Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 12:38:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасно ли сидеть между двумя автокреслами?  (Прочитано 1150 раз)
Лана
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 20-05-2016, 17:03:54 »

Здравствуйте. Ситуация такая. У меня 3 детей. На заднам сидении по бокам стоят 2 автокресла Romer Kid, а по середине сидит старший ребёнок (рост 152 см). На передних сидениях мы с мужем. Боюсь, что в случае бокового удара старший может головой удариться об автокресло, стоящее рядом, а с другой стороны его достанет ещё одно, по инерции. Что посоветуете в этой ситуации? Бывают ли какие-нибудь подголовники, крепящиеся к штатным подголовникам машины и защищающие от бокового удара голову? Наткнулась на такое фото, что это у заднего манекена за подголовник? Если бы такие существовали, то проблема защиты головы была бы решена.



Или может бывают какие-нибудь внешние накладки на подголовники автокресла для защиты головы рядом сидящего пассажира?

Записан
Лана
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #1 : 20-05-2016, 17:05:44 »

Забыла уточнить, что автокресла пристёгнуты штатными ремнями без изофикс.
Записан
Алексей К.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #2 : 20-05-2016, 17:31:05 »

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, сколько лет всем Вашим детям и в каких автокреслах они ездят.
Записан

Лана
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #3 : 20-05-2016, 22:45:42 »

Моим детям 4, 6 и 12 лет.
 Кресла у нас Romer Kid 2 штуки.
 Одно такое(покупали у вас в магазине пару лет назад):



Другое такое: http://img.detstvo.ru/baraholka/original/2011/11/03/aba734bbb51e94dfac42090df0fcb615.jpg
оно с раздвигающимися подлокотниками, отделяющейся от спинки сидушкой и выдвижной проставкой на спинке, позволяющей увеличить угол наклона спинки кресла. Наверное это оно: http://www.avtodeti.ru/avtokresla_romer/kid_plus/
Записан
Алексей К.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #4 : 21-05-2016, 18:51:27 »

Могу только посоветовать пересадить старшего ребенка на переднее сидение, т.к автокресло или бустер ребенку уже не подойдут. Дополнительный подголовник как на картинке, это встроенная дополнительная система защиты автомобиля (идет в комплекте к автомобилю). Например, такую дополнительную защиту использует марка Volvo.
Записан

Лана
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 24-05-2016, 00:57:05 »

Спасибо за ответ. Пересаживать старшего вперёд не хочу. Считаю это место более опасным, чем сзади по середине. Получается, что разработчики кресел никак не заботятся о тех, кто сидит рядом с креслом. То есть пассажир в кресле защищён, но для тех кто рядом кресло опасно?
Записан
Алексей К.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #6 : 25-05-2016, 16:32:12 »

Мы не в коем случае не защищаем разработчиков автокресел. Их задача максимально защитить ребенка в самом автокресле.
Мы считаем, что в данном случае можно посадить одного из детей на переднее сидение или пристегивать старшего ребенка на заднем сидении между автокреселами на Ваше усмотрение.
Исходя из нашего опыта, не в каждом автомомбиле можно перевозить троих пассажиров на заднем сидении с комфортом.
 
Можно, как вариант использовать подушку под шею, тогда амплитуда головы уменьшится при резких поворотах или боковых ударов. Т.к. ребенок зафиксирован штатным ремнем безопасности, с данной подушкой защита головы и шеи будет лучше.

Записан

Лана
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #7 : 09-06-2016, 11:48:45 »

Мы не в коем случае не защищаем разработчиков автокресел. Их задача максимально защитить ребенка в самом автокресле.

Это понятно. Но наверное такой вопрос возник не только у меня. Жаль, что на него пока нет ответа у производителей автокресел.
Тогда у меня ещё один вопрос. В моей машине оба кресла крепятся трёхточечным штатным ремнём. Изофикс не использую.
 Изменятся ли защитные функции детского кресла, если его подголовник жёстко зафиксировать, прикрепив к штатному подголовнику? Другими словами влияет ли смещение детского автокресла относительно штатного сидения автомобиля на безопасность ребёнка, сидящего в нём или чем меньше детское кресло смещается, тем лучше?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #8 : 09-06-2016, 18:40:32 »

Спинка кресла в группе 2-3 имеет небольшой люфт и перемещается в допустимых пределах, при фронтальном ударе это плюс с точки зрения безопасности, то что спинка следует за кивком ребенка, пока не сработала инерционная катушка штатного ремня безопасности. После срабатывания ремней на обратном отскоке удар об спинку кресла будет минимальным. Следовательно плавающая спинка амортизирует этот отскок и жестко фиксировать ее недопустимо.


Записан

Лана
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #9 : 18-06-2016, 15:49:01 »

Следовательно плавающая спинка амортизирует этот отскок и жестко фиксировать ее недопустимо.

Как в таком случае обстоит дело: 1. со встроенным креслом 2. С креслом, которое фиксируется якорным креплением? Разве в этих случаях нет жестко зафиксированной спинки?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #10 : 18-06-2016, 18:24:56 »

Как в таком случае обстоит дело: 1. со встроенным креслом

Автомобили с встроенными детскими автокреслами действительно есть и скорее всего это бустер. Вроде ремень проходит правильно, за счет того что ребенок сидит повыше, но боковой поддержки нет. Такой способ крепления соответствует стандарту группы 2-3, но реальная защита совсем не высокая. И надо понимать, этот вариант кресел в краш-тестах участие не принимает.

2. С креслом, которое фиксируется якорным креплением? Разве в этих случаях нет жестко зафиксированной спинки?

Якорное крепление присутствует в моделях особой конструкции, чаще всего это группа 1, 1-2-3 (например Britax Römer Advansafix II SICT ). То есть это достаточно тяжелые кресла, где нет плавающей спинки.
Записан

Лана
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 22-06-2016, 20:01:23 »

Понятно, спасибо.
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06