Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

Главный пассажир

23-10-2015



В рамках проекта «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» ГИБДД проводит регулярное исследование смертности и травматизма в ДТП. По результатам прошедших семи месяцев 2015 года в авариях пострадали несколько тысяч маленьких пассажиров: более 5 000 детей получили ранения, а 224 ребенка погибли. Шестая часть детей (около 700 человек) находились в момент аварии без автокресла.

Несмотря на прописанное в ПДД обязательное использование детских удерживающих устройств при транспортировке детей ростом до 150 см, и установленным штрафом в размере 3 000 рублей, многие родители не считают нужным заботиться о безопасности своих детей в автомобиле. Специалистами доказана важнейшая роль детского автокресла, которое на 52% снижает риск травмы при аварии. Но большая часть «экономных» родителей либо пренебрегают этой информацией, либо просто не знакомы с ней.

Для того, чтобы автокресло работало на безопасность ребенка, оно обязательно должно быть качественным. Но, к сожалению, российский рынок сейчас наполнен дешевыми сиденьями, ориентированными как раз на тех родителей, которые хотят сберечь деньги и не платить штраф за отсутствие удерживающего устройства.

Заместитель генерального директора ФГПУ «НАМИ» Денис Загарин так комментирует ситуацию: «Последние четыре года „НАМИ“ проводит контрольные мероприятия, и 90 % детских автокресел в той или иной степени не соответствуют обязательным требованиям безопасности».

Эксперт подчеркивает: «Следует обратить внимание на материалы, из которых изготовлен каркас, на качество тканевого покрытия, наличие этикетки с указанием номера сертификата: РФ является членом Женевского соглашения о повышении безопасности автомобильной техники, в котором содержится правило ECE R44/04. Оно регламентирует целый ряд испытаний всех детских автокресел, в том числе итоговые краш-тесты».

Напоминаем, что все детские автокресла делятся на четыре возрастные группы, в зависимости от возраста и веса маленького пассажира. Также автокресла различаются по типу крепления — штатным ремнем безопасности, либо специальной системой isofix, жестко фиксирующей кресло к кузову автомобиля.

Кроме того, необходимо знать о самом безопасном месте для установки детского автокресла — им является середина заднего сиденья (3). На втором месте по безопасности — боковые задние пассажирские сиденья(2, 4). И на последнем месте — переднее пассажирское сиденье (1), на которое можно устанавливать детское автокресло лишь в крайнем случае, только при отключенной подушке безопасности. Важно помнить: активная подушка безопасности не только не спасет ребенка при аварии, но и может послужить орудием травмы или летального исхода.


Начальник отдела пропаганды ГОУБДД Максим Белугин предупреждает: «Не рекомендуется пользоваться всякого рода адаптерами, корректорами ремней безопасности в автомобиле. Некоторые родители подкладывают своим детям подушечки, что также не может обеспечить им защиту. Краш-тесты креслозаменителей показывают, что в случае ДТП велик риск повреждений головы, шеи, брюшной полости и других органов».

Чтобы решить проблему детского травматизма и смертности на дорогах, сотрудники ГИБДД проводят различные обучающие беседы и профилактические мероприятия, словом, стараются донести до всех родителей, что качественное, сертифицированное и правильно установленное автокресло — это залог безопасности главного пассажира. Насколько эффективной окажется просветительская работа, мы сможем узнать, сверившись со следующей статистической сводкой ГИБДД.

Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06