Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 06:46:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу заказать кресло, помогите плз  (Прочитано 14827 раз)
Роман Макаров
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 08-01-2007, 17:52:06 »

Здравствуйте.
Поздравляю работников "автодети.ру" и форумчан с праздниками!

Мое сообщение конечно не совсем в этот раздел наверное.. но (прошу прощения) лень разбивать его на несколько по разным разделам форума.

Замечательно, что есть интернет-магазин, где можно купить автокресло. Немного поехидничаю, ничего? Идеальный интернет магазин подразумевает оплату онлайн (в т.ч. электронными валютами, платежом с пластиковой карты), доставку куда угодно, онлайн консультации и т.п. Думаю, вы и стремитесь к идеалу?

Немного помучаю Вас вопросами.

Хотел бы заказать у Вас кресло KIDDY life pro, цвет наверное красный т.е. Арт. 41-410-PL-071
Есть ли другие цвета кроме указанных на сайте http://www.avtodeti.ru/avtokresla_kiddy/life_plus/ ? Салон машины коричнево-бежевый, ни один из тех цветов, что есть, органично в него не впишется.. хотя это конечно и не решающий фактор. Решающий - безопасность, а по нему Life PRO должно быть очень и очень на уровне, насколько я понимаю.

Так вот.. собственно сами вопросы:

  • при доставке по Москве оплата производится при получении?
  • при доставке в регионы каким образом осуществляется оплата? платеж с кредитки, или электронные деньги - принимаются (вебмани, яндекс.деньги и т.п.)? или только платежи безналом? если безналом - то платеж осуществляется на реквизиты фирмы (больше доверия), или частного лица? неплохо было бы, если бы вопрос оплаты на сайте как-то освещался вообще... я нашел только на форуме, и то только указание что реквизиты будут высланы именно человеку, который заказывает. такая постановка вопроса внушает определенные опасения, что фирма "шифруется", не хочет "светить" свои реквизиты. вообще, если честно - не хватает раздела "о нас" или подобного, ну и банальной кнопочки или ссылочки "заказать" (с аналогом формы "задать вопрос" хотя бы). конечно можно догадаться и задать вопрос "как заказать кресло", но...
  • при доставке в регионы каковы гарантии? т.е. понятно конечно что это очень скользкий вопрос.. - подтвердить честность фирмы на расстоянии очень сложно, но тем не менее. ответы и отзывы в форуме - не гарантия.. могут быть от "своих", не реальных покупателей сами понимаете. в общем как-то этот вопрос бы тоже на сайте неплохо наверное осветить я думаю.
  • немного по-другому звучащий вопрос: есть ли гарантия на автокресла, если есть - какая, как осуществляется при заказе кресел в регион?
  • срок доставки в регионы (наверное отдельно по регионам)? понятно,что точные указать сложно, по порядок (несколько дней, неделя, две, месяц)?
  • через какое время после проплаты из региона происходит доставка вами кресла в офис транспортной компании? как подтвердить проплату? можно ли послать например копию платежки - чтобы ускорить отправку, или она в любом случае будет только после фактического поступления денег на ваш счет (расчетный счет фирмы.. или частного лица - повторяюсь, но это тоже ключевой момент в плане доверия)
  • может ли быть осуществлена доставка в регионы, где нет компании Грузовофф (пример - мой город Йошкар-Ола). и если да - как (могу предложить компанию Автотрейдинг, услугами которой неоднократно пользовался при заказе доставки автозапчастей http://autotrading.ru)?

В общем хочется купить кресло, но в местных магазинах кресел практически нет (на всю республику найдется максимум 3-4 кресла в продаже по разным магазинам). Есть возможность как попросить друзей в Москве купить и отправить поездом с проводником, так и заказать в интернет магазинах. Второй вариант имеет и плюсы и минусы конечно же, но если никого не напрягать - то остается только он.

Вообще надо подумать... на сайте заметил раздел "стать нашим дилером". Вполне возможно, что сейчас это будет хорошим вариантом бизнеса... только вот первоначальные вложения потребуются довольно немалые, скорее всего. Есть ли какие-то расчеты, примерный бизнес-план для дилеров (при отсутствии зарегистрированного под эту деятельность ИП или фирмы, и отсутствии торговой точки)?
Записан
admin
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #1 : 08-01-2007, 23:07:04 »

Здравствуйте, Роман!
Спасибо за поздравления! И мы Вас также поздравляем со всеми наступившими праздниками и желаем благополучия Вам и Вашей семье!
По поводу оплаты электронными деньгами я написал в соседнем топике.
Расцветки должны быть новые, за 2007 год. Если я ничего не путаю, их на днях должны разместить менеджеры.
Теперь по пунктам:
1) При доставке по Москве оплата производится при получении
2) При доставке в регионы оплата осуществляется любым удобным способом - безнал, webmoney... Безналичные платежи, конечно, не на частное лицо, а на расчетный счет фирмы. Вся эта информация будет на сайте в ближайшее время. Пока физически не успели.
3) Насчет гарантий - ну какие мы можем дать?  только честное слово и репутация фирмы...
4) Гарантия на кресла есть, она различается по брендам, но некачественное кресло всегда заменим без проблем. Перед тем, как сдать кресло в транспортную компанию, мы тщательно проверяем его. Пока гарантийных претензий из регионов не поступало.
5) Срок доставки в регион зависит от транспортной компании. Не всегда действует принцип "чем ближе, тем быстрее и дешевле" - всё зависит от объема перевозок, наличия железной дороги и т.п. До Йошкар-Олы у Автотрейдинга написано "1-2 дня", мы сдаем кресло на склад обычно в течение 2-3 дней, так что не думаю, что от заказа до доставки пройдет больше недели. Стоимость доставки не должна превысить 250 рублей по их прайсу. У нас нет опыта работы с данной транспортной компанией, поэтому насчет ее надежности ничего сказать не можем. Грузовозофф нас пока не подводил. Отправка кресла после поступления денег на счет. Это не занимает много времени.
6) Если хотите стать нашим дилером - обращайтесь! Обычно у нас следующие условия - первый заказ на 300 тысяч руб., и Вы сразу получаете дилерскую цену на все кресла. Но, учитывая разные ситуации, мы готовы предоставить постепенный выход на дилерскую цену при меньших объемах закупок. Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, мы можем выслать наш дилерский прайс-лист.
Записан

С уважением, Admin
Роман Макаров
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 11-01-2007, 15:59:05 »

2) При доставке в регионы оплата осуществляется любым удобным способом - безнал, webmoney...
дайте, пожалуйста, реквизиты для безнала, и номера кошельков вебмани (WMZ или WMR... если WMZ - то по какому курсу платить).

Гарантия на кресла есть, она различается по брендам, но некачественное кресло всегда заменим без проблем. Перед тем, как сдать кресло в транспортную компанию, мы тщательно проверяем его. Пока гарантийных претензий из регионов не поступало.
а какая гарантия на Kiddy Life?

Срок доставки в регион зависит от транспортной компании. Не всегда действует принцип "чем ближе, тем быстрее и дешевле" - всё зависит от объема перевозок, наличия железной дороги и т.п. До Йошкар-Олы у Автотрейдинга написано "1-2 дня", мы сдаем кресло на склад обычно в течение 2-3 дней, так что не думаю, что от заказа до доставки пройдет больше недели.
вполне нормально.

Стоимость доставки не должна превысить 250 рублей по их прайсу. У нас нет опыта работы с данной транспортной компанией, поэтому насчет ее надежности ничего сказать не можем.
будем надеяться, что они свою репутацию портить и дальше не станут. пока ни разу не было проблем.
Записан
admin
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #3 : 11-01-2007, 19:07:21 »

Роман, мы создали по Вашему спецзаказу   страницу "Способы оплаты", где указаны все реквизиты.
На все модели Кидди гарантийный срок - 2 года.
Перед заказом обязательно уточняйте наличие интересующей расцветки!
Записан

С уважением, Admin
Роман Макаров
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 11-01-2007, 21:58:57 »

да.. вот это оперативность! здорово! спасибо!
Записан
Catherine
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11

262087877
« Ответ #5 : 26-01-2007, 22:25:15 »

Я хотела поинтересоваться: сообщаете ли Вы заказчику, когда Вами деньги получены и когда Вы отправляете заказ? и еще... есть ли инструкция на русском языке к креслу kiddy pro life?
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #6 : 27-01-2007, 00:05:19 »

Инструкция на русском к Kiddy Life-Pro ЕСТЕССТВЕННО есть, ....почему Вы сомневались!? 

При заказе в регионы мы сообщаем, в основном по E-mail:
получение денег
дату отправки
номер накладной транспортной компании
ТОЧНУЮ сумму к оплате клиентом при получении на месте
адрес офиса компании в пункте назначения для получения товара
Записан

Catherine
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11

262087877
« Ответ #7 : 27-01-2007, 09:40:48 »

Цитировать
Инструкция на русском к Kiddy Life-Pro ЕСТЕССТВЕННО есть, ....почему Вы сомневались!?
 
в ваших товарах я не сомневалась, просто поинтересовалась, а то в местных детских магазинах нет ни одной вразумительной инструкции к детским креслам (но и кресла, мягко сказано, китайский хлам, хотя и пишут, что пр-ва Франции, Италии и пр.).
Цитировать
При заказе в регионы мы сообщаем, в основном по E-mail:
получение денег
дату отправки
номер накладной транспортной компании
ТОЧНУЮ сумму к оплате клиентом при получении на месте
адрес офиса компании в пункте назначения для получения товара
спасибо, просто я никогда ничего не покупала по предоплате в интернет-магазинах. Тогда в ближайшее время мы у Вас закажем кресло kiddy life pro. Да, очень радует, что Вы так быстро отвечате! Молодцы! Ни один интернет-магазин не работает так оперативно, как Вы! 
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #8 : 27-01-2007, 12:10:51 »

Только Life-Pro осталось мало расцветок, ассортимент Life-Plus пока весьма неплохо представлен 
Записан

Catherine
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11

262087877
« Ответ #9 : 27-01-2007, 12:25:41 »

а пополнение ассортимента life pro ожидается? Какие расцветки остались? Да, и чем отличается life plus от life pro: только качеством обивки или еще чем-то? Конструкции у них идентичные?
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #10 : 27-01-2007, 12:39:16 »

Поставка будет к сожалению не скоро...новая была только пару недель назад.
у Life-Pro осталась расцветка Арт. 41-410-PL-097.
Конструкция с Life-Plus, правильно, идентичная.
Записан

Catherine
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11

262087877
« Ответ #11 : 27-01-2007, 12:57:04 »

А когда примерно ожидается поставка? А то расцветка Арт. 41-410-PL-097 слишком маркая  , если появятся новые расцветки, сообщите мне, пожалуйста. Заранее благодарю Вас. Мне все-таки больше импонирует кресло Kiddy life pro 
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #12 : 27-01-2007, 13:00:23 »

ОК
отпишем в личку, как придет поставка.. и что по Life-Pro в ней будет!
Записан

Catherine
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11

262087877
« Ответ #13 : 27-01-2007, 13:46:20 »

спасибо большое! А как часто у вас новые поставки? Возможно через неделю появится возможность купить кресло, но если поставка будет через месяц-два... мы подождем. Если что, пишите lady_catherine@mail.ru, я всегда на связи. 
Да, и еще... меня устроят все расцветки, кроме как раз Арт. 41-410-PL-097 (так-то расцветка хорошая, но непрактичная  )
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #14 : 28-01-2007, 02:31:26 »

договорились
Записан

Страниц: 1 2 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06