Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

Российская реклама

Подпишитесь на наш канал
Кто-то говорит, что эти ролики слишком жесткие и кровавые, кто-то считает, что по другому халатность на дорогах не искоренить. Здесь есть о чем спорить, но бесспорно одно — в России появилась социальная реклама по безопасности дорожного движения, и это, бесспорно, хорошо. Хотя увидеть эти ролики на телеканалах, к сожалению, не так просто, как рекламу шампуня от перхоти или йогурта. Надеемся, что и эта ситуация вскоре изменится. Ведь смертность на дорогах России по прежнему одна из самых высоких в мире, за каждой жизнью, потерянной или искалеченной — трагедия не одного человека, но и его близких, друзей и родственников, в том числе и детей, которые часто из-за дорожных аварий остаются сиротами.

Пристегнитесь


Сюжет видеоролика обращен к тем, кто не пользуется ремнями безопасности: «Пристегнитесь, или пристегнут вас» — именно эти слова звучат рефреном в тот момент, когда медики закрепляют на носилках пластиковые мешки с останками погибших в автокатастрофе родителей, чей ребенок выжил исключительно благодаря автокреслу.



Проект был полностью реализован креативным агентством Yes Taste Win Now, входящим в Media Arts Group, при поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации.



Не теряйте детей


Этот ролик показывает, как легко потерять ребенка не только из вида на пять минут, но вообще навсегда. Халатность родителей часто становится причиной, по которой гибнут или получают тяжелые травмы дети. Но — обратите внимание: с какой высокой скоростью огромный грузовик несется по дворовой территории, движение по которой не должно превышать 20 км/ч! И насколько просто ребенку попасть на дорогу с детской спортивной площадки: между ребенком, играющим в мяч, и дорогой нет ни одной ограды или забора. В гибели детей виноваты не только их родители, но и все взрослые, благодаря которым подобных трагедий можно было бы избежать.



Ролик создан агентством Yes Taste Win Now по заказу Госавтоинспекции и Российского Союза Автостраховщиков.



Пристегни ремень, если хочешь выжить


Согласно исследованиям, проведенным агентством «Естественно», в 42% случаев люди не пристегиваются, потому что ремень им «мешает». Выходит, что угроза помять одежду для них серьезнее, чем угроза потерять жизнь. В этом ролике дается простое и технологичное объяснение серьезности проблемы отказа использовать ремень безопаности.



Ролик создан агентством Yes Taste Win Now по заказу Госавтоинспекции и Российского Союза Автостраховщиков.



Сбавь скорость, и тебя дождутся


Создатели этого ролика признаются, что цена успеха подобной рекламы — сохраненные человеческие жизни. Самый строгий судья в этом случае — статистика ГИБДД. В 2008 году показатель смертности на дорогах России впервые за последние 15 лет стал снижаться, и эта тенденция должна быть продолжена.



Ролик создан агентством Yes Taste Win Now по заказу Госавтоинспекции и Российского Союза Автостраховщиков.



Останови пьяного — сохрани жизнь


Согласно опросам, проведенным агентством «Естественно», 25% респондентов допускают вождение автомобиля в нетрезвом виде. Этот ролик пытается воздействовать не только на тех, кто сам употребляет алкоголь перед тем, как сесть за руль, но и на свидетелей этого, на тех, кто может предотвратить гибель близкого человека, вовремя остановив его.



Ролик создан агентством Yes Taste Win Now по заказу Госавтоинспекции и Российского Союза Автостраховщиков.



Будь человеком: в железных машинах — живые люди


Авторы этого ролика в первую очередь хотели, чтобы люди видели на дорогах прежде всего других людей, а не железные машины. Здесь использована классическая метафора, когда на месте машин представляешь людей. Ударить женщину рукой считается недопустимым. Но «проучить» ее на дороге, «подрезать», грубо обругать — это заурядное явление. Из-за таких грубостей случаются и аварии, и травмы, порой гораздо более серьезные, чем от удара рукой.



Ролик создан агентством Yes Taste Win Now по заказу Госавтоинспекции и Российского Союза Автостраховщиков.



Везучий


Исследования целевой аудитории (мужчин и женщин 18–35 лет, которые любят агрессивный способ вождения) показали, что люди просто не верят в возможность аварии, когда нарушают правила. Они излишне уверены в средствах пассивной безопасности автомобиля и просто не хотят думать о плохом. В большинстве своем это люди с высоким достатком, владельцы новых моделей автомобилей, ведущие активный образ жизни, любящие риск и высокие скорости. Главная задача нового проекта — вывести водителей из заблуждения, что автомобиль является безопасным видом транспорта, даже если этот автомобиль — новый.



Ролик создан агентством YesTasteWinNow по заказу Госавтоинспекции и Российского Союза Автостраховщиков.



Один глоток алкоголя


В этом ролике известный ресторатор Аркадий Новиков предостерегает: «Даже один глоток алкоголя может погубить Вашу жизнь!».



Ролик создан агентством YesTasteWinNow по заказу Госавтоинспекции и Российского Союза Автостраховщиков.



Акция ГИБДД Тюменской области при участии студии Артемия Лебедева


В начале июня 2009 года на улицах Тюмени появится серия билбордов со слоганами: «Детей? Пристегивать? А зачем?», «Наша дочка уже совсем большая. Она никогда не пристегивается», «Наш сын плачет в детском кресле. Нам проще 500 рублей заплатить». Билборды разработаны для нашей области известным российским дизайнером Артемием Лебедевым. Их цель — заставить водителей задуматься, как пишет сам А.Лебедев: «Включить голову и возмутиться постановкой вопроса». В Госавтоинспекции надеются, что возмутившихся будет больше, чем равнодушных. Тех же, кто не задумается о безопасности детей инспекторы будут штрафовать за нарушение Правил перевозки детей. На 500 рублей. Ежедневно.


Госавтоинспекция Тюменской области заявляет: «Нам дорога каждая детская жизнь. Задумайтесь и вы: в этом году наши дети-пассажиры получили в ДТП такие травмы: открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга тяжелой степени, разрыв селезенки, перелом таза, ноги, предплечья, ключицы, рвано-ушибленная рана лба, сотрясение головного мозга, стресс и др.».


Детская
безопасность
Ремни
безопасности
Скорость Мотоциклисты Советские
плакаты
Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06