Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 14:37:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Адаптер ремня безопасности опасен!  (Прочитано 258694 раз)
Мадам
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 41



« Ответ #75 : 25-01-2014, 12:25:46 »

Молодцы татаре, что тут скажешь. Как в плани информатизации, они впереди России вся, так и в плане детской безопасности.
Записан
kotovas
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #76 : 25-01-2014, 22:17:27 »

Стыд же! Почему когда приводят статистику по удерживающим - не приводят статистику по креслам! Там же тоже дети гибнут!
Как начинается критика ваших доводов - у вас аргумент только один "А вы бы пристегнули своего ребёнка адаптером?" - это неправильно!
 
Записан
Garni
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #77 : 26-01-2014, 13:30:57 »

Спасибо за информацию и гражданскую позицию руководства магазина.

Удивляет отсутствие судебных исков (индивидуальных и коллективных) производителю. Удивительно, что еще никакой родитель/родственник пострадавшего ребенка не объявил личную вендетту.
 
Хотя, наверно, более вероятно, что обращаться в суд просто некому (где пострадали дети, там же могли пострадать и их родители). Что наводит на мысль, что подобные адаптеры используют владельцы небезопасных автомобилей.

Конечно, может быть индивидуальные иски игнорируются, либо закрываются за недостатком доказательств (чеки, упаковки, фотосвидетельста). Однако коллективные иски с общественной поддержкой нельзя так просто проигнорировать, можно привлечь омбудсмена и при победе в суде и выплате компенсаций и штрафов (или уголовном наказании за подделку документов или ложные заявления, приведшие к смерти) думаю производитель бы прекратил выпуск таких изделий.

Также в суд на производителя может подать МВД, от имени которых написано лживое заявление. Но судя по всему им это не нужно.

В правовом аспекте ситуация печальная.
Записан
ALIEN2002
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #78 : 26-01-2014, 14:34:00 »

Я думаю менталитет такой, вместо судебных исков бежать в церковь ставить свечки. Да и не всегда подобные адаптеры используют по совету МВД и рекламистов. Стоит то он дешево, винить остаётся только самих себя.
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #79 : 27-01-2014, 00:57:49 »

Вот и поклонники адаптеров подтянулись:

Стыд же!

Прям в краску вогнали!


Почему когда приводят статистику по удерживающим - не приводят статистику по креслам! Там же тоже дети гибнут!

А прочитать мое предыдущее сообщение что мешает? Я подробно рассказал о том, что в России распространены плохие автокресла и к чему приводит неправильная установка автокресел. Также в своих предыдущих сообщениях я говорил о том, что случаи бывают разные, но все же качественное и правильно установленное кресло многократно повышает шансы ребенка на выживание, в отличии от адаптера, который эти шансы понижает. Про статистику тоже развернуто ответил.


Как начинается критика ваших доводов - у вас аргумент только один

Вообще-то, для того, чтобы прекратить продажи этого устройства, достаточно одного аргумента - несоответствия ГОСТу. Но у нас целый набор неоспоримых аргументов, перечитайте тему с самого начала внимательно.

Ваши коллеги уже начали распространять в интернете информацию о том, что наша статья заказная, так как мы продаем кресла, и адаптеры - наши конкуренты. Ну это какой-то невообразимый совковый бред. Давайте еще обвиним Мерседес и Вольво в том, что у Лады плохие результаты в краш-тестах: http://www.autoreview.ru/arcap/

Тем более, мы не представляем какой-то конкретный кресельный бренд. Мы продаем автокресла Romer, Recaro, Cybex, Kiddy и многие другие, которые все между собой являются конкурентами. Мы готовы продавать любое безопасное удерживающее устройство, даже если оно будет назваться ФЭСТ и иметь треугольную форму. Наш основной критерий - безопасность детей. Это философия нашей компании. Вам этого не понять.

Поэтому, мы отправили в мусорное ведро многие выгодные коммерческие предложения, в том числе и от ФЭСТа.

Более того, мы не призываем покупать кресла у нас. Мы призываем покупать безопасные автокресла от известных производителей и не экономить на безопасности детей. Мы призываем правильно устанавливать автокресла и объясняем, почему это важно. Покупайте где удобно, магазинов очень много, но только подходите к выбору ответственно: речь идет о жизни ребенка.


Обращаюсь ко всем производителям, продавцам и поклонникам адаптеров, которые читают эту тему:

Ребята, ваше мнение нас, мягко говоря, не интересует. Не надо нам ничего объяснять и доказывать, все уже давно ясно и понятно. Хотите порекламировать адаптеры - создавайте свой кружок гениальных изобретателей, свой форум, публикуйте там свою статистику хоть до потери пульса.

Еще этих товарищей в свой клуб позовите, у вас мышление одинаковое:



Если не понятно - повторять не буду. Любая подобная чушь будет удаляться с форума без объяснений, с блокировкой учетной записи и IP-адреса. Наш форум - для заботливых родителей, для специалистов по безопасности дорожного движения, для умных и ответственных людей. То есть - не для всех.



Тем временем, ГИБДД продолжает рекламировать адаптеры ФЭСТ:

«Главной же темой разговора между автоинспекторами и владельцами такси стала безопасность детей. Сотрудники ГИБДД призывали своих собеседников к здравому смыслу. Иметь всегда при себе специальное кресло для перевозки детей неудобно. Но есть и другие детские удерживающие устройства – фэст. Это устройство, фиксирующее ремень безопасности так, чтобы он мог удерживать ребенка. К нему, правда, необходимо приобрести еще и специальную подушку, на которой должен сидеть малыш.



Устройством владельцы такси заинтересовались. Как рассказали автоинспекторы, в городе уже есть перевозчики, которые используют данные приспособления.»


Источник: http://www.bnkomi.ru/data/news/25453/



Думаю, это вопрос времени. Наверняка примеру Татарстана последуют и другие регионы России. А у меня нет никакого желания продолжать эту тему. Тема крайне неприятная и грязная. Все уже сказано и доказано, пусть каждый читатель делает свои выводы.



В правовом аспекте ситуация печальная.

К сожалению. В России (в целом) детей не любят, это факт. Чего стоит ситуация с детскими площадками, о которой мы рассказывали. И так во всем.


винить остаётся только самих себя.

Согласен с Вами.
Записан

alandon
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #80 : 27-01-2014, 14:52:01 »

Добрый день.

Мне кажется, пока ГИБДД России четко не определит список удерживающих устройств, которые разрешено использовать, то будут продаваться эти адаптеры и т.д.

К примеру у нас в Северной Осетии, сотрудники ГИБДД сами предлагают покупать такие адаптеры водителям, со словами "Купите, и мы вас штрафовать не будем".

Т.е. ни родитель, ни сотрудник ГИБДД не думает о безопасности ребенка, а думают только о деньгах.
Но неужели жизнь и здоровье ребенка стоят от 500 до 20 тысяч рублей?

Общался с несколькими действующими сотрудниками ГИБДД республики, они не в курсе ни про сертификат ECE R44/03 или R44/04, в чем их отличие, ни про новый сертификат i-Size.

Про лабораторию ADAC и их методики тестирования, тоже не слышали.

По идее они должны уметь устанавливать все модели детских автокресел, но они этого не умеют т зачастую не могут показать родителям ошибки при установке.

Как правильно было замечено ранее, видимо надо подождать еще лет 10-15, пока сменится поколение.

В вашу копилку новостей о ГИБДД: http://www.gibdd.ru/r/15/news/439981/
Записан
ALIEN2002
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #81 : 27-01-2014, 22:47:10 »

В правилах ПДД нет четких требований к детским удерживающим устройствам .. это даже подушка может быть.

Не надо ждать надо "пилить мозг" гаишникам, чтобы правила меняли и рекламировать стендами полезность детских кресел как средств пассивной безопасности (в роддомах, больницах и других соцучереждениях).
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #82 : 28-01-2014, 10:38:22 »

Не надо ждать надо "пилить мозг" гаишникам, чтобы правила меняли и рекламировать стендами полезность детских кресел как средств пассивной безопасности (в роддомах, больницах и других соцучереждениях).

Кому надо?!?

Всегда предостерегаю от покупки адаптеров в супермаркетах и детских магазинах!!!
Когда объясняешь, в чем опасность этих устройств, люди благодарят и кладут их обратно на полку!!!
Записан
Marsia
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #83 : 28-01-2014, 17:27:12 »

Здравствуйте!

У меня старший ребенок ездит в рекаро янг спорт и там ремень проходит нормально. Даже когда младшего туда садим, тоже все ок.

Старший ребенок - 5 лет, вес 19,5 кг
Младший - 3 года, вес 14 кг

А вот у младшего кидди гардиан про 2. И у него ремень как-то ближе к лицу идет и мешается.. Купили как раз подобный фиксатор ремня.

Получается что даже с креслом его нельзя использовать?

И еще, вопрос. Со мной в машине дети ездят редко. Боюсь что может возникнуть такая ситуация, когда мы не сможем забрать кресла из второй машины. По этому подумали приобрести бустеры.

Но, получается что для 3 летнего бустер рано.. и 5-летка мой еще ростом 112 примерно, а вы рекомендуете бустер от 130.. Какие тогда не дорогие кресла группы 2-3 можно взять? (не дорогие т.к дети обычно ездят в машине мужа и у меня они могут только 1 раз в месяц проехать..)
Записан
Vladkl
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #84 : 28-01-2014, 18:35:19 »

Здравствуйте.

Не сочтите за рекламу, но за последние 2 дня одолели производители данного "автокресла" http://www.dak-umka.ru/

Возможно, кто-то уже сталкивался с ними или на форуме уже обсуждалось. На мой взгляд от данной конструкции пользы не больше, чем от фэста. Так же хотелось услышать мнение экспертов по данному автокреслу.

На сайте висит сертификат соответствия. Ни каких протоколов испытаний предоставить не могут. Ограничились ответом "Все результаты испытаний находятся у органа по сертификации. Все вопросы к ним."

На вопрос, что произойдет с креслом и ребенком, который находится в данном устройстве поступил ответ:

"1.При повороте автомобиля на 360 градусов ребенок остается на месте, так как функция всех кресел  заключается в удержании ребенка на месте. И с этим справляются ремни, как   и в любом другом кресле. Функцию каркаса для наших кресел выполняет штатное кресло автомобиля, точно так же , как  и для других  пассажиров. Плюс ко всему !..  в нашем случае, штатный ремень безопасности используется  по прямому конструктивному   назначению, в отличии от каркасных, где ими прикрепляется кресло к сиденью...
Да, у нас нет пресловутой  пластиковой боковой защиты, поэтому мы и рекомендуем ставить наше кресло на самое безопасное место в машине-середина заднего сиденья.  Поэтому каркасные кресла  имеют "типа"  боковую защиту, потому что его приходится устанавливать по краям салона,а  установить его  в середину просто не возможно.
И скажите, Какую дополнительную функцию может понести пластик (каркасное кресло), если в машине уже есть   металлический штатный каркас сиденья  и удерживающие ремни нашего кресла?"


Получается, что все старания производителей автокресел (Romer, Cybex и т.п.), направленные на улучшения боковой безопасности автокресел вовсе не нужны

Господа эксперты, прошу Вас высказать свое мнение.
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #85 : 28-01-2014, 18:39:29 »

А вот у младшего кидди гардиан про2.И у него ремень как-то ближе к лицу идет и мешается..

В автокресле Kiddy Guardian Pro 2 для удержания детей 1 весовой группы (до 15-18 кг) используется столик:



Вероятно, Вы рано от столика отказались, поэтому ремень проходит не оптимальным образом. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть, как Вы используете кресло. Посмотрите инструкцию и проверьте все регулировки.


Получается что даже с креслом его нельзя использовать?

Совершенно верно. Ни с креслом, ни с бустером. Адаптер, как минимум, будет бесполезен в таких комбинациях. Любое хорошее автокресло, выбранное в соответствии с возрастом, ростом и весом ребенка, не нуждается в каких-либо дополнениях. Если "ремень идет по шее", значит или кресло не подходит, или подголовник неправильно отрегулирован. Попытки компенсировать неправильные регулировки автокресла с помощью адаптера могут быть опасны.


подумали приобрести бустеры.
Но,получается что для 3 летнего бустер рано..и 5-летка мой еще ростом 112 примерно,а вы рекомендуете бустер от 130..

Хороший бустер - лучше, чем ничего. Но имейте ввиду, что он не обеспечивает боковой защиты и спать в нем нормально невозможно. Лучше подберите недорогое, но качественное автокресло.


Какие тогда не дорогие кресла группы 2-3 можно взять? (не дорогие т.к дети обычно ездят в машине мужа и у меня они могут только 1 раз в месяц проехать..)

Обратите внимание на автокресло Diono Monterey 2 - самое комфортное из недорогих, и с хорошими результатами в ADAC:



Также хорошие недорогие варианты: CBX by Cybex Solution, CBX by Cybex Free-fix, Concord Lift Core и STM My-Seat CL.

Посмотрите все автокресла группы 2-3 с сортировкой по цене.
Записан

Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #86 : 28-01-2014, 19:06:33 »

Господа эксперты, прошу Вас высказать свое мнение.

Боюсь определения "Эксперт", просто выскажу свое мнение.

Зачем нужен каркас в автокреслах группы 0+ (автолюльках) надеюсь нет нужды объяснять?


Зачем нужен каркас в креслах группы 1

В классических креслах этой группы ребенка удерживают внутренние ремни безопасности. Они сами фиксируются на каркас. В хороших креслах даже не просто фиксируются, а с помощью сложных амортизаторов, которые уменьшают опасный кивок. Это довольно сложные инженерные решения.

Само кресло, опять же через каркас, фиксируется к автомобилю либо штатным ремнем либо системой изофикс. Проще говоря, вся нагрузка при фронтальном ударе приходится на каркас. Поэтому очень важно качество его материалов, технология изготовления и правильный инженерный расчет.


На что же приходится основная нагрузка в случае бескаркасного кресла?

Частично на ребенка, частично на спинку заднего дивана автомобиля.


Как фиксируется спинка заднего дивана в большинстве автомобилей?

Сверху пластиковой щеколдой, с помощью которой эта спинка раскладывается. То есть штатный ремень или изофикс против пластиковой щеколды? Что надежнее?

Не надо быть экспертом, что бы понять что даже при скорости 30 км/ч, в случае дтп, эту щеколду оторвет и ребенка накроет спинка заднего дивана, а головой он ударится о спинку переднего кресла.

Это вариант в случае фронтального удара.

В случае бокового, каркас полностью защищает ребенка в области головы и плеч. В бескаркасном кресле такой защиты нет в принципе.
Записан

С уважением, Михаил
Vladkl
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #87 : 28-01-2014, 19:20:19 »

Михаил, Вы довольно долго связаны с детскими автомобильными креслами, поэтому Ваше мнение я считаю экспертным

В результате переписки меня обвинили в том, что я не доверяю органам сертификации и сослались на сертификат, скан которого размещен на сайте производителя

Многие читали тему с автокреслами Born, поэтому скан сертификата - это не доказательство качества. Да и сертифицируют в России по ГОСТ Р 41.44-2005, который является модификацией к Правилам ЕЭК ООН No 44, включающим в себя поправки серии 03.

В письме я написал, что у меня нет цели заработать на здоровье или детских жизнях и мне нужны реальные доказательства безопасности бескаркасного автокресла и только после этого я готов выставить продукцию на полки. Мне пришел ответ, который заканчивался двумя предложениями: "Я Вам предложила увеличить статью дохода Вашего бизнеса, Вы отказались. В принципе, диалог вести бессмысленно."

Человек, писавший данное письмо, заинтересован только в заработке. На чем зарабатывать, видимо, этого человека не очень волнует.
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #88 : 28-01-2014, 19:27:18 »

Не сочтите за рекламу, но за последние 2 дня одолели производители данного "автокресла" http://www.dak-umka.ru/
Возможно, кто-то уже сталкивался с ними или на форуме уже обсуждалось. На мой взгляд от данной конструкции пользы не больше, чем от фэста. Так же хотелось услышать мнение экспертов по данному автокреслу.

Это не автокресло, а набор лямок. Защита нулевая. Мы, действительно, обсуждали это в соседней теме.


Да, у нас нет пресловутой  пластиковой боковой защиты, поэтому мы и рекомендуем ставить наше кресло на самое безопасное место в машине-середина заднего сиденья.

Это очередной бред безграмотных "изобретателей". Неважно, где посадить ребенка в этих лямочках, результат будет плачевным. Особенно, если в момент бокового удара рядом будут сидеть взрослые.


Я не понимаю родителей, которые все это покупают, ссылаясь на отсутствие денег. На самом деле у любого автовладельца (если его машина исправна и не на лысой резине) есть деньги на хорошее автокресло. Все это элементарно рассчитывается на основе КАР-индекса (учитывает эксплуатационные расходы в течение 70 000 км: плата за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и плановое техобслуживание, а также потери при продаже).

И все оправдания по поводу дороговизны автокресел свидетельствуют лишь о нежелании заботиться о своем ребенке: происходит подмена понятий и самообман.

Если действительно нет денег на кресло, то не нужно покупать машину. Все очень просто. После этой рекомендации многие начинают объяснять мне, что с ребенком без машины неудобно. Не надо мне объяснять, я уже полтора года хожу пешком. У нас двое детей, и мы все ходим пешком или пользуемся общественным транспортом. Да, с машиной во многих ситуациях было бы удобнее, но это не критично. Иногда даже общественный транспорт оказывается удобнее и быстрее. Не надо обманывать себя.



пока ГИБДД России четко не определит список удерживающих устройств, которые разрешено использовать, то будут продаваться эти адаптеры и т.д.

В правилах ПДД нет четких требований к детским удерживающим устройствам .. это даже подушка может быть. Не надо ждать надо "пилить мозг" гаишникам, чтобы правила меняли

Как известно, ПДД написаны в большей степени кровью, нежели здравым смыслом. И "двойную сплошную" рисуют там, где разбилось "достаточное" количество людей. Более серьезные меры (типа ограждений) принимаются тогда, когда трупов становится уже слишком много. Совершенно точно адаптеры будут объявлены в России вне закона, это вопрос времени. И запрет этот будет тоже написан кровью. К сожалению.

В вопросах безопасности дорожного движения Россия все равно повторяет успешный зарубежный опыт, только с огромным отставанием. У нас гораздо позже стали штрафовать за непристегнутый ремень безопасности, гораздо позже обязали включать днем ближний свет фар или ходовые огни и так далее. Все происходит позже, намного позже, но происходит.

Так же будет и с адаптерами. Напомню, что в цивилизованных странах они давно запрещены (задолго до того, как их "изобрели" в ФЭСТе).

Швейцария, февраль 2000 года:

Записан

Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #89 : 28-01-2014, 20:07:38 »

Нам тут анонимное письмо прислали:

"ДУУ действительны по пункту 22.9 правила ГИБДД РФ.В странах СНГ вообще по закону можно перевозить детей пристегнув штатными ремными безопасности. Вы лоббируете интересами..продаж кресел за 15000 руб..??которые не посилу купить малообеспеченным родителям !!"


По поводу лоббирования я уже говорил, что это просто глупо и объяснял почему:

Мы готовы продавать любое безопасное удерживающее устройство, даже если оно будет назваться ФЭСТ и иметь треугольную форму. Наш основной критерий - безопасность детей. Это философия нашей компании. Вам этого не понять.

Хочу чуть подробнее пояснить на конкретном примере суть КАР-индекса, который я только что упомянул в своем предыдущем сообщении. Для тех, кто продолжает сопротивляться и спорить, опираясь лишь на свои чувства и домыслы.

Итак, в соответствии с таблицей, километр пробега обходится владельцу автомобиля Daewoo Matiz в 4 рубля 71 копейку, а владельцу Лада Калина - в 5 рублей 09 копеек.

Могут ли они позволить себе хорошее автокресло группы 2-3 (для детей от 3 лет и "до упора" в 150 см ростом) за 6000 рублей?

Давайте считать:

6000 / 4,71 = 1274 км

6000 / 5,09 = 1179 км

То есть, стоимость хорошего автокресла, которое будет защищать ребенка в течении нескольких лет, эквивалентна пробегу 1274 км на автомобиле Daewoo Matiz или 1179 км на автомобиле Лада Калина. Про более дорогие машины и говорить нечего.
Записан

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06