Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

Московские бомбилы могут поднять цены "за риск"

16-06-2008

Вскоре столичное такси приобретет цивилизованный вид, рассчитывают депутаты Мосгордумы, принявшие на прошлой неделе закон "О такси в городе Москве". Полностью документ вступает в силу через полгода.

Всем таксомоторным фирмам закон предлагает войти в реестр "Московское городское такси". Главное новшество закона состоит в том, что он четко отделил официальные такси от маскирующихся под них "серых" перевозчиков и просто "бомбил", пишет "Газета"
Хотите немного отдохнуть? Тогда сайт рупорн вам идеально подойдет
Глава комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов пообещал, что столичные депутаты подготовят несколько поправок к федеральному законодательству, которые позволят выдавить "бомбил" с рынка.

Между тем, по мнению главы департамента транспорта и связи Москвы Леонида Липсица, все штрафы, административные наказания, вплоть до уголовного преследования, в законодательстве уже есть. "Но санкции слабоваты", - считает чиновник. Например, за самовольное использование знака "Московское городское такси" и других отличительных знаков такси (шашечек) по столичному закону положен штраф от 1 тысячи до 5 тысяч рублей. Кроме того, водителей-нелегалов могут оштрафовать на 2 тысячи рублей за незаконное предпринимательство, а при большом старании - привлечь к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов.

Поймать за руку нарушителей практически невозможно: не выставлять же патрули вдоль всех дорог, на обочине которых голосуют москвичи, отмечает издание. Кроме того, сила частников даже не в ценах на их услуги, а в том, что поймать машину проще простого, всего лишь вытянув руку у обочины. В случае, если московские власти проведут несколько показательных процессов по делам таксистов-нелегалов, частники неизбежно повысят расценки, включив в них плату "за риск".

Что касается легальных перевозчиков, то высоким параметрам мэрии мэрии соответствуют немногие операторы, причем стоимость их услуг выше средней, что неудивительно. Чтобы войти в реестр, компания должна соответствовать ряду требований: в такси должны быть счетчики, детские автокресла, водители обязаны знать русский язык, ориентироваться в Москве, обеспечивать регулярное техобслуживание и т.д. Зарегистрированные в реестре перевозчики будут пользоваться налоговыми льготами и льготами по аренде земли и недвижимости, информационной поддержкой мэрии, а также правом бесплатного использования городских стоянок такси. Только перевозчики из реестра будут иметь право наносить на машины отличительные знаки такси и устанавливать световой прибор на крыше.

Депутаты выражают надежду, что подтягивание других таксистов к этим стандартам не вызовет роста цен и намерены проводить с ними переговоры. По словам Леонида Липсица, закон направлен в большей степени на то, чтобы, пользуясь такси, "люди чувствовали себя в безопасности". Если этим ожиданиям сбыться вполне возможно, то его надеждам на то, что поездка в такси будет стоить 150-450 рублей, — вряд ли, пишут "Новые известия".

Сегодня на рынке эксперты наблюдают "феномен столичного такси": высокие цены при бешеной конкуренции. Поездка на такси в Москве обходится дороже, чем во многих других мегаполисах Европы и США. Только за последние полтора года в Москве появилось 15-20 новых транспортных компаний с автопарком по 100 машин у каждой. Сейчас в Москве насчитывается уже более 300 компаний, предоставляющих услуги такси. Каждый день на улицах столицы работают до 45 тысяч такси. Из них предпринимателей, имеющих лицензии, путевки и счётчики, не больше 7 тысяч.

Источник: www.newsru.com

Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06