Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 18:22:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Адаптер ремня безопасности опасен!  (Прочитано 258705 раз)
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #105 : 13-02-2014, 09:17:04 »

необходимо знать, что детские автомобильные кресла с «У»-образными ремнями можно размещать в автомобиле только обращенными назад по направлению к движению. Если такое кресло размещается по направлению движения, то даже при малейшем столкновении ребенок может получить тяжелейшую травму паховой области

А это информация из каких достоверных источников?!?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #106 : 13-02-2014, 13:19:30 »

необходимо знать, что детские автомобильные кресла с «У»-образными ремнями можно размещать в автомобиле только обращенными назад по направлению к движению. Если такое кресло размещается по направлению движения, то даже при малейшем столкновении ребенок может получить тяжелейшую травму паховой области

У кресел предназначеных для использования против движения (например 0+) допускаются трехточечные ремни, а у кресел по ходу движения (группа 1) только пятиточечные, боковые лямки ремня обтягивают бедра и снимают нагрузку с паховой области. А у кресел со столиком вообще нет этой проблемы.
Записан

С уважением, Михаил
Valentina
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #107 : 13-02-2014, 14:32:35 »

А это информация из каких достоверных источников?!?

Это прописано в ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах. http://docs.cntd.ru/document/1200042889
Пункт 6.2.4.1 Y-образные ремни могут использоваться только в детских удерживающих системах, обращенных назад.
Записан
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #108 : 13-02-2014, 17:11:32 »

Простите, но Y-образные ремни и пятиточечные ремни - абсолютно разные вещи. У-образное - имеет 3(три!!) точки крепления, извините, а не 5.
Записан

Целую. Я.
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #109 : 13-02-2014, 19:55:23 »

Следовательно все обвинения являются выдуманными и лживыми.

Valentina, вы пытаетесь себя в чем-то убедить? Что ж, у вас это хорошо получается  bv
Записан

ALIEN2002
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #110 : 13-02-2014, 23:08:04 »

Опять же, данное суждение не соответствует действительности.
Вот результаты испытаний устройства «ФЭСТ»

А где результаты испытаний при боковом ударе?
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #111 : 14-02-2014, 09:17:10 »

А где результаты испытаний при боковом ударе?

ГОСТ не предусматривает тест на боковой удар. Вообще подтвердить соответствие ГОСТу не так сложно. Ему соответствуют всяческие кресла Nania и им подобные...

В итоге, в России ответственность за правильный выбор безопасного детского автокресла остается за родителями, как и в других отраслях: медицина, образование и многое-многое другое.

Вот только не понятно, зачем Valentina оперирует терминами ДУУ и т.д., если считает некорректным применение этого термина к адаптеру ФЭСТ. При этом доказывает, что сертификат у ФЭСТа есть, а в сертификате опять же указано ДУУ, коим адаптер не является. Тогда, какой смысл в этом сертификате...
Это вопрос веры! Если Valentina верит в безопасность и эффективность адаптера ФЭСТ, то логика отходит на второй план.

Я верю, что кресла со столиком безопасности лучше, чем с пятиточечными ремнями. Вместе с тем, очевидно, что кресла спиной по ходу движения еще безопаснее... Но, тут абсолютно прав Михаил Нодь, что некачественное кресло спиной по ходу движения, у которого просто отламываются замки крепления isofix, уже не может обеспечивать какую бы то ни было безопасность!
Записан
alin6
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 97


« Ответ #112 : 14-02-2014, 10:53:55 »

Valentina

Теперь это скажите всем мертвым детям
Записан
Valentina
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #113 : 14-02-2014, 12:29:52 »

Valentina, вы пытаетесь себя в чем-то убедить? Что ж, у вас это хорошо получается

Roman, уж кого-кого, а себя мне убеждать не в чем. Просто возмущает, что на форуме ради своей коммерческой выгоды, Вы манипулируете человеческими трагедиями, вводите в заблуждение людей, которые беспокоятся о безопасности своих детей. Аварии, в которых гибнут дети и не только — это ужасное горе! Минимизировать такие случаи возможно, используя различные детские удерживающие конструкции, в том числе и автокресла. Но бывают такие аварии, в которых, к несчастью, ничто не может спасти. Панацеи, к сожалению, еще никто не придумал. Я считаю, что каждый родитель делает выбор сам, как перевозить ребенка в машине, взвешивая все «за» и «против». Я знаю много случаев, когда любое детское удерживающее устройство спасало жизнь маленьких пассажиров, только вот писать об этом явно никто не будет, в таких случаях просто пишут, что авария обошлась без жертв, а уж благодаря чему не уточняют. Главное, вообще ребенка пристегивать, это каждому надо выполнять, как прописную истину, а то иногда родители деток на руках держат, под предлогом, что в удерживающем устройстве он сидеть не хочет,  капризничает, а повзрослей дети на задних сидениях не пристегиваются, чтоб все рассмотреть и в окна позаглядывать.
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #114 : 14-02-2014, 13:48:08 »

Valentina

Понятно, что множество факторов имеет значение, в том числе и "экономика" или "экономия"...
Чаще всего мы видим адаптеры в бюджетных автомобилях компакт-класса, в которых "жизненного" пространства и так немного, и деформируемые зоны недостаточно энергоемки.

Может быть, в Mercedes GL или Shevrolet Tahoe с адаптером безопаснее, чем в Daewoo Matiz.

Но, я уверен, что не следует популяризировать огрехи наших ПДД, допускающих использование "иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности"

Не следует дословно переводить из иностранных нормативных актов слово "подушка", поскольку оно воспринимается, как перьевая подушка, надувная подушка или любая другая подушка, что некоторые и используют для перевозки детей.

А в обсуждении давайте аргументировать свою позицию!!! Поясная лямка штатного ремня безопасности должна фиксировать бедра, т.е. скелет!!! И располагаться ремень должен никак не выше подвздошных костей таза иначе могут быть причинены серьезные травмы внутренним органам, находящимся в брюшной полости. Это касается не только детей, но и взрослых.

Зачем-то ведь в последней модернизированной версии адаптера ФЭСТ появились дополнительные лямки, обхватывающие ноги!!! Очевидно, чтобы предотвратить задирание поясной лямки штатного ремня безопасности и снизить тот негативный фактор, о котором тут постоянно пишут!!!
Записан
Vladkl
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #115 : 14-02-2014, 13:59:05 »

Зачем-то ведь в последней модернизированной версии адаптера ФЭСТ появились дополнительные лямки, обхватывающие ноги!!! Очевидно, чтобы предотвратить задирание поясной лямки штатного ремня безопасности и снизить тот негативный фактор, о котором тут постоянно пишут!!!

Фэсты с лямкой предназначены для возрастной категории 1-2-3, без лямок 2-3. Я думаю, что по достижению ребенком веса 15 кг эти лямки убираются.

Уверен, что многие родители, которые пользуются фэстом, от лямок избавляются как можно быстрее, так как уверен, что каждый раз не удобно в них просовывать ребенка. И фэсты обычно покупают для того, чтобы избежать штрафов ГИБДД.
Записан
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #116 : 14-02-2014, 14:00:40 »

Извините, ребята... А что за лямки-то? А то я не в курсе. Мы всё как-то в креслах... Я чисто из спортивного интереса спрашиваю, поржать, извините.
Записан

Целую. Я.
Vladkl
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #117 : 14-02-2014, 14:05:11 »

Извините, ребята... А что за лямки-то? А то я не в курсе. Мы всё как-то в креслах... Я чисто из спортивного интереса спрашиваю, поржать, извините.

Зайдите на официальный сайт fest-k точка ru
Там есть вся информация
Записан
alin6
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 97


« Ответ #118 : 14-02-2014, 14:12:04 »

Извините, ребята... А что за лямки-то? А то я не в курсе. Мы всё как-то в креслах... Я чисто из спортивного интереса спрашиваю, поржать, извините.


вот:



Записан
alin6
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 97


« Ответ #119 : 14-02-2014, 14:13:36 »

Мне вообще не понятно, как такая пластмассовая защелка для ног, может выдержать нагрузки при аварии. Они то на портфелях на 10 кг рассчитаны.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06