Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

EuroNCAP: звезды станут активнее

14-07-2010

Чуть более полутора лет прошло с момента введения новых правил тестов EuroNCAP, предъявляющих к автомобилям повышенные требования. К традиционным разрушительным испытаниям, имитирующим различные столкновения с другой машиной, столбом и пешеходом, добавился всего один реальный тест на удар сзади, и то не автомобиля в целом, а переднего сиденья. Но количество оценок увеличилось весьма существенно — за счет дополнительных баллов, присуждаемых за наличие электронной системы динамической стабилизации и ограничителя скорости, не позволяющего переходить порог, заданный водителем.

Последнее устройство в отличие от ESP до сих пор экзотика для массовых моделей, но это ничуть не смущает экспертов: по мнению генерального секретаря EuroNCAP Мишеля ван Раттингена, авторитет его организации достаточно велик, чтобы стимулировать производителей к использованию ограничителей, как это уже произошло с системами, напоминающими о непристегнутых ремнях. Теперь же автогигантов планируют склонить к применению еще более продвинутых и явно недешевых систем активной безопасности.

Подробности новой методики оценок EuroNCAP Advanced пока не разглашаются, поскольку презентовать ее планируют в ходе октябрьского автосалона в Париже, но основные пункты названы. В частности, дополнительными баллами планируют поощрять системы слежения за дорожной разметкой, контроля «мертвых зон» и помощи при экстренном торможении.

Логично предположить, что также не останутся без внимания активный радарный круиз-контроль, автоматический парковщик и прочие умные устройства, доступные сегодня в основном покупателям машин премиум-класса. Авторы обновленной системы оценок надеются, что им удастся приблизить все эти блага автомобильной цивилизации к массовому потребителю, хотя это не может не сказаться на цене вопроса. С другой стороны, в своей бескомпромиссной борьбе за безопасность EuroNCAP пока игнорирует американский опыт, не вводя в программу своих испытаний тест на целостность кузова при переворачивании автомобиля на крышу. Видимо, статистика такой аварийности в Европе значительно отличается от заокеанской.

На данный момент нет однозначного ответа и еще на один вопрос, наверняка интересующий производителей: как будет выглядеть итоговый рейтинг EuroNCAP Advanced? Включат ли его в общую оценку, осложнив тем самым массовым моделям получение заветных пяти звезд, или выделят в отдельный пункт, когда можно будет говорить о дополнительных звездочках? Об этом мы узнаем в октябре.

Источник: www.infox.ru


Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06