Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи
 

ADAC-2016: весенние краш-тесты

07-06-2016



Независимый немецкий автоклуб ADAC в сотрудничестве с Stiftung Warentest провел ежегодную весенюю серию краш-тестов детских автокресел. В тесте участвовали 26 моделей различных возрастных групп, которые оценивались на безопасность, эксплуатационные характеристики, эргономичность и экологичность.

Приятно, что тест выявил 17 моделей, соответствующих оценке «хорошо», а одному сиденью даже присвоен статус «очень хорошо». Пять кресел оказались в ранге «удовлетворительно», одно кресло «приемлемо» и только два сиденья «провалили» тест.

По традиции мы перевели на русский язык и озвучили фильм о том, как проходил этот тест.



Нынешние испытания были дополнены уникальным краш-тестом детского манекена со школьным портфелем за спиной. Это имитирует ситуацию, когда ребенок торопился и сел в машину без автокресла, не сняв портфель. Последствия могут быть фатальны: помимо того, что посадка с портфелем не предохраняет от бокового удара, а ремень проходит прямо по шее манекена, ранец всем своим весом надавливает на ребенка, дополнительно повышая риск получения серьезных травм!



Как и в 2015 году, испытания проводились на платформе кузова VW Golf VII с использованием новой технологии проведения удара и его контроля. При боковом ударе в соответствии с новым стандартом R129 (i-Size) имитируется проникновение двери в салон.

Уже в 2015 году были повышены требования по эргономике, управлению, а особенно — экологичности. Важно учитывать, что сравнение оценок тестов 2015 и 2016 годов с результатами предыдущих тестов (от 2011 до 2014 года) будет некорректным, поскольку современная методика значительно ужесточилась.



Победителем теста стала модель Kiddy Evoluna i-Size. Следует заметить, что среди остальных «хорошистов» половина моделей i-Size. Эта тенденция наглядно демонстрирует преимущество нового стандарта перед старым ECE R44. При покупке автокресла, ADAC рекомендует обратить на это внимание.

Родителям, которые уже купили модели предыдущего стандарта, можно не беспокоиться: в ближайшее время запрета на использование детских сидений, которые утверждены в соответствии ECE R44/03 и ECE R44/04 не планируется.

Представляем итоговые оценки участников:

Оценка «очень хорошо»

Оценка «хорошо»

  • BESAFE iZi Go Modular i-Size (от 40 см до 75 см)
  • BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-Size base (Isofix) (от 40 см до 75 см)
  • JOIE i-Gemm (i-Size) (от 40 см до 85 см)
  • JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) (от 40 см до 85 см)
  • KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) (до 13 кг)
  • MAXI-COSI Citi аналог Bebe Confort Citi (до 13 кг)
  • CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) (от 40 см до 105 см)
  • BESAFE iZi Kid X2 i-Size (isofix) (от 61 см до 105 см)
  • BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) (от 61см до 105 см)
  • RECARO Optiafix (Isofix) (9-18 кг)
  • BRITAX RÖMER King II (9-18 кг)
  • JOIE Transcend (Isofix) (9-36 кг)
  • BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) (15-36 кг)
  • BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) (15-36 кг)
  • BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) (15-36 кг)
  • MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect (15-36 кг)
  • JOIE Duallo (Isofix) (15-36 кг)

Оценка «удовлетворительно»

  • HAUCK Varioguard Plus (Isofix) (до 18 кг)
  • CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) (9-18 кг)
  • BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) (9-36 кг)
  • MIGO Sirius (15-36 кг)
  • MIGO Sirius + Solar (Isofix) (15-36 кг)

Оценка «приемлемо»

  • CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) (до 25 кг)

Оценка «неудовлетворительно»

  • KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) (до 18 кг)
  • KIDS EMBRACE Frendship (9-36 кг)

Более подробно с результатами краш-тестов ADAC-2016 вы можете ознакомиться в нашей таблице.

Читайте также:

ADAC-2015: осенние краш-тесты
ADAC-2015: весенние краш-тесты
Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC)
Автодети на испытательном полигоне ADAC


Версия для печати
 
2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены

+7 (495) 648-68-06