключ из замка". Хорошо, если сбоку есть место, куда вильнуть (обочина или сугроб, на худой конец). Хорошо, если вокруг нет ни одной машины, кроме Вас и комикадзе... А если плотный транспортный поток, вокруг полно машин, на дороге гололёд, и придурок на "супермегаавтомобиле" обгоняет всех по обочине? Это, согласитесь, более стандартная ситуация на дороге. А снижение скорости с 80 км/час хотя бы вполовину... Что лучше: на тормозах подставлять морду или на тормозах подставлять бок? Муж говорит, что надо боком тормозить об сугроб...
Записан

Целую. Я.
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #3 : 05-02-2013, 16:44:48 »

Те есть с 80 км/ч в неуправляемый занос?!?

А "ручник и ключ из замка" вы где вычитали?!? - Из школьного курса физики (помните опыт с кубиком и ньютонометром) мы знаем, что сила трения покоя (колеса крутятся под контролем АБС) выше, чем сила трения скольжения (колеса юзом).

Муж прав, сугроб поможет частично погасить энергию, но это опять же, если есть сугроб, а по обочине не идут пешеходы...

А вообще есть тема http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,7.0.html
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #4 : 05-02-2013, 21:18:25 »

Что лучше: на тормозах подставлять морду или на тормозах подставлять бок?

Уважаемая Necz! Если, говоря о подставлении бока, вы имеете ввиду поворот Вашего автомобиля на 90 градусов по отношению к "атакующему" (а это еще надо умудриться сделать), то из этих двух вариантов - однозначно лучше "подставлять морду" и желательно - по центру. Любой автомобиль гораздо эффективнее сможет погасить фронтальный удар, чем боковой. Согласитесь, что расстояние от переднего бампера до водителя (и переднего пассажира) во много раз больше, чем расстояние от двери до водителя. И все это расстояние - энергопоглощающее.

Если же речь идет о скользящем ударе (то есть, от прямого лобового успели увернуться и два автомобиля "стесывают" друг другу бока), то тут все будет зависеть от степени перекрытия. Если она совсем минимальна, то никто не пострадает (кроме автомобилей), а при перекрытии в 20-25% последствия уже могут быть очень серьезными.

Вот, например, EuroNCAP проводит фронтальные краш-тесты с перекрытием 40% передка (деформируемый барьер), а американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно усложнил методику, добавив удар с перекрытием 25% о несминаемый барьер (скорость в обоих случаях - 64 км/ч). В итоге автомобили, которые показывали почти одинаковые и очень хорошие результаты в "обычном" тесте, в дополнительном проявили себя совсем по-разному:



Но когда на Вас летит "камикадзе", рассчитать степень перекрытия не получится. Зато практика в школе контраварийного вождения реально повысит шансы уцелеть.

Как понять - уворачиваться или тормозить? Или делать все сразу? Может быть Вы начнете уворачиваться, и разойдетесь с миллиметрах с "обидчиком", и все будет хорошо. Но если эта попытка обернется лобовым столкновением с малым перекрытием? Тогда бы уж лучше точно в "лоб"!

Никаких советов тут давать нельзя, так как на исход событий могут повлиять тысячи факторов. Профессионал не задумываясь предпринимает оптимальные действия в подобных ситуациях. А для этого нужна хорошая практика контраварийного вождения.
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06