Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
05-12-2016, 11:24:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И все-таки Guardian лучше?? Помогите определиться!  (Прочитано 23588 раз)
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #60 : 02-03-2012, 12:17:56 »

Добры день, Михаил. Я, как и многие на этом форуме, выбираю между kiddy guardianfix pro и CYBEX Pallas 2-fix. Посмотрела видео краштестов кресла Kiddy Cruiserfix Pro 2011, я так понимаю это то кресло, в которое после 4х лет трансформируется kiddy guardianfix pro(поправьте меня если я не права). Меня немного насторожило видео с маникеном имитирующим ребенка 10 лет. Мне даже показалось на видео, что ремень безопасности выскочил из фиксатора-направляющей. Прокоментируйте эти ролики, пожалуйста! Очень хочется развеять свои сомнения, т.к. склоняюсь больше пока к покупке все-таки KIDDY. См. 3 и 4 видео по ссылке: http://www.autoliitto.fi/testit_ja_ajoneuvot/lasten_turvaistuimet/kiddy-cruiserfix-pro-2011/

На тестах в ADAC 2011 модель kiddy guardianfix pro была признана лучшей моделью в этой группе, а модель Kiddy Cruiserfix Pro
получило оценку "Хорошо"
Но на тестах AutoMotorundSport показала самый лучший результат (лучший чем у romer этой группы)

http://www.kiddy.de/blog/de/2011/10/18/crashtest-ergebnis-der-auto-motor-und-sport-kiddy-cruiserfix-pro-empfehlenswert/

К тому же эти модели имеют рекомендации самой авторитетной организации в область ортопедии и эргономики – AGR
Это не менее важный показатель, чем уровень безопасности, так как он доказывает высокий уровень комфорта
Что касается съемок тестов.. Никогда не рекомендовал их смотреть потребителям, за исключением случаев, когда кресло откровенно и визуально разваливалось на части.
Нагрузки на манекен (на ребенка) определяют встроенные датчики.
Если посмотреть краш тесты Audi или Mercedes, на которых эти автомобили получили пять звезд, то кажется, что манекен просто в лепешку разбивается.
А на самом деле все ОК

Эти тесты есть у нас на канале
youtube
http://www.youtube.com/user/KiddyRussiaTUBE




Записан

С уважением, Михаил
m-a-d-h-e-n
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #61 : 02-03-2012, 12:25:29 »

Не очень поняла эти моменты Михаил...


В группе 2-3 дети фиксируются только штатным ремнем автомобиля.
Поэтому в креслах трансформерах 1-2-3, в группе 2-3 убирается столик или снимаются собственные ремни.
В моделях kiddy guardianfix и kiddy cruiserfix нет системы isofxi.
Есть система k-fix, совместимая с креплениями isofix. Система k-fix это не альтернатива штатного ремня, как isofix, а вспомогательная система для лучшей стабилизации автокресла.
в 1й цитате совместимая система есть kiddy guardianfix и kiddy cruiserfix ....

Во всех моделях автокресел   групп 1-2-3 использующих столик безопасности нет системы isofix, а есть системы с ней совместимые. Просто для упрощения понимания их называют isofix.

а во 2й - что во всех моделях 1-2-3 со столиком, есть совместимая система...

нагляднее конечно в живую посмотреть, но увы, такой возможности нет..

Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #62 : 02-03-2012, 12:45:29 »

Не очень поняла эти моменты Михаил...


Во всех моделях автокресел   групп 1-2-3 использующих столик безопасности нет системы isofix, а есть системы с ней совместимые. Просто для упрощения понимания их называют isofix.

а во 2й - что во всех моделях 1-2-3 со столиком, есть совместимая система...

нагляднее конечно в живую посмотреть, но увы, такой возможности нет..



Наверное неудачно выразился.

Часто в магазинах можно увидеть автокресла, объединяющие группы 1-2-3 (со столиком безопасности)  или 2-3, в описании которых написано, что у них есть система isofix.
На самом деле это не система isofix, а система с ней совместимая.
В автокреслах со столиком и в группе 2-3 не имеет смысла делать дорогую и тяжелую систему isofix, так как ребенок вместе с креслом фиксируется штатным ремнем.
Как дань моде, многие производители делают системы совместимые с isofix, но проще, легче и дешевле.
Их задача повысить стабильность кресла.
Сама же система isofix это альтернатива штатному ремну. Она фиксирует кресло вместо него.
Применяется только в группе 0+ и 1.
Система isofix фиксирует только кресло, поэтому наличие в нем внутренних ремней, которые фиксируют ребенка обязательно.

Если нет возможности посмотреть « в живую», посмотрите ролики. Мне кажется, что все наглядно и понятно.
youtube
http://www.youtube.com/user/KiddyRussiaTUBE

Записан

С уважением, Михаил
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #63 : 02-03-2012, 13:20:35 »

Посмотрела видео краштестов кресла Kiddy Cruiserfix Pro 2011, я так понимаю это то кресло, в которое после 4х лет трансформируется kiddy guardianfix pro(поправьте меня если я не права).

Спасибо за ссылку на видео, я как раз собираюсь приобрести Cruiserfix.

Guardianfix без столика не становится Cruiserfix'ом - у них разная форма подлокотников.
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #64 : 02-03-2012, 13:38:25 »

Что касается съемок тестов.. Никогда не рекомендовал их смотреть потребителям, за исключением случаев, когда кресло откровенно и визуально разваливалось на части.

А мне кажется, это очень полезно видеть, что происходит с манекеном в детском автокресле - заставляет задуматься и быть осторожнее на дороге, может быть снизить скорость в сложных погодных условиях, чтобы не испытывать на своем ребенке эффективность автокресел. Это не отпугивает от использования детского автокресла, а напротив еще больше стимулирует.
Записан
m-a-d-h-e-n
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #65 : 03-03-2012, 22:49:18 »

Михаил, можно последний вопрос)))
отличие между Guardian pro и Сomfort pro только в форме подголовника? столик одинаковой высоты? оба кресла растут и в высоту и в ширину? и на сидении есть дополнительная сидушка (или как ее правильнее назвать) для малышей ))
Записан
m-a-d-h-e-n
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #66 : 03-03-2012, 23:16:08 »

и еще момент... в описании    Kiddy guardian pro 2:
"Имеет эргономичную форму, полезную для детской осанки"
в Kiddy comfort pro такое не указано... т.е. оно по эргономике проигрывает?

и на сколько быстро можно разложить кресло в положение "для сна", не тревожа ребенка? обычно кресло можно потянуть за сидение на себя и оно откидывается... как это в моделях Kiddy comfort pro / Kiddy guardian pro 2
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #67 : 04-03-2012, 09:30:00 »

В этих моделях в основании кресла сзади есть складывающийся упор. Чтобы перевести кресло в положение для отдыха необходимо остановить автомобиль, от стегнуть ремень безопасности, которым пристёгнут ребенок через столик безопасности, разложить тот самый раскладывающийся упор, чтобы он уперся в спинку дивана, отодвинула сидушку вперед и обеспечив более пологий наклон спинки, и после этого снова зафиксировать ребенка штатным ремнем безопасности автомобиля через столик безопасности.
Если задние сиденья позволяют менять наклон спинки, или кресло установлено на переднеем сиденьи, то можно изменить наклон спинки сиденья автомобиля, наклон спинки автокресла подстроится под угол наклона спинки сиденья автомобиля. После этого лучше проверить степень натяжения ремня безопасности, фиксирующего столик.
В любом случае это не рекомендуется делать во время движения, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем.
Записан
m-a-d-h-e-n
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #68 : 04-03-2012, 13:15:46 »

В этих моделях в основании кресла сзади есть складывающийся упор. Чтобы перевести кресло в положение для отдыха необходимо остановить автомобиль, от стегнуть ремень безопасности, которым пристёгнут ребенок через столик безопасности, разложить тот самый раскладывающийся упор, чтобы он уперся в спинку дивана, отодвинула сидушку вперед и обеспечив более пологий наклон спинки, и после этого снова зафиксировать ребенка штатным ремнем безопасности автомобиля через столик безопасности.
спасибо))
хм... т.е. по сути, ребенок проснется, пока разложишь кресло...


В любом случае это не рекомендуется делать во время движения, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем.

автомобилем управляет муж)))) а раскладывать кресло буду я)))

--------------

осталось дождаться ответа на вопрос по поводу различий моделей и эргономике)
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #69 : 04-03-2012, 17:53:16 »

Обе модели рекомендованы ассоциацией ортопедов!
Записан
m-a-d-h-e-n
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #70 : 04-03-2012, 21:36:21 »

Andreas, спасибо...
возможно, вы сможете ответить и по поводу отличий между Kiddy comfort pro / Kiddy guardian pro 2
я вижу только разные "уши" у подголовника
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #71 : 05-03-2012, 08:18:05 »

Михаил, можно последний вопрос)))
отличие между Guardian pro и Сomfort pro только в форме подголовника? столик одинаковой высоты? оба кресла растут и в высоту и в ширину? и на сидении есть дополнительная сидушка (или как ее правильнее назвать) для малышей ))

По функциональности эти модели одинаковы.  Они регулируются по высоте, ширине, длине подушки сидения, наклону спинки и внутреннему объему (благодаря комфорт – пакету)
Столики у моделей одинаковые.
Но у них разная геометрия защиты головы и боковой защиты. Различная конструкция фиксаторов штатного ремня (группа 2-3).
В моделях gp2 и gpfix применяются энергопоглощающие материалы нового поколения (honeycombv2) и есть система KSA, которая на 20-25 % снижает фронтальные нагрузки в группе 2-3.
Все эти модели имеют сертификат AGR (рекомендацию профессиональных ортопедов)


Записан

С уважением, Михаил
m-a-d-h-e-n
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #72 : 05-03-2012, 12:58:20 »

В моделях gp2 и gpfix применяются энергопоглощающие материалы нового поколения (honeycombv2) и есть система KSA, которая на 20-25 % снижает фронтальные нагрузки в группе 2-3.
хм? только у  gp2 и gpfix ?
в описании Comfort Pro "Материал Honey Comb обеспечивает максимальное поглощение энергии удара".. я  больше к этой модели склоняюсь...
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #73 : 05-03-2012, 13:13:08 »

У Comfport Pro материал HoneyComb предыдущего поколения, а у Cruiser, Guardian etc. - HoneyComb2 и KSA.
Записан
m-a-d-h-e-n
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #74 : 05-03-2012, 14:06:27 »

Andreas, благодарю...
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06