Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 03:09:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые краш-тесты  (Прочитано 39788 раз)
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #120 : 09-06-2014, 16:23:25 »

Ждем комментарий поставщика.
Записан

Автодети
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 42


Мишутка

400496547
« Ответ #121 : 09-06-2014, 21:50:04 »

Для вашего удобства мы перевели на русский язык ролик о краш-тестах ADAC 2014.

Записан

TwinHead
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #122 : 11-06-2014, 12:56:59 »

http://www.britax-roemer.com/customer-service/product-information-dualfix
Отговорки в стиле "а у нас все хорошо было!"
Записан
Алексей (ЭДМ-Групп)
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 109


Представитель концерна Britax Romer в России


« Ответ #123 : 11-06-2014, 18:59:49 »

Основная часть результатов оценки безопасности основывается на краш-тестах с использованием бокового и фронтального ударов, которые оцениваются по данным многочисленных датчиков, установленных на манекенах.

Остальная часть оценки основывается на «исследовании» конструкции автокресла, которое делится на два этапа:

1) способ расположения внутренних ремней и штатного ремня в кресле
2) уровень устойчивости автокресла (то есть насколько жестко и надежно устанавливается автокресло на сидении автомобиля).

ADAC и Stiftung Warentest не проводят реальных динамических краш-тестов автокресел группы 0+/1 с использованием манекена новорожденного ребенка.


Динамические краш-тесты автокресел группы 0+ проводятся с использованием более крупного манекена ребенка, и эти результаты подобных тестирований общеизвестны и признаны.


Оценка «приемлемо» связана только с внутренними ремнями безопасности, которые используются как для годовалого, так и для новорожденного ребенка (в связи с длиной ремня безопасности, как запротоколировано в отчетах тестов).


Поскольку по критерию «исследование конструкции кресла», оно получило оценку “приемлемо”, оценка по безопасности может быть только на один пункт выше (“удовлетворительно”).


В данном случае, оценка за безопасность не была выгодно округлена (несмотря на продемонстрированные и опубликованные хорошие результаты динамических краш-тестов) и, как следствие, наша общая оценка осталась “приемлемо”.


Позиция компании Britax&Römer:

Компания Britax&Römer очень удивлена данной оценкой и убеждена в том, что DUALFIX является безопасным удерживающим устройством.

Ниже приводим следующие факты в поддержку позиции компании:
- Автокресло DUALFIX одобрено по европейскому стандарту безопасности ECE R 44/04, который был проверен независимыми внешними экспертами. Специалисты компании тщательно проанализировали результаты тестов и видеоролики и готовы отвечать за свои утверждения и полученные результаты.

- Специальные тесты с использованием манекена новорожденного являются частью испытаний на утверждение в рамках стандарта ECE R44/04. Компания Britax Römer удовлетворена собственными многочисленными краш-тестами с общеизвестными P0 манекенами, а также манекенами, воспроизводящими новорожденных, которые используются в испытаниях на соответствие стандарту ECE R44/04.

- Компания Britax Römer провела обширные внутренние испытания (проходящие уже десятки лет с повышенными требованиями), которые включают как динамические краш-тесты, так и оценку эргономики для группы 0 (для новорожденных) и группы 1 с использованием манекенов, и получила хорошие результаты. Также, компания предпринимает многочисленные меры в целях постоянного развития, что позволяет оценивать все субъективные критерии, связанные с использованием автокресел реальными детьми.

- С момента выпуска DUALFIX в июне 2013 компания Britax Römer продала десятки тысяч автокресел и не получила ни одной жалобы или замечания от покупателей по поводу длины внутренних ремней безопасности. Для справки, за это время мы продали это кресло более, чем в 38 странах мира. Каждый месяц мы получаем по электронной почте и горячей линии тысячи прямых звонков и хвалебных отзывов от родителей, которые пользуются нашей продукцией по всей Европе.

- Специалисты компании Britax Römer тщательно протестировали данное автокресло совместно с ADAC Landsberg в декабре 2013, получив хорошие данные и результаты. Также, данная модель была изучена с привлечением члена экзаменационной команды в сентябре 2013 года. Ни на одном этапе в ходе испытаний не возникло сомнений ни у одной из участвующих сторон. Все полученные и опубликованные результаты динамических краш-тестов по всем критериям были хорошие.
Записан

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России
Неля
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #124 : 04-12-2014, 11:04:26 »

В таблице результатов краш-тестов кресло KIDDY Guardianfix Pro 2 имеет оценку хорошо, в видиоролике ADAC 2012г ставит  креслу KIDDY Guardianfix Pro (без 2) оценку НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! Получается это новая модель? Есть ли видио краш-теста, подтверждающее оценку хорошо от ADAC?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #125 : 04-12-2014, 16:35:39 »

Да, первый вариант kiddy guardianfix показал невысокую оценку в одном из 24 краш тестов.
Компания kiddy отозвала все эти модели с продаж, устранила выявленную проблему, и эта модель стала продаваться под #2 Она прошла следующие краш тесты на Хорошо
Записан

С уважением, Михаил
alin6
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 97


« Ответ #126 : 01-05-2015, 18:16:27 »

Уважаемые специалисты, возможно Вы сможете подсказать, когда Авторевю опубликуют тесты. Все просмотрела, нет обещанных - http://www.avtodeti.ru/info/novosti/pervye_v_rossii_bokovoi_udar/
Записан
Алексей К.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #127 : 01-05-2015, 18:29:55 »

Пока ожидаются результаты датчиков с манекенов.
Записан

alin6
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 97


« Ответ #128 : 15-05-2015, 23:35:25 »

Подскажите пожалуйста, есть ли ресурс, где можно увидеть все кресла получившие соответствие есе 44?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #129 : 16-05-2015, 12:38:55 »

Не знаю есть ли единый он-лайн реестр протоколов правил 44, но есть единый реестр Российских Сертификатов. Можно их проверить он-лайн
http://188.254.71.82/rss_rf_pub/
Записан

С уважением, Михаил
elena80
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #130 : 20-05-2015, 12:51:30 »

Добрый день, уважаемые специалисты!

Прикупила журнал авторевю 6 выпуск с результатами тестов автокресел и сказать, что испытала шок, это ничего не сказать! Как вы можете прокомментировать полученные результаты? Особенно удивили результаты моделей кидди и рекаро, которые имеют хорошие оценки в нескольких европейских тестах и такая разница  в результатах ... и вот возник вопрос, либо Ветров и ко, включая специалистов автоваза такие специалисты, что выявили недостатки у таких кресел, которые раскусить даже на адаке не смогли, либо кто-то тут врет. Или деньги взял. Иначе я объяснить такие оценки не могу.... Очень хотелось бы услышать мнение представителей марок и специалистов вашего магазина, которые присутствовали при проведении краш-тестов. Да и вообще всех, кто имеет что сказать.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #131 : 20-05-2015, 15:54:35 »

Как правило читатели данного выпуска Авторевю №9 от 11 Мая внимательно читают текст там, где картинка, а не всю статью.
Для полного понимая данных тестов рекомендую прочитать всю статью.
Это первый такой серьезный тест, который делали специалисты Автоваза, Авторевю и Автодети.
Тест очень сложный и по новой методике. Условия жестче чем на ADAC, кресла тестировались на одном манекене и всего два кресла на тест.
Тем не менее это вызывает огромное уважение ко всем разработчикам и авторам этого теста, так как была проведена гигантская работа, без всякого сомнения.
Теперь о результатах.
Конечно нас обеспокоили результаты kiddy phfix2.
У же на следующий день мы связались с Сергеем Керженцевым из Автодетей и Юрием Ветровым из Авторевю и получили более детальную информацию, фото, видео и т.д.
За что им персональное спасибо
Вся эта информация была отправлена в офис кидди в Хофе и специалисты её анализируют.
Могу сказать, что анализ данных этого теста занял примерно пару месяцев.
Поэтому у меня пока нет выводов специалистов кидди.
Если вернуться к тексту статьи и результатам, то кресло кидди показало высочайшую защиту головы и шеи, и повышенную нагрузку на грудь . Нагрузка на шею и голову в разы меньше, чем у других кресел.
На мой взгляд голова и шея ребенка самые травмоопасные места ребенка. Причем контрольные данные сравнения (эталоны нагрузок) брались взрослые.
Конечно, повышенная нагрузка на грудь это не здорово, поэтому мы анализируем проблему.
Сломанный подголовник не говорит о плохом кресле. Просто он взял всю нагрузку на себя и сберег голову ребенка, показав минимальную нагрузку даже при таком чудовищном ударе.
Меня лично смутило несколько обстоятельств во время теста, описанных в этой статье.
Во первых во время тестов у манекена отвалилась сначала рука, а потом нога. Причем на кресле ромер трификс, которое было рекомендовано.
Понятно, что сломанная рука или нога реального ребенка это меньшая проблема, чем свернутая шея или пробитая голова.
В стать сказано, что это результат неправильного хранения манекена и усталость пластика.
Во вторых меня смутил результат кресла siger, которое не смогло пройти примитивные тесты по методике ECE44-03 (Проводились выборочные тесты кресел по инициативе ГИБДД на полигоне в Дмитрове)
На этих, в разы более сложных тестах, это кресло показало средний результат.
Но это лично мой поверхностный взгляд .
Что либо конкретно и и по существу можно будет сказать после получения информации из Германии от производителя.
Надеюсь, что это будет оперативно...


Записан

С уважением, Михаил
elena80
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #132 : 21-05-2015, 11:25:48 »

Михаил, спасибо за ваше мнение. Я тоже читала статью внимательно. Но есть ряд вещей, которые очень смущают. Это тот самый Siger про который вы упомянули. Его оценки просто удивляют, как общие так и если разбирать по деталям. В частности, растягивающее усилие шеи..., показатель, который просто порвал и Рёмер Трификс и Рекаро... ну просто удивительное рядом. Я даже готова согласиться, что если вычеркнуть его из списка, все может выглядеть именно так в данном тесте, который был более жестким, чем тот же ADAC.  Я просто как Станиславский - НЕ ВЕРЮ. Это можно объяснить только чудом русского гения, который силой мысли простую дешевую конструкцию и полное отсутствие каких-либо технологий наделил супер-свойствами. Или тут вмешивается импортозамещение? И надо во что бы то ни стало продвинуть Российского производителя, дать ему шанс, пускай и ценой детского здоровья и жизней? Вот только это уже вызывает сомнение. А где есть сомнение, там есть недоверие и общему результату теста.

буду рада мнениям других специалистов и буду рада, если вы выложите ответ от немцев после анализа переданных им данных по киди фоэникс фикс
Записан
Алексей (ЭДМ-Групп)
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 109


Представитель концерна Britax Romer в России


« Ответ #133 : 21-05-2015, 13:23:38 »

Уважаемые коллеги!

Мы также озадачены и немного обескуражены результатами тестов и отправили их немцам.
Пока никак не комментируем, но внимательно вместе со всеми следим за ситуацией.
Записан

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России
Армен
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 557


Представитель CYBEX в России


« Ответ #134 : 21-05-2015, 13:41:07 »

Друзья, прошу вас относиться серьезно к тестам Российских специалистов.
Уверяю вас , наши специалисты ни чуть не хуже европейских.
Конечно же, наши друзья и коллеги из Romer, Kiddy и Recaro дадут свои оценки относительно тестов Авторевью.
Уверяю Вас, все вышеуказанные производители автокресел являются "китами" в этой сфере и безусловно вся продукция этих производителей имеет достойное качество.
Уверен, в будущем, европейцы будут учитывать мнения Российских тестирующих организации при разработке новой продукции.
Записан

С уважением, Армен, официальный представитель бренда CYBEX в России.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
автокресла прошедшие краш тест в 2009г
какие автокресла лучше
все права защищены
+7 (495) 648-68-06