Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

И все-таки Guardian лучше?? Помогите определиться!

Прочитано 69314 раз
  • m-a-d-h-e-n (Активный пользователь)
    05-03-2012, 23:00:07
снова возник вопрос...  :ah:
в описании Kiddy guardian pro. "Сверхпроницаемый материал Thermotex создает здоровый микроклимат внутри кресла. "... это я так понимаю обивка кресла...
а какой материал у Comfort pro... в описании это не указано... оно вообще скудноватое...

  • Andreas (Ветеран форума)
    06-03-2012, 00:04:44
Если Вы видите на картинке объемную такую сеточку, то это и есть Thermotex.
На самом деле не во всех расцветках даже новых GP2 и Cruiserfix на подголовниках есть Thermotex, и есть Komfort Pro с таким материалом.

  • m-a-d-h-e-n (Активный пользователь)
    06-03-2012, 22:38:48
Andreas, вот на этой расцветке не могу понять...

вот тут сетку вижу отчетливо -

  • Andreas (Ветеран форума)
    07-03-2012, 10:21:04
Такая же ерунда, т.е. я тоже не могу понять, как и Вы.
По-моему, еще в расцветке 033 видно сеточку.
Позвоните в магазин перед заказом, уточните.

  • m-a-d-h-e-n (Активный пользователь)
    07-03-2012, 18:39:26
Нашла таки фото хорошего качества...



там сетка))) это подтвердили и на официальном сайте марки...
заказала эту модель)))
я так понимаю у нее еще и медведь (так мне на оф сайте сказали)) :aj:


  • langi (Пользователь форума)
    28-03-2012, 00:34:30
Посмотрела видео краштестов кресла Kiddy Cruiserfix Pro 2011, я так понимаю это то кресло, в которое после 4х лет трансформируется kiddy guardianfix pro(поправьте меня если я не права).

Спасибо за ссылку на видео, я как раз собираюсь приобрести Cruiserfix.

Guardianfix без столика не становится Cruiserfix'ом - у них разная форма подлокотников.
Andreas, тогда такой вопрос, GFix pro в варианте 2-3 уступает в чем-либо Cruiserfix Pro?
И такой же вопрос насчет GFix pro и Energy pro в группе 1
Мучаюсь выбором между GFix pro и Energy pro (далее круизер фикс или что там вместо него будет через 3 года)...

По деньгам разницы вроде нет, если Energy pro  удастся продать хотя бы за 5тыр (судя по авито, проблем сбыта хороших кресел нету, если уж не брать в расчет ромеры за 20-30 тр, на которых можно более половины стоимости потерять...)

Если начинать с Energy pro, то можно потом купить более современное, с другой стороны к тому времени освободится кресло старшего bellelli Michelangelo 2-3 группы, будет соблазн в него пересадить, а оно попроще существенно...

А если брать универсал GFix pro, то в него (как в более безопасное) можно будет и старшего сажать (8 лет), так как пока, в 90% случаях, я их вожу порознь... а когда двоих, то недолго и второе кресло из дома притащить...

Спасибо...

Посмотрела видео краштестов кресла Kiddy Cruiserfix Pro 2011, я так понимаю это то кресло, в которое после 4х лет трансформируется kiddy guardianfix pro(поправьте меня если я не права).

Спасибо за ссылку на видео, я как раз собираюсь приобрести Cruiserfix.

Guardianfix без столика не становится Cruiserfix'ом - у них разная форма подлокотников.
Andreas, тогда такой вопрос, GFix pro в варианте 2-3 уступает в чем-либо Cruiserfix Pro?
И такой же вопрос насчет GFix pro и Energy pro в группе 1
Мучаюсь выбором между GFix pro и Energy pro (далее круизер фикс или что там вместо него будет через 3 года)...

По деньгам разницы вроде нет, если Energy pro  удастся продать хотя бы за 5тыр (судя по авито, проблем сбыта хороших кресел нету, если уж не брать в расчет ромеры за 20-30 тр, на которых можно более половины стоимости потерять...)

Если начинать с Energy pro, то можно потом купить более современное, с другой стороны к тому времени освободится кресло старшего bellelli Michelangelo 2-3 группы, будет соблазн в него пересадить, а оно попроще существенно...

А если брать универсал GFix pro, то в него (как в более безопасное) можно будет и старшего сажать (8 лет), так как пока, в 90% случаях, я их вожу порознь... а когда двоих, то недолго и второе кресло из дома притащить...

Спасибо...

Если Вы не возражаете, выскажу свое мнение на эту тему.
Нам часто задают вопрос, что лучше купить кресло группы 1-2-3 или сначала группу 1, а потом группу 2-3.
В варианте kiddy это, например модель guardian либо energy, а потом cruiser.
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Есть свои плюсы и минусы у каждого варианта.
В противном случае производитель сам остановился бы на одном из двух вариантов.
С точки зрения безопасности оба варианта равноценны.
С финансовой точки зрения дешевле купить сначала группу 1, а потом 2-3
С точки зрения общей экономии лучше группа 1-2-3, так как в сумме кресла группы 1 и 2-3 дороже.
Если у Вас сейчас ребенку около года, но Вы планируете иметь еще,  то лучше купить кресло группы 1, которое потом  перейдет младшему ребенку, а старшему будет куплено кресло группы 2-3
 В общем, в этом случае надо учитывать ситуацию и финансовою возможность конкретно Вашей семьи.




С уважением, Михаил

  • langi (Пользователь форума)
    28-03-2012, 10:51:43
Посмотрела видео краштестов кресла Kiddy Cruiserfix Pro 2011, я так понимаю это то кресло, в которое после 4х лет трансформируется kiddy guardianfix pro(поправьте меня если я не права).

Если Вы не возражаете, выскажу свое мнение на эту тему.
Нам часто задают вопрос, что лучше купить кресло группы 1-2-3 или сначала группу 1, а потом группу 2-3.
В варианте kiddy это, например модель guardian либо energy, а потом cruiser.
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Есть свои плюсы и минусы у каждого варианта.
В противном случае производитель сам остановился бы на одном из двух вариантов.
С точки зрения безопасности оба варианта равноценны.
С финансовой точки зрения дешевле купить сначала группу 1, а потом 2-3
С точки зрения общей экономии лучше группа 1-2-3, так как в сумме кресла группы 1 и 2-3 дороже.
Если у Вас сейчас ребенку около года, но Вы планируете иметь еще,  то лучше купить кресло группы 1, которое потом  перейдет младшему ребенку, а старшему будет куплено кресло группы 2-3
 В общем, в этом случае надо учитывать ситуацию и финансовою возможность конкретно Вашей семьи.
Михаил, спасибо за быстрый ответ.
Ребенку которому 9,5 мес, младший в семье, старшему 8 лет. Больше детей не планируем... Так что пока остановился на варианте 1-2-3. Почти окончательно определился, когда нашел на этом форуме информацию, которую Вы дали, насчет регулировки положения для сна за счет k-fix. Ранее считал, что положения для сна в этом кресле нет. Считаю что в рекламных описаниях и роликах недоработка на сей счет.
Еще раз спасибо.

  • langi (Пользователь форума)
    28-03-2012, 16:55:05
Все, кресло Guardianfix pro уже у нас. Старшему очень понравилось, оно больше чем его 2-3. Младшему в начале понравилось, но в комбезе пока не хочет сидеть, он просто пока не сидит еще (на коленках предпочитает сидеть, а не на попе). И в нашей машине к сожалению в положение для сна спинка почти не опущена ((( Скорее всего так она в таком положении и будет все время для младшего...

  • Andreas (Ветеран форума)
    28-03-2012, 19:24:28
Если у Вас сейчас ребенку около года, но Вы планируете иметь еще,  то лучше купить кресло группы 1, которое потом  перейдет младшему ребенку, а старшему будет куплено кресло группы 2-3

А у меня трое: 4 года, 2,5 года и 3 месяца - поэтому это как раз наш вариант  :bq:

Трудно сравнивать Energy и Guardianfix (именно в группе I), поскольку оценка в таблицах краш-тестов в группе I-II-III приводится общая, т.е. с учетом манекенов с минимальными росто-весовыми параметрами и максимальными.

Цитата: langi
Все, кресло Guardianfix pro уже у нас. Старшему очень понравилось, оно больше чем его 2-3.

Поздравляю с приобретением!!! Приятных и безопасных вам путешествий!

Модели kiddy guardian2 и energy2 это эволюция моделей guardian и energy.
Отличия в новом столике, новой форме защиты головы, новом механизме фиксации штатного ремня (guardian2) и обновленной системе shockabsorber (guardian2).
То есть изменения далеко не декоративные.
Цель изменений : уменьшить зависимость от длины штатного ремня и улучшить безопасность и комфорт.
Удалось ли улучшить безопасность можно будет узнать только после тестов, то есть в Июне. По поводу штатного ремня, то для новых моделей он может быть короче на 10 см.
Это важно. Так как в некоторых автомобилях иногда не хватает буквально 5-6 см для положения сна

Так в новой модели kiddy guardian pro 2 длина штатного ремня может быть короче на 10 см?
у нас Mitsubishi Lancer 9 хватит ли ремня?
еще вопрос: где-то читала что по новым результатам самое безопасное место посередине авто? что вы думаете по этому поводу?
в общем планирую ставить кресло посередине, тогда фикс про не стоит покупать?изофиксы же по бокам....

В новых моделях GP2 и GPFix применяется тот же столик, как и в старых. Поэтому требования к ремню не изменились. Минимальная длина ремня 220 см.
По моему мнению самое безопасное место в авто это середина заднего дивана.
Именно там автокресло с ребенком находится на максимальном удалении от дверей  и мотора, что существенно при сильном механическом деформировании автомобиля.
Кресло можно там зафиксировать, если есть штатный 3-х точеный ремень.
Но в этой установке есть несколько минусов.
В середине дивана нет системы isofix (она есть только слева и справа).  Пассажирам будет некомфортно сидеть справа  и слева от кресла, а крупным пассажирам вообще может быть невозможно.

С уважением, Михаил

  • Andreas (Ветеран форума)
    30-03-2012, 14:27:50
у нас Mitsubishi Lancer 9 хватит ли ремня?
еще вопрос: где-то читала что по новым результатам самое безопасное место посередине авто? что вы думаете по этому поводу?
в общем планирую ставить кресло посередине, тогда фикс про не стоит покупать?изофиксы же по бокам....

В таком случае лучше перед покупкой примерить кресло в автомобиле. Расположение замков у штатных ремней безопасности на заднем сиденье посередине может быть довольно специфическим.
У меня на заднем ряду три раздельных сиденья, и на боковые сиденья с легкостью встают, как Energy так и Infinity, а вот у среднего сиденья замки расположены ближе друг к другу и удобнее ставить на это место кресло Infinity (оно уже) и застегивать кресло в положении "для сна" (иначе трудно подлезть под кресло рукой).
Поэтому сейчас на этом месте ездит дочь в кресле 0+, которое встает на это место как влитое.
(Ну и жена может сидеть рядом с дочерью, чтобы видеть ее, ведь она едет лицом против движения)

Спасибо!померила-ремня д/хватить ;D

  • Sonrisa (Пользователь форума)
    04-05-2012, 02:33:39
Добрый день!

Выбираем автокресло. Основной критерий выбора – БЕЗОПАСНОСТЬ ребенка. Ценовой вопрос не принципиален.

В ходе выбора возникли вопросы, с ответами на которые самим определиться трудно, прошу профессиональной помощи.

ДАНО:

Ребенок: рост 98 см., вес 13 кг., возраст 3 года 9 месяцев. Стройные.

Машина: ВАЗ 2106 (ориентировочно 1996 года выпуска). Задние сидения ОЧЕНЬ мягкие. От этого, субъективно, кресла стоят довольно неустойчиво, шатаясь вправо-влево.

Что удалось примерить в машину (без ребенка):

-  ROMER King Plus – стоит наименее устойчиво, шатается прилично как вперед-назад, так и влево-вправо. Видимо, кресла на высокой основе нам не подходят;

- Kiddy Comfort Pro (из Kiddy была возможность примерить  в машину только эту модель) – стоит средне, ходит назад-вперед (не сказать, чтобы очень сильно, но и не скажешь, что стоит как влитое. Может, градусов на 30-35 отходит от спинки, если просто качать его рукой, без особых усилий ) + значительно (градусов 45?) заваливается внутрь салона при раскачивании влево-вправо. (Это допустимо? Вопрос очень актуальный, т.к. пока склоняемся больше всего к креслам Kiddy). В сторону окна заваливается меньше всего, что радует. Так же радуют результаты краш-тестов по последним моделям Kiddy.

- Britax Evolva 1-2-3 Plus – стоит наиболее устойчиво, но результаты краш-тестов не радуют ( . Вообще эту модель в качестве варианта покупки не рассматривали (опять же, основываясь на результатах краш-тестов) , но примерили, что бы понять, все ли кресла будут у нас не устойчивы, или нам нужно кресло на низкой основе.

На ребенка ничего не примеряли (живем в небольшом областном городке, где ничего «приличного» не продают. В машину примерять кресла ездили в другой город, но ребенка туда с собой не повезли)

К чему склоняемся в плане покупки:
KIDDY Guardian Pro 2  или  KIDDY Energy Pro

ВОПРОСЫ:

1.    Можно ли считать, что кресло Кидди стоит в нашей машине достаточно устойчиво? Будет ли оно выполнять свои защитные функции, при такой установке? (см. выше, вопрос про неустойчивость его в салоне конкретно нашей машины, там привела градусы, на которое оно примерно "ходит")

Или нам стоит рассмотреть другие варианты, более устойчивые? Если да, то какие варианты можете посоветовать, исходя из нашей ситуации?

Ведь даже самое хорошее кресло, если оно встает не достаточно устойчиво, не будет выполнять свои защитные функции, не так ли?

2.   Есть ли смысл рассматривать кресло категории 1 (учитывая наши рост/вес/возраст), с перспективой обменять его через год (ну или раньше-позже, как время подойдет), на кресло 2-3.
Интересует, не выросли ли мы  из него (Энерджи)
Можете ли сообщить высоту спинки у Kiddy Energy Pro, мы бы прикинули, как оно нам будет (реальной возможности примерить кресло ребенку нет).

3.   В плане безопасности, если сравнивать, скажем Kiddy Energy Pro, и KIDDY Guardian Pro 2, какое будет более безопасным? Имею  в виду, не будет ли трансформер, как обычно многие универсальные вещи, проигрывать в безопасности своему собрату из категории 1? Обменять кресло кат. 1 на кат.2-3 через какое-то (пусть небольшое) время для нас не проблема, если стоит вопрос о безопасности и в таком варианте есть реальный смысл.

4.   Действительно ли кресла со столиком безопасности более безопасны по сравнению с креслами с 5-ти точечными ремнями?  Какие минусы есть у столика (кроме возможной индивидуальной непереносимости его ребенком)?


5.   Вижу, на данный момент и на этом сайте, и на Автокресел.нет пропали KIDDY Guardian Pro2.  С чем это связано? Когда они будут (интересует цвет Ниагара)

Большое спасибо!

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: