Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Соответствие видео краш-теста результату того же теста. Kiddy Cruiserfix Pro

Прочитано 20433 раз
  • milene (Ветеран форума)
    02-09-2013, 21:03:23
Добрый день!
Вопрос мой, наверное, больше адресован уважаемому Михаилу Нодь.
Скажите пожалуйста, смотрю краш-тест на автокресло Kiddy Cruiserfix Pro - так там манекен Р10 прямо складывается пополам, ремень безопасности вылетает из скобы-направляющей, а результат теста при этом очень хороший, особенно по безопасности. Как такое может быть и почему? Видео теста и
Хочу заметить, что испытываю симпатию к данному бренду и в частности к этому креслу, выбираю между Kiddy Cruiserfix Pro и Recaro Monza Nova Seatfix.
И еще вопрос: меняются ли результаты по безопасности, если Kiddy Cruiserfix Pro устанавливать в машине без изофикса только 3-х точечным ремнем? Вариант с изофиксом достаточно тяжелый - 8 кг, а мы знаем, что чем легче в 2/3 группе кресло, тем лучше.
С каким-то креслом из линейки Kiddy была такая история, что не рекомендовали крепить только ремнем, а обязательно ставить на изофикс.

И почему конструктивно Kiddy Cruiserfix Pro уже (с ударением на "У"), чем Recaro Monza Nova Seatfix на целых 18-20 см? Связано ли это ограничением пространства для перемещения ребенка в кресле (и как следствие, снижение силы удара его об кресло) в случае ДТП?

  • Andreas (Ветеран форума)
    03-09-2013, 13:46:02
С каким-то креслом из линейки Kiddy была такая история, что не рекомендовали крепить только ремнем, а обязательно ставить на изофикс.
Это было с Guardianfix PRO. Проблема была связана с высоким центром тяжести, из-за чего ребенок слишком сильно "перегибался" через столик безопасности.

В Guardianfix PRO 2 эта проблема решена, т.е. просто уменьшена толщина комфорт-пакета, в результате центр тяжести стал несколько ниже.

И почему конструктивно Kiddy Cruiserfix Pro уже (с ударением на "У"), чем Recaro Monza Nova Seatfix на целых 18-20 см? Связано ли это ограничением пространства для перемещения ребенка в кресле (и как следствие, снижение силы удара его об кресло) в случае ДТП?
У Monza ширина боковой защиты не регулируется и внутри боковой защиты находятся вентиляционные каналы.
У Cruiserfix'а ширина боковой защиты изменяется пропорционально высоте подголовника.

  • milene (Ветеран форума)
    03-09-2013, 14:54:25
Спасибо, Andreas, за разъяснение, но по-прежнему непонятно с соответствием результатов тестов тому, что показано на видео...

  • Andreas (Ветеран форума)
    03-09-2013, 15:07:59
Это не официальное разъяснение представителя Kiddy...
Просто у меня старший сын ездит в Kiddy Cruiserfix, и я также задавался этими вопросами.

Кстати оценка по краш-тестам у Cruiserfix'а не "очень хорошо", а просто "хорошо"!
В группе 2-3 нет кресел с оценкой "очень хорошо".

Recaro Monza Nova Seatfix тоже очень хороший вариант (мне скоро пересаживать среднего ребенка в группу 2-3, поэтому сам присматриваюсь к нему).
Но его ширина, указанная на сайте, 62 см... требует уточнения.
Потому что у STM Solar Seatfix (то же Monza под боле бюджетным брендом и без стереосистемы) заявлена ширина 48см.

  • milene (Ветеран форума)
    03-09-2013, 16:08:02
Просто у меня старший сын ездит в Kiddy Cruiserfix, и я также задавался этими вопросами.
Andreas, так ответа, получается, пока нет, почему несоответствие результата краша и видео на лицо? Надеюсь, что Михаил Нодь сможет как-то прокомментировать...
Recaro Monza Nova Seatfix тоже очень хороший вариант (мне скоро пересаживать среднего ребенка в группу 2-3, поэтому сам присматриваюсь к нему).
А почему не повторить выбор как для старшего? Он ездит в крузере сейчас, да? Есть какие-то замечания к крузеру?
Но его ширина, указанная на сайте, 62 см... требует уточнения.
Сегодня вечером постараюсь померить, могу Вам точно написать, какая там ширина.
Вчера видела живьем Кидди Крузер (наконец нашли!), конечно Уже, чем Монза.
Заглянула под оббивку к Кидди и вот, что получается:
подголовник - ЕРР, боковая защита - ЕРР + с внутренней стороны Honey Comb 2 (белого цвета неизвестный мне материал, вот, что смущает, что в роликах про этот Honey Comb 2 он был ранее синего цвета, а тут - белый...),  а далее - пластиковый каркас. Оббивка на синтепоновой основе вроде бы. Система KSA - спрятана под обивку и выглядит как кусок материала Honey Comb 2.
То же самое у Монзы:
подголовник - ЕРР + воздушная 3-камерная подушка, боковая защита - сплошная, изнутри и снаружи пенопласт (выглядит серым), пластиковый каркас, но в области спины весь в слое пенопласта с прорезями для вентиляции, оббивка на тонком синтепоне, но между ней и каркасом еще слой автомобильного поролона (вспененный полимер), это касается всей оббивки, и в области головы тоже.

Что касается сравнения Крузера и Монзы по безопасности:
http://www.oeamtc.at/?id=2500,1383440,, - монза
http://www.oeamtc.at/?id=2500,1363043,, - крузер
2,3 монзы против 1,6 крузера, отмечаются средние нагрузки во фронтальном ударе у монзы (3 балла) и низкие у крузера (2,2), низкие нагрузки бокового удара у монзы (2,1) и очень низкие у крузера (1,1).
Вот мне и непонятно по видео фронтального удара - поведение манекена что там, что там - одинаково. Да и принципиальной разницы не может быть по логике - обе модели на изофиксе, обе пристегнуты ремнем, траектория движения тоже по логике одинакова... Может у Крузера лучше результат за счет KSA - уменьшение нагрузки на поясную лямку ремня?
Но все равно видео с манекеном Р10 у Крузера не дает мне покоя...
И странно, что нет видео у Монзы с таким же манекеном, только Q3...
Кстати, скоба-направляющая больше мне понравилась у Монзы - оттуда ремень никак выскочить не может конструктивно, а вот у Крузера... Там такая лопаточка, при нажатии на которую ремень заходит и выходит, и нажимается она уж больно легко. Какая-то нагрузка на нее - и ремень в свободный полет!
Вообщем, туча вопросов, а хочется выбрать ребенку самое ТО! :bu:

  • Andreas (Ветеран форума)
    03-09-2013, 18:13:23
У меня во всех креслах HoneyComb синего цвета (и в Infiniti, и в Energy, и в Cruiserfix).

Ширина меня не смущает (у меня жена как-то садилась в детское кресло, так что ребенку узко не будет).

У Cruiserfix не самый удобный подголовник для сна, кроме того ребенок часто просит поставить какую-то конкретную музыку, поэтому и обратил внимание на Monza Nova 2 Searfix с точки зрения эргономики и ортопедии (хотя оба кресла получили сертификат AGR).

Хотя изначально выбирал Cruiserfix именно исходя из соображений безопасности. Впрочем при регулируемом наклоне спинки задних сидений можно добиться комфортного положения для спящего ребенка.

А скоба-прищепка... Как мне кажется, она нужна для правильного расположения ремня... Если после столкновения и перемещения манекена скоба отломилась, то он уже выполнила свое предназначение, т.е. обеспечила правильное расположение ремня на момент столкновения...

Привет
Я уже писал, что по видео краш тестов сложно судить о нагрузках на ребенка.  А это главное.
Вот полная версия тестов
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/kiddy-cruiserfix-pro-2011/
Несмотря на кульбиты манекена, нагрузки на жизненоважные органы маленькая. Манекен не выходит за опасные пределы (это был бы большой минус).
Кстати та модель, которая сразу после неудачных тестов была модернизирована, имела именно эту проблему. При маленьких нагрузках манекен вышел за габариты безопасной зоны.
По поводу узости кресла не понял в каком месте kiddy уже recaro на 18-20см???


С уважением, Михаил

Вот тесты recaro monza
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/recaro_monza_seatfix_2010/
Ремень тоже из направляющей выскочил. Но уже после удара, а это не важно.
Мне кажется, что у kiddy более удобная направляющая, так как туда проще ремень завести при любом положении подголовника
С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    09-09-2013, 16:28:36
Михаил, спасибо за ответы!
Я уже писал, что по видео краш тестов сложно судить о нагрузках на ребенка.  А это главное.
Несмотря на кульбиты манекена, нагрузки на жизненоважные органы маленькая. Манекен не выходит за опасные пределы (это был бы большой минус).
Не претендуя на истину, все же с точки зрения обычной обывательской логики (еще раз подчеркну, могу ошибаться или чего-то недопонимать) не вяжется утверждение об отсутствии зависимости между кульбитами манекена и нагрузкой на жизненно-важные органы.
Вот, например, видео о преимуществе столика безопасности в сравнении с ремнями безопасности:



Шея со спинным мозгом является жизненно-важным органом, и в видео четко показывается взаимосвязь между движением тела, точнее рывком (резким наклоном головы) и нагрузкой на эту же шею. То есть за счет плотной фиксации тела столиком, не получается резкого рывка, наклона, нагрузка с шеи распределяется на грудь, и манекен не выходит за опасные пределы.
И вот в рассматриваемом тесте наш манекен в видео теста складывается пополам (а давайте представим реальную машину, там, где впереди спинка переднего кресла, об которое с успехом этот манекен стукнется, если не сказать влетит!) т.к. ремень выходит из скобы - и при этом чудесным образом показатели нагрузки низкие и не выходят за пределы безопасной зоны. Наверно для начала надо выяснить, а что вообще такое показатели нагрузки, и о чем, собственно, идет речь.
Но еще пару слов о ремне. А точнее о том, что он выходит из скобы. По-моему скромному мнению, это принципиальный момент, т.к. есть разница, когда вышел - до или после столкновения. А разница в том, что он ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ!
Какая задача ремня безопасности? - При резком торможении/столкновении он должен крепко зафиксировать тело человека и не дать ему летать по салону.
Какая задача скобы автокресла? - Правильно соориентировать положение ремня на теле ребенка и удерживать этот ремень на теле для того, чтобы сам ремень мог выполнить свою задачу правильно. В принципе для этого и были придуманы детские автокресла, т.к. они являются связующим звеном между ремнем безопасности автомобиля и маленьким пассажиром.
И вот скоба не выдерживает, прищепка скобы отлетает, ремень вылетает из скобы, перемещается и манекен остается незафиксированным, совершает такие кульбиты, буквально складывается пополам. И при этом нагрузки остались в безопасной зоне! Фантастика!
И теперь к самим нагрузкам.
Под нагрузками подразумевается пиковые нагрузки на грудь, на шею и т.д. Так? Пиковая нагрузка на шею со спинным мозгом - при резком кивке. На грудь - от вдавливания лямки.
И Вы, Михаил, хотите сказать, что такие резкие телодвижения не влекут за собой увеличение нагрузки, в частности, на шею?
Одно дело перемещение тела (и шеи), например, произошло на 15 градусов, и другое дело - на 90 градусов...
Плюс ускорение. Вот и получаем пиковые показатели нагрузки.  А дальше сравниваем с предельными, теми, которые может выдержать организм.
Одним словом, аргумент
Несмотря на кульбиты манекена, нагрузки на жизненоважные органы маленькая
не звучит для меня убедительно. При всем уважении к Вам, Михаил!

Вот тесты recaro monza
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/recaro_monza_seatfix_2010/
Ремень тоже из направляющей выскочил.
Да. Но 1) это было у Монзы, сейчас уже новое поколение этого кресла на рынке, и не совсем корректно сравнивать предыдущую модификацию Монзы с ныне действующим Крузером, 2) результаты-то у Монзы были удовлетворительные, а не хорошие, как у Крузера...

  • milene (Ветеран форума)
    09-09-2013, 16:33:09
По поводу узости кресла не понял в каком месте kiddy уже recaro на 18-20см???
сравнила размеры кресел, указанные здесь на сайте. По логике вещей Крузер уже Монзы в районе сидушки.
Крузер
(В × Ш × Г), см: 61 × 44 × 43
Монза
(В × Ш × Г), см: 74 × 62 × 48
И был вопрос относительно ширины подголовника у Крузера. Он у Крузера уже, чем подголовник у Монзы. В связи с чем, он был сделан достаточно узким?

  • milene (Ветеран форума)
    09-09-2013, 16:34:47
Мне кажется, что у kiddy более удобная направляющая, так как туда проще ремень завести при любом положении подголовника
в плане удобства - действительно лучше. В плане той же безопасности - вопрос. Т.к. сама прищепка очень легко нажимается, и у ремня оттуда больше шансов выскочить. Что для меня недопустимо.

По поводу узости кресла не понял в каком месте kiddy уже recaro на 18-20см???
сравнила размеры кресел, указанные здесь на сайте. По логике вещей Крузер уже Монзы в районе сидушки.
Крузер
(В × Ш × Г), см: 61 × 44 × 43
Монза
(В × Ш × Г), см: 74 × 62 × 48
И был вопрос относительно ширины подголовника у Крузера. Он у Крузера уже, чем подголовник у Монзы. В связи с чем, он был сделан достаточно узким?

Не очень понятно что именно и как Вы мерили.
Вот данные максимальных внутренних размеров kiddy cruiserfix:
Высота х Ширина х Глубина в см 76 Х 43 х 45
Где а как мерили на фото

С уважением, Михаил

В манекен P10 встроены датчики ускорений и давления в голове , груди и шеи. Именно по их показателям судят о величине нагрузок на эти жизненоважные органы.
Да, в катапульте нет передних кресел, так как это мешает съемке и замерам
Но внизу нанесена размерная сетка, по ней четко видно как далеко продвинулся вперед манекен и не вышел ли он за пределы безопасной зоны.
К сожалению, видео тестов кресел группы 2-3 за 11 и 12 годы другие производители предусмотрительно убрали, видимо что бы не было подобных вопросов.
Я не нашел.
Тем не менее, Вы серьезно полагаете, что ADAC фальсифицирует данные в угоду тому или иному производителю?
Думаю, что вряд ли.
 Например на гонках формул и на ралли бывают страшные аварии, когда машины просто в муку, а пилоты выходят как ни в чем не бывало.
Как говорил Козьма прутков: « Если на клетке со львом, написано буйвол не верь глазам своим»

С уважением, Михаил

Вот нашел тесты romer kidfix sict, одного из лучших кресел (общий бал 1,7):

С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    10-09-2013, 19:14:19
Не очень понятно что именно и как Вы мерили.
Вот данные максимальных внутренних размеров kiddy cruiserfix:
Высота х Ширина х Глубина в см 76 Х 43 х 45
Михаил, это не я меряла. Те размеры, что я написала, взяла отсюда, с сайта Автодети, с описания каждого из этих кресел :bk:
Тем не менее, Вы серьезно полагаете, что ADAC фальсифицирует данные в угоду тому или иному производителю?
Ни в коем случае, я не подразумевала, что АДАС продажен. Более того, читала историю создания, деятельности этого клуба, я по-доброму завидую Германии, что они смогли организовать вот такое детище, как АДАС. То, как они борются за права автолюбителей, за безопасность на дорогах достойно уважения и похвал. Тот, кто хоть раз был в Европе и ездил по ИХ дорогам, меня поймет. К сожалению, наши дороги хорошо характеризуют такие слова:
"И у черта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога -
Семь загибов на версту"
Хотя я бы сказала - 40 ям на версту.

Вот нашел тесты romer kidfix sict, одного из лучших кресел (Общий бал 1,7)
Тему можно было бы переименовать "Соответствие видео краш-теста результату того же теста. Kiddy Cruiserfix Pro, romer kidfix sict и др."

Я не пыталась проследить, что именно Кидди получает незаслуженные оценки. Использовала пример Kiddy Cruiserfix Pro, т.к. при выборе автокресла ребенка именно в моем списке фаворитов оно у меня фигурировало в лидерах.
Этот вопрос надо было ставить не в частности, а в общем.
Потому что и с Ромером, и с другими лидерами тестов АДАС получается "не верь глазам своим".
Вот я и пытаюсь понять для себя (а не очернить какие-то бренды), КАК датчик перегрузов на манекене может показывать хорошо, а манекен при этом летает по салону, складывается пополам.
Что касается самого АДАС..
Я Вам скажу, что находила много противоречий и несоответствий в отчетах АДАС.
Чтобы не быть голословной, один пример, что быстро вспомнила:
Вот результаты теста RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix)
А тут результат RECARO Monza Nova Seatfix (Isofix)
Внимательный читатель найдет, что у RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) одна из проблем - плохой обзор ребенку.
У RECARO Monza Nova Seatfix (Isofix) - такой проблемы нет!
А кресла конструктивно одинаковы, и даже, если кто скажет - так там тест 2013 года, а там - 2012, то вспомним, что методика с 2011 по 2013 год не менялась!
Вот после таких наблюдений - не верь глазам своим. Я не пытаюсь придраться, но и слепо доверять тому, что пишут - нельзя. Особенно в наше время. Надо все перепроверять, увы...

Например на гонках формул и на ралли бывают страшные аварии, когда машины просто в муку, а пилоты выходят как ни в чем не бывало.
На ралли совсем другой антураж и другие подходы к безопасности (шлемы, 5 и 7-точечные ремни, другая геометрия авто и прочее).
В любом случае, спасибо Вам, Михаил за ответы!
В споре, как говорят, рождается истина.
Правда я ответа так и не нашла. Наверно для этого надо поехать в АДАС и посмотреть на все СВОИМИ глазами, чтоб специалисты АДАС показали и рассказали, что да как :bw:

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: