Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 12:52:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тесты детских кресел: отличие результатов  (Прочитано 8926 раз)
MishGUN
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 24


« : 30-08-2007, 20:33:03 »

Добрый день!
Встал выбор (очередного) детского кресла, начал искать тесты и публикации. В процессе поиска остановился на следующих:

1. Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/
2. ADAC http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/Kindersitze/tab.asp?ComponentID=183194&SourcePageID=147654
3. За рулем http://www.zr.ru/articles/50964/

Я понимаю, что тесты проводились в разное время и разными людьми, но только в ROMER Duo Plus (Isofix) имеет везде оценку одинаковую высокую оценку, но в остальном: Авторевю говорит "кресло не безопасно", ADAC возражает "нормальное кресло" (например, Romer King TS рlus) и другие нестыковки.

Предлагаю обсудить данные отличия.
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #1 : 30-08-2007, 21:24:29 »

Уважаемый MishGUN!

В своей работе мы часто обращаемся к результатам различных краш-тестов, но не пытаемся давать однозначные оценки только на их основании. Как Вы правильно заметили, тесты проводились в разное время и по разным методикам, поэтому и результаты отличаются.

Если сравнивать тесты Авторевю и ADAC, то, учитывая несоизмеримо большие опыт и бюджет последнего, стоит ориентироваться на него. Приведу лишь несколько основных отличий. На указанном Вами тесте Авторевю использовался устаревший манекен Hybrid II и катапульта на базе кузова Калины. В ADAC новый манекен, катапульта на базе Опель Астра (ранее был Гольф). В разных кузовах результаты могут быть разными. Скорость удара тоже разная. В мелочах можно не копаться - этих отличий вполне достаточно.

Основная цель краш-тестов - подталкивать производителей автокресел на улучшение своей продукции. Все проводимые тесты с этой целью прекрасно справляются. И Авторевю за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

И еще очень важный момент! Безопасность для детского автокресла - не единственный критерий выбора, как это ни странно может звучать. Кресло может быть очень безопасным, но совершенно не удобным для ребенка. Тогда какой в нем смысл? Можно создать сверх-безопасное кресло по принципу гоночных ковшов, но ни один ребенок не сможет просидеть в таком кресле и пяти минут. Поэтому многие производители автокресел стремятся уделять особое внимание удобству малыша, теряя, иногда, несколько баллов в тестах на безопасность. И можно смело покупать автокресло, в котором и комфорт и безопасность на хорошем уровне.

Примерно такая же ситуация с автомобилями. Не всегда мы покупаем автомобиль только из-за наилучших результатов этой модели в краш-тестах, так как есть множество других важных параметров - удобство в том числе.
Записан

MishGUN
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #2 : 31-08-2007, 09:52:23 »

Уважаемый MishGUN!

В своей работе мы часто обращаемся к результатам различных краш-тестов, но не пытаемся давать однозначные оценки только на их основании. Как Вы правильно заметили, тесты проводились в разное время и по разным методикам, поэтому и результаты отличаются.
*******************
В любом случае оценки не должны отличаться координально кресло или безопасно или нет, полярных результатов быть не должно.


Если сравнивать тесты Авторевю и ADAC, то, учитывая несоизмеримо большие опыт и бюджет последнего, стоит ориентироваться на него. Приведу лишь несколько основных отличий. На указанном Вами тесте Авторевю использовался устаревший манекен Hybrid II и катапульта на базе кузова Калины. В ADAC новый манекен, катапульта на базе Опель Астра (ранее был Гольф). В разных кузовах результаты могут быть разными. Скорость удара тоже разная. В мелочах можно не копаться - этих отличий вполне достаточно.

Основная цель краш-тестов - подталкивать производителей автокресел на улучшение своей продукции. Все проводимые тесты с этой целью прекрасно справляются. И Авторевю за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

И еще очень важный момент! Безопасность для детского автокресла - не единственный критерий выбора, как это ни странно может звучать. Кресло может быть очень безопасным, но совершенно не удобным для ребенка. Тогда какой в нем смысл? Можно создать сверх-безопасное кресло по принципу гоночных ковшов, но ни один ребенок не сможет просидеть в таком кресле и пяти минут. Поэтому многие производители автокресел стремятся уделять особое внимание удобству малыша, теряя, иногда, несколько баллов в тестах на безопасность. И можно смело покупать автокресло, в котором и комфорт и безопасность на хорошем уровне.
**********************
абсолютно согласен безопасность - не единственный критерий, но для меня - основной

Примерно такая же ситуация с автомобилями. Не всегда мы покупаем автомобиль только из-за наилучших результатов этой модели в краш-тестах, так как есть множество других важных параметров - удобство в том числе.
*******************
Согласен, но если авто не получил как минимум 4 звезды, но является удобным, быстрым, надежным, то я всё равно пройду мимо
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
краш тест детские автокресла cybex
рейтинг безопасности автокресел
все права защищены
+7 (495) 648-68-06