Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

HTS BeSafe IZI Comfort, Britax Eclipse Si Ultra или Britax First Class Si

Прочитано 12125 раз
Помогите определиться, вся  в сомнениях. Выбираю между автокреслами HTS BeSafe IZI Comfort, Britax Eclipse Si Ultra или Britax First Class Si (из-за уровня наклона спинки). Главное, что интересует:
-максимальный уровень наклона,
-дышащая ткань,
-простота регулировки наклона (вместе с ребенком),
- совместимость с ВАЗ-2110,
-автоматическое донатяжение ремня.
Главное, чтобы ребенку было комфортно. Нам 10 мес.,вес 10кг. Скажите,.. пожалуйста, чем отличаются HTS BeSafe IZI Comfort и HTS BeSafe IZI Comfort Х1. Подходят ли под мои требования?
Рассматривала еще ROMER King TS plus, но оно дороже. А в чем оно выигрывает, кроме безопасности?
И еще, может быть, подскажите ширину  и глубину посадочного места этих моделей. Возможности увидеть и "примерить" эти модели у нас в городе нет. :'( :'( :'(
Буду признательна, если мне помогут определиться в выборе, т.к. голова уже пухнет. :-[ ???


  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    15-05-2008, 17:10:28
Здравствуйте, Баронесса!

Модели Britax внутри мягче, самый максимальный угол наклона у First Class при установке против хода движения. Но в этом случае длины ремней в Вашей машине не хватит. Дотяжки ремня у них не предусмотрено. BeSafe имеет хороший угол наклона, дотяжку штатного ремня и хорошую вместительность. IZI Comfort и IZI Comfort Х1 - одна и та же модель.
У Romer меньше внутренний объем и угол наклона, но удобней регулировка внутренних ремней по высоте. Дотяжка ремня тоже есть. В режим отдыха все модельки приводятся легко и просто.

Учитывая Ваши требования, я рекомендую BeSafe IZI Comfort.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

Здравствуйте, Сергей! Огромное спасибо, что развеяли мои сомнения, я тоже склонялась к модели BeSafe IZI Comfort, но важно было Ваше мнение. В курсе ли Вы, для этой модели хватит длины ремня десятки? И еще: насколько мне известно, в режим отдыха автокресло может приводится в результате наклона спинки или относительно базы (Maxi Cosi), а как у  BeSafe IZI Comfort и Britax?

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    15-05-2008, 20:52:35
Длины ремней хватит. Режим отдыха в данных моделях представляет собой запрокидывание ложемента относительно базы. В BeSafe он имеет три положения. Осуществляется поворотом ручек, расположенных по бокам базы.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Nata_dresser (Пользователь форума)
    01-07-2008, 13:38:55
тоже выбирала между этими креслами + в кандидаты попали Romer King TS Plus и Kiddy.
Собственные наблюдения:
Очень хотелось "пощупать" HTS BeSafe IZI Comfort - впечатлили Краш-тесты и комфорт для ребёнка. И, действительно, в тех торговых точках, где оно было в наличии его рекомендовали, как одно из самых безопасных. И я уже готова его купить, но ...
 На "Совенке" в одной точке при вопросе про BeSafe продавец просто взвился - смысл его изречения вкратце означал "кресло - ... >:(, не верьте краш-тестам, систему слизали с Мaxi Cosi Tobi, только не доработали её! >:("
И, "чтобы вы поверили, я вам покажу". Берёт кресло, ставит на имитатор сиденья с ремнём, пристёгивает, задвигает фиксаторы и дергает кресло на себя вбок - стоя со стороны дальней от крепления диагональной(верхней) лямки ремня(надеюсь, смогла объяснить). И кресло фактически валится на бок. Т.е. была сымитирована ситуация бокового удара - и кресло просто завалилось ??? Более того - он указал на пластиковый дотягиватель нижнего ремня - пластик в месте перехода ручки побелел, т.е. по словам этого продавца - при частом пристёгивании дотягиватель просто сломается ???
  Единственно, что насторожило в этом "тесте": Я спросила - что Вы порекомендуете тогда? Он сказал - "конечно - Мaxi Cosi " Я попросила показать. Поставил Мaxi Cosi Priori XP, закрепил, НО САМ ДЕРГАТЬ НЕ СТАЛ, только после моей просьбы и то как-то вяло. Но мы тоже подергали - стояло хорошо, не сдвинешь.
  Это не реклама и не анти-реклама(в результате мы взяли Kiddy) - просто хотелось, чтобы специалисты прокомментировали все эти "тесты", да те, кто сейчас выбирает кресло знали о таких "странностях".
  Вообще-то в идеале - я бы дала данные торговой точки, а консультант с этого сайта бы проверил на практике такую "систему тестирования" ;D

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    01-07-2008, 17:21:09
"кресло - ... >:(, не верьте краш-тестам, систему слизали с Мaxi Cosi Tobi, только не доработали её! >:("

Он наверно не знает, что Tobi появилось на несколько лет позже  :) и что дотяжка ремня в BeSafe реализована лучше. Если его правильно закрепить, то сдвинуть с места его достаточно сложно. А так же то, что при ударе ремень заблокируется и не даст креслу завалиться на бок. И если не верить краш-тестам, то для чего создана система сертификации, которая со временем становится жестче? Для чего независимые организации тратят большие суммы денег на проведение этих тестов?? ???
Вывод можно сделать только один: этот человек продает то, что ему наиболее выгодно.

Что касается данных моделей кресел - обе они достойные, комфортные и безопасные.


💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Vigor (Пользователь форума)
    01-07-2008, 18:33:30
По рекомендации Сергея купил своим спиногрызам IZI comfort. Пребываем в рептильном восторге (и я и спиногрызы :) ). Кресло встает в автомобиль как влитое, как минимум на фоне того что я щупал до этого. Система регулировки внутренних ремней не намного сложнее чем в Plus'овых ромерах. Ручки регулировки поожения для сна находятся с двух сторон, что лично для меня являесся огромным плюсом (при двух креслах). В целом кресло призводит впечатление качественного и основательного продукта. При покупке обратите внимание что кресла отличаются не только цветом но материалом обивки. Я заказывал 66 и 67 цвета. Оказалось что 66 некий материал аля болонья, а 67 - чтото вроде велюра :)

  • Багги (Ветеран форума)
    02-07-2008, 09:17:36
И если не верить краш-тестам, то для чего создана система сертификации, которая со временем становится жестче?

Если говорить по теме, то сертификацией боковой удар не предусмотрен, к сожалению (по сравнению с Adac и т.д.).

Вывод можно сделать только один: этот человек продает то, что ему наиболее выгодно.

добавлю второй :)  - просто надуманность.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: