Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
10-12-2016, 21:26:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервисный центр Roemer  (Прочитано 26471 раз)
Anire
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 09-09-2008, 17:00:58 »

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста  где можно  отдать в ремонт автокресло Roemer King plus TS, к сожалению потеряли гарантию..
Заранее спасибо!!
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 09-09-2008, 23:06:46 »

Здравствуйте, Anire!

Контакты ЭДМГРУПП (официальный поставщик):

телефон: (495) 648–64–24 (многоканальный)
e-mail: info@edmgroup.ru
Записан

Anire
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 10-09-2008, 17:01:29 »

Спасибо!!!
Записан
irinaaa
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 25-09-2009, 08:24:08 »

Здравтвуйте! У нас автокресло Römer King Plus 9-18кг, куплено в ноябре 2008 года.
У нашего кресла случилась поломка, отломилась подушка с боковой защитой под голову, а имено отломился кусок пенопласта из которого сделан каркас этой падушки в местах крепления ее к основанию самого кресла. Не знаю понятно ли я объясняю, но надеюсь вы меня поняли.
Скажите можно ли как-то это починить и сколько это будет стоить?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #4 : 25-09-2009, 09:45:29 »

Добрый день!

Советую обратиться в сервисный центр ЭДМГРУПП (официальный поставщик):
телефон: (495) 648–64–24 (многоканальный)
e-mail: info@edmgroup.ru
Записан

irinaaa
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 25-09-2009, 12:14:03 »

Да я им сегодня звонила, они сегодня не работают. Думала может здесь подскажите, возможно его починить или теперь только новое покупать  ai
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #6 : 25-09-2009, 13:03:18 »

Починить скорее всего можно. Работать ЭДМГРУПП будет с 29.09.
Записан

irinaaa
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #7 : 25-09-2009, 15:09:15 »

Спасибо
Записан
Mak
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #8 : 03-11-2010, 23:16:48 »

Здравствуйте! У нас автокресло Römer King Plus 9-18кг, куплено в августе 2009 года. Образовалась трещина на одном из зажимов ремня безопасности, возможно ли произвести замену данной детали по гарантии? Если нет, то каким образом возможно произвести замену и сколько это стоит? 


* DSCN0819.JPG (823.04 Кб, 2288x1712 - просмотрено 93 раз.)
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #9 : 04-11-2010, 17:58:14 »

Здравствуйте, Mak.

Если Вы приобрели автокресло у нас или других официальных дилеров, то Вам нужно обратится к эксклюзивному импортеру автокресел Romer в Россию, которым является компания "ЭДМ-Групп" (ООО "Кид Трейд"). Они произведут замену детали. Контакты Вы можете посмотреть в разделе "Гарантии".
Записан

svetash
Гость
« Ответ #10 : 17-02-2011, 12:12:25 »

Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли другие диллеры Ромер в Москве к которым можно обратиться по проблеме замены пенопластовой вставки подголовника? Кресло  Roemer king + нам отдали знакомые гарантия не сохранилась ((( В ЭДМГРУПП по телефону (495) 648–64–24 мне сказали что производят замену только по гарантии и никак больше
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #11 : 17-02-2011, 15:37:26 »

Скажите пожалуйста, стикер на русском языке есть на этом кресле? Наличие этого стикера означает, что кресло завезено официальным поставщиком (ЭДМГРУПП) и они готовы рассмотреть Вашу заявку. Отсутствие этой наклейки говорит о том, что кресло было завезено не легально.
Записан

svetash
Гость
« Ответ #12 : 17-02-2011, 15:58:30 »

К сожалению на русском языке стикера нет, есть оранжевый стикер на английском   я так понимаю других вариантов нет ?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #13 : 17-02-2011, 17:31:29 »

Оранжевая наклейка означает соответствие правилам ЕЭК ООН, все выпускаемые сегодня автокресла должны соответствовать этому стандарту. Советую уточнить у кого приобреталось данное кресло. Может они смогут Вам помочь.
Записан

svetash
Гость
« Ответ #14 : 18-02-2011, 11:06:20 »

Понимаете данное кресло покупалось в интернет магазине квитанций и адреса данного магазина не сохранилось гарантийный талон не заполнен, пользовались креслом 2,5 года в авариях оно не было, ремни и замок работают отлично....Я многодетная мать и мне приходиться экономить,данное кресло мне отдали бесплатно, купить кресло за 10000 руб я не могу себе позволить а за 2000 руб я не доверяю качеству...неужели такую мелочь как кусок пенопласта нельзя купить у официальных диллеров? я же не прошу гарантию на кресло !:((((Прошу ответьте на вопрос по существу да или нет. есть возможность покупки данной детали или нет?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
автокресла ремер
все права защищены
+7 (495) 648-68-06