Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 08:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать: HEYNER MultiProtect или Maxiprotect, AERO или ERGO?  (Прочитано 867 раз)
Maria2504
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 27-07-2016, 14:35:36 »

Здравствуйте! Ребенку 2 года, но он крупный: рост 95 см, вес около 15 кг. В связи с этим вопросы:
1) Кресла какой категории нам сейчас рассматривать: 1/2/3 или 2/3, т.е. HEYNER MultiProtect или Maxiprotect? Смущает, что в группе 2/3 указан возраст от 3 лет, хотя по габаритам мы подходим.
2) На сайте ADAC нашла краш-тесты только по линейке AERO. Тестировались ли где-нибудь кресла линейки ERGO? Внешне они вызывают больше доверия, чем AERO, но действительно ли они более безопасны, чем AERO?
3) По краш-тесту ADAC HEYNER MultiProtect AERO получило оценку "удовлетворительно", тем не менее в описании модели  (в т.ч. у вас на сайте) оно позиционируется как кресло, "обеспечивающее высокий уровень безопасности". Так все-таки уровень безопасности у него высокий или не очень? В чем заключается оценка "удовлетворительно" по результатам ADAC?
4) Бюджет на покупку автокресла ограничен: 10-12 тыс.руб. Можете ли вы посоветовать какие-то еще варианты, кроме HEYNER? Главный критерий - безопасность.
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 27-07-2016, 17:51:41 »

Ребенку 2 года, но он крупный: рост 95 см, вес около 15 кг. В связи с этим вопросы:
1) Кресла какой категории нам сейчас рассматривать: 1/2/3 или 2/3, т.е. HEYNER MultiProtect или Maxiprotect? Смущает, что в группе 2/3 указан возраст от 3 лет, хотя по габаритам мы подходим.

По возрасту Вам рано пересаживаться в группу 2-3. Этот вопрос обсуждался в теме: Пора ли менять группу кресла?.

2) На сайте ADAC нашла краш-тесты только по линейке AERO. Тестировались ли где-нибудь кресла линейки ERGO? Внешне они вызывают больше доверия, чем AERO, но действительно ли они более безопасны, чем AERO?

Все верно - Heyner Maxi Protect Ergo 3D-SP пока не тестировался. Надеемся, что модель попадет в следующие краш-тесты, в число тестируемых.

3) По краш-тесту ADAC HEYNER MultiProtect AERO получило оценку "удовлетворительно", тем не менее в описании модели  (в т.ч. у вас на сайте) оно позиционируется как кресло, "обеспечивающее высокий уровень безопасности". Так все-таки уровень безопасности у него высокий или не очень? В чем заключается оценка "удовлетворительно" по результатам ADAC?

Для универсальных моделей с внутренними ремнями, это нормальный показатель. Из кресел данной группы только модели со столиком имеют высокие показатели в краш-тестах. Для этой категории кресел, очень важна длина штатного ремня автомобиля, около 220-240 см, в зависимости от модели.

4) Бюджет на покупку автокресла ограничен: 10-12 тыс.руб. Можете ли вы посоветовать какие-то еще варианты, кроме HEYNER? Главный критерий - безопасность.

В этой ценовой категории, я рекомендую рассматривать Heyner Multi Protect Aero -  достаточно просторное, с удобным для сна подголовником, без проблем встанет в любой автомобиль.


Записан

Maria2504
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 28-07-2016, 11:51:45 »

Галя, спасибо за развернутый ответ! Хотела у вас еще спросить по поводу пятиточечных ремней, ведь их использование сопряжено с риском серьезной травмы половых органов у мальчиков при столкновении. Можно ли как-то снизить этот риск? Может быть, существуют какие-то дополнительные накладки в область паха или есть какие-то другие способы? Ведь даже среди дорогих кресел, большинство - с пятиточечными ремнями. Неужели известные производители автокресел еще не озадачились этим вопросом?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #3 : 28-07-2016, 16:23:08 »

Хотела у вас еще спросить по поводу пятиточечных ремней, ведь их использование сопряжено с риском серьезной травмы половых органов у мальчиков при столкновении. Можно ли как-то снизить этот риск? Может быть, существуют какие-то дополнительные накладки в область паха или есть какие-то другие способы? Ведь даже среди дорогих кресел, большинство - с пятиточечными ремнями.

От спинки кресла до замка для внутренних ремней у всех кресел расстояние вполне допустимое. Как показывает практика этого достаточно для комфортного и безопасного расположения ребёнка в кресле.

Неужели известные производители автокресел еще не озадачились этим вопросом?

К сожалению такими данными мы не владеем, но наверняка это учитывается при тестировании.
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06