Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 04:50:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RECARO, STM или KIDDY?  (Прочитано 25746 раз)
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #15 : 24-01-2007, 10:38:44 »

Надежней для детей весом более 18 кг как раз штатные ремни безопасности - они прочнее Isofix, ведь прочность системы надо учитывать в целом! Допустим защелки прочные, а как насчет места их крепления к самому детскому сиденью (прочность на вырывание)? Ведь сиденье часто только пластиковое! К тому же если применять Isofix для детей весом более 18 кг это может снижать общий уровень безопасности как раз из-за чрезмерно жесткого удержания ребенка (большие перегрузки головы, при ее уже большем весе). А ему уже надо плавное затормаживание!

Сидений II-III группы с Isofix у нас нет. Причем ИХ НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! Если есть сиденья с ПОХОЖИМ креплением этой группы в салоне Рено - это не Isofix, а что-то другое. Так что Ваш выбор возможен ТОЛЬКО из универсальных.
Сиденья группы II-III конечно у нас есть.

Отдельной темы, где обсуждалось про Y-ремни, нет. Посмотрите, например, описание Kiddy Life-Pro: там говорится, что столик лучше, а лучше он потому, что перераспределяет нагрузку на грудь от ремня безопасности при ударе, такого Y-ремнями не добиться - они как разбудут жестко давить!
Записан

Catherine
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11

262087877
« Ответ #16 : 24-01-2007, 11:07:10 »

 в салоне Рено кресло Romer Duo Plus, которое тоже было лидером краш-тестов http://www1.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/  (тут автомобиль "Калина" и 4 звезды Краш-теста), а также европейских, у этого кресла есть система isofix, но на крэш-тесте автомобиля Renault Kangoo это же кресло получила всего лишь 2 звезды и было признано экспертами, что трехлетний ребенок получил сильную нагрузку на грудную клетку http://www.autoarena.ru/crashtests/print_view.php?id=45, поэтому одно и то же кресло может вести себя по-разному, в разных автомобилях  , в этом вы правы. Да и это крсело на порядок дороже kiddy, то ли из-за того, что есть система isofix, то ли еще от чего-то... 
Про кресло Кидди я прочитала, что у него нагрузка на грудную клетку в 5 раз ниже, чем у кресла с ремнями... просто я непредставляю, удобно ли будет ребенку в этом кресле? не слишком ли будет мешать эта подушка? у вас нет фотографии ребенка в этом кресле? . Если что, то позже можно с Вами связаться при заказе кресла?
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #17 : 24-01-2007, 11:12:02 »

Столик не используется для детей II и более возрастных групп.
Посмотрите на модель Kiddy Contour, она для групп II-III: не имеет столика и стоит гораздо дешевле!
Записан

Catherine
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11

262087877
« Ответ #18 : 24-01-2007, 12:21:08 »

нам как раз нужно использовать либо Y-ремень, либо защитный столик, т.к. мы пока относимся к первой группе (от 9 до 18 кг), вот мне и интересно, не сильно ли давит столик на ребенка, где ему будет удобней: в кресле с ремнями или со стликом? я уже вас замучила, наверное, но я не хочу покупать абы что , нам вчера в магазине "впаривали" вообще какое-то кресло team-tex (типа, Франция... а ни одного шилдика на нем не оказалось, да и о фирметакой ни разу не слышала  ), вот и приходится выбирать из стоящих марок, т.к. безопасность дороже, нежели просто возить ребенка в каком-то кресле, только лишь бы ГАИ не штрафовало.
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #19 : 24-01-2007, 12:26:27 »

Вы просто сами начали писать про группу II-III, запутали меня короче...

а вот ответ на Ваш вопрос:
На первый взгляд «массивный»  столик безопасности KIDDY и вправду  неуклюж и неудобен в сравнении с «миниатюрными» ремнями. Попытаемся разобраться в этом более детально.
В любой инструкции к сидениям 1 группы с собственными пятиточечными ремнями сказано следующее « важно чтобы ремни были достаточно плотно натянуты на малыше во время перевозки». И это действительно важно, так как ослабленные лямки способны сильно травмировать ребенка при аварии. А теперь представьте, что может чувствовать Ваш малыш плотно пристегнутый ремнями к спинке кресла в течении 30 минут, часа или нескольких часов???
Ко всему прочему плотно пристегнутый ребенок лишен большой степени подвижности.
Долго он так выдержит?
Сидя в сиденье со столиком, малыш чувствует себя как в родном детском стульчике на кухне.  Гораздо большая свобода для плеч и рук позволят ему легче перенести дорогу.
Конечно, на первых порах и к сиденьям и со столиком и с ремнями детей надо приучать.
Но к столику малышу гораздо легче адаптироваться.
Записан

Catherine
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11

262087877
« Ответ #20 : 24-01-2007, 12:43:24 »

Цитировать
Вы просто сами начали писать про группу II-III, запутали меня короче...
извините, пожалуйста, не хотела путать  , спасибо за информацию.
Записан
счастливая мама
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #21 : 24-01-2007, 19:35:14 »

У меня 2 детей и мы не можем купить 2 дорогих кресла, поэтому я остановила свой выбор на Recaro sport (для сына. Ему 6 мес. он сидит и весит 8,5 кг),  STM My-seat Sp (для дочки. Ей 2 г. 9 мес., но весит 12,5 кг). Правильный ли я сделала выбор (далеко мы не ездим) и чем отличается обивка (я не очень поняла)? 
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #22 : 24-01-2007, 19:48:52 »

1. К сожалению по обивке у нас не больше инфромации, чем в описании на сайте  информация буквально собиралась по крупицам...
2. думаю, пока сиденье II-III для дочки рановато, даже с учетом зимней одежды!!!
предлагаю 2 сиденья Kiddy Life-Plus (каждый из низ дешевле Young Sport)...звоните - обсудим вопрос скидки

Записан

marsy
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #23 : 04-02-2007, 11:12:52 »

И я совсем запуталась
Хотела Kiddy Life Pro, прочитала всё на Вашем форуме и засомневалась, теперь на горизонте выплали еще 2а RECARO Start и RECARO Young Sport (не знаю какое между ними отличие, м/б Вы мне подскажите?)

Моей дочке 8 месяцев, она весит почти 9кг
В машине проводит очень много времени с рождения, ездит несколько раз в неделю по 2-3 часа и раз в 2-3 месяца ездит и будет дальше, на расстояния 1500км и обратно. Ребенок очень подвижный и активный. Хотелось бы подобрать ей что-то комфортное и безопасное. Т.к сейчас я далеко от Москвы, кресло будет покупать папа, поэтому "примерить" возможности не будет.
Хотелось бы, что бы был регулируемый по ширине подголовник, положение для отдыха (хотя Вы тут писали, что ребенку в 4 года не желательно в дороге использовать положение лежа, почему? или я что-то напутала   ), фиксирующие клипсы, для ремня.
Еще хорошо бы, что бы были доп. дивайсы (подстаканники, подставка под ножки, какие-то развивающие игрушки, прицеплялки)

Скажу сразу, что сомнения закрались, из-за того, что Recaro более комфортное (исходя из Ваших консультаций) но оно на мет. каркасе, что меня смущает. А У Kiddy безопасности больше.

ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ? ? ? ? Я В ОТЧАЯНИЕ!!!! 
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #24 : 05-02-2007, 00:30:56 »

Здравствуйте marsy,

Где-то на форуме я уже отвечал, что например по тестам ADAC безопасности должно уделяться 60%, а комфорту - 40%. Так что стоит обращать внимание на все в целом, а не так, что важнее: комфорт или безопасность! Здесь Вы правы.
Судя по весу и возрасту Вашего ребенка, Вам необходимо подобрать сиденье I-й возрастной группы...конечно в таком случае оптимальным вариантом остается сиденье "трансформер" I-III групп.
Учитывая условия поездок (время, расстояние), альтернативы Recaro Start просто не вижу. Почему? об этом чуть ниже...

Отличие между RECARO Start и RECARO Young Sport принципиальное, многое из того что я здесь сейчас опишу, есть на сайте, вкратце резюмируя:
1. разные производители: каркас RECARO Young Sport производится STM для Recaro, RECARO Start - собственная и весьма удачная разработка компании, производится с 1998-го с небольшими изменениями
2. конструкция у RECARO Start алюминиевая с пластиком, с плавающей спинкой, полая (что обеспечивает наилучшую вентиляцию) с дополнительным подрессориванием. Вот откуда берется дополнительный комфорт...У RECARO Young Sport - в основе пластик.
3. RECARO Start - ортопедическое, т.е. формирует правильную осанку. В таком автокресле ребенку гораздо комфортней, чем в обычном.
4. Учитывая активность ребенка, думаю не последним будет то, что в Starte в подголовник вмонтированы наушники, таким образом, как насчет того чтобы поставить ему сказку или музыку  ? Пусть балдеет...
5. Фиксирующие клипсы есть...даже лучше, направляющая ремня имеет 2 положения (жестко фиксирует ремень или же нет - для обеспечения свободы ребенка)
6. Регулируемый по ширине подголовник есть в Kiddy Contour, но это автокресло для более взрослых детей, Вам пока рано!
7. Положение для сна есть, но предназначено для маленьких (а значит легких детей), потом (после 18 кг) есть вероятность подныривания под ремень безопасности, так что всю ответственность за безопасность ребенка берет на себя родитель, если продолжает его использовать
8. Дополнительных дивайсов в виде игрушек пока нет :о( хотя лично минусом это не считаю, дети сейчас взрослеют быстрее чем мы ранее, та что игрушки быстро надоедают. Им интересны реальные взрослые предметы и устройства (например мамин мобильник  )
Записан

alexa
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #25 : 07-02-2007, 16:33:18 »

Привет! Подскажите пожалуйста какие кресла приобрести для детей? Одному 6 лет, другому 2,5 года (масса 14,5 кг). В машине есть возможность установить крепления Isofix.  И еще одна проблема-дети (особенно маленький) сильно потеют. 
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #26 : 07-02-2007, 21:29:05 »

Про Isofix в данном случае можно забыть, уже поздно!
Дети выросли из него  (предназначен для I-й возрастной группы, как максимум)
возьмите 2 сиденья II возрастной группы, для каждого по одному!
как раз с новой поставкой расширился ассортимент у STM!!!
Записан

Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #27 : 07-02-2007, 21:30:30 »

А насчет потения не волнуйтесь, все приличные фирмы производят обивку с учетом этого фактора!
Записан

alexa
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #28 : 07-02-2007, 22:21:23 »

Я ДУМАЛА о приобретении Kiddy contour. А в чем приемущества STM My-Seat Sp перед Kiddy contour?
Записан
Матвей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 229


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #29 : 07-02-2007, 22:26:48 »

преимущества 2:
1. чуть (визуально, плохих отзывов не было  ) крепче сконструировано
2. есть ручка для переноски
недостатки...тоже 2:
1. нет регулировки ширины подголовника (у Kiddy есть)
2. нет регулировки длины подушки сидения (у Kiddy есть)

p.s. не спится же...  ???
Записан

Страниц: « 1 2 3 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
автомобильные кресла recaro
все права защищены
+7 (495) 648-68-06