Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 23:10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Представителю Kiddy  (Прочитано 2325 раз)
Элина
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 05-04-2012, 22:17:32 »

Михаил,прочитайте пожалуйста мой отзыв о Cybex Solution Fix2fix. Армен там думает, что я ваш "засланный  казачок".Замечательная позиция официального представителя компании, впарившей фуфло.А вам большое спасибо.Кресла действительно замечательные. 2 Kiddy Cruiser FixPro Design для мальчика 5 лет (расцветка "пират" и "принцесса" для девочки 2, 9).Дети уже 2 дня играют в пирата и принцессу-пиратская бандана и сумочка-мелочь, а приятно.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #1 : 09-04-2012, 15:12:18 »

Уважаемая Элина.
Большое спасибо за хороший отзыв о продукции kiddy
Прочитал Вашу переписку, но позвольте не встревать в нее. По предыдущему опыту знаю, что это не имеет смысла.
Могу лишь подтвердить, что Вы не являетесь ни тайным и ни явным моим агентом.
Записан

С уважением, Михаил
Мадам
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 41



« Ответ #2 : 17-10-2013, 22:22:36 »

Подскажите,пожалуйста. Я правильно понимаю,что на все автокресла, продаваемые через вас,как дилера, распространяется гарантия? Вне зависимости от того,  у кого конкретно покупается (автодети, ИП Иванов, совместная закупка)?Хочется сэкономить,а с другой стороны- не хочется терять гарантию
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #3 : 18-10-2013, 10:04:13 »

Не все кресла на нашем рынке завозятся в Россию официальным дистрибутором.

Вы и сами можете заказать автокресло из зарубежного магазина с доставкой, но в таком случае гарантия предоставляется продавцом, т.е. тем самым зарубежным магазином, а не официальным дистрибутром в Москве.
Записан
Мадам
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 41



« Ответ #4 : 18-10-2013, 10:24:45 »

Речь о совместной закупке у официального представителя в России, гарантийный талон будет,но, не будет печати и даты продажи.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #5 : 18-10-2013, 16:06:43 »

Речь о совместной закупке у официального представителя в России, гарантийный талон будет,но, не будет печати и даты продажи.

Мы не работам по схеме совместных закупок.  Хотя мы можем и не знать об этом. Тем не менее гарантийный талон должен быть заполнен с указанием даты покупки, модели и продавца. Гарантийный талон заверяется печатью, либо нашей, либо магазина.
С 01 Октября 2013 гарантийный срок на все автокресла kiddy 3 года
В каждую поставку производитель кладет  запчасти на ремонт кресел исходя из схемы 1% брака. Иначе к 100 креслам прилагается одно в виде запчастей. Так как проблемы с kiddy гораздо реже, то у нас копилось уже много невостребованных запчастей.
Поэтому мы практически все проблемы считаем гарантийным случаем, даже если кресло сломали резким закрытием багажника или его собака покусала (и такие случае были).
Записан

С уважением, Михаил
Мадам
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 41



« Ответ #6 : 18-10-2013, 16:09:35 »

А можно почитать про гарантийные случаи?
Записан
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #7 : 18-10-2013, 16:10:44 »

Цитировать
Поэтому мы практически все проблемы считаем гарантийным случаем,
А обивку на столике поменяете, ежели что? Или таких запчастей у вас не скопилось? Нам не критично, просто интересуюсь...
Записан

Целую. Я.
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #8 : 18-10-2013, 18:35:58 »

Поменяем, но выбор цветов невелик. Столик как отдельная часть идет без чехла.
Записан

С уважением, Михаил
Мадам
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 41



« Ответ #9 : 18-10-2013, 19:09:25 »

Браво,Кидди!
Записан
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #10 : 19-10-2013, 14:31:47 »

Михаил... Пардон за фразу, но... Реально собираю челюсть с колен... ai У меня просто нет слов... ay az
Записан

Целую. Я.
Mommy
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #11 : 25-02-2014, 12:27:04 »

Михаил, наше любимое кресло http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,951.45.html ответ 52 немного поломалось. Вернее, пенопластовая часть столика, вставляемая в паз для крепления, просто отломилась. На безопасность я так понимаю это не влияет. Вторая сторона еще всатвляется, поломанную тоже вставляем и закрепляем ремнем. Я так понимаю менять нужно столик, это возможно ? креслу два года, гарантия еще действительна.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #12 : 25-02-2014, 13:26:25 »

Лучше поменять.
Столики у нас есть.
 Гарантия 3 года, поэтому все бесплатно.
Скиньте Ваши координаты на мой адрес info@kiddy-russia.ru или можем столик привезти в "Автодети" для обмена.
Как вам удобнее
Записан

С уважением, Михаил
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06