Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
02-12-2016, 21:02:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cybex Juno 2fix и Volvo s70 и v70  (Прочитано 1765 раз)
STS
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 27-03-2014, 19:49:01 »

Добрый день! Очень хотелось кресло против хода 1 или 0+\1 группы. Выяснилось, что на наших вольво не стоит изофикс, поэтому сайбекс сирона отпала. В другой теме предложили еще besafe izi kid x3 против хода, но у него что-то тесты не сравнятся с сайбексом. Поэтому я уже склоняюсь к juno 2fix. Вопрос, на какое место лучше всего крепить juno в вольво? Среднее место там с трехточечным ремнем, но в спинке встроен подлокотник и вообще оно находится как бы на бугорке. И еще вопрос, каковы показатели безопасности juno без изофикс? Тестировали ли его вообще без изофикс? Будет ли оно так же самым безопасным в своей группе даже без изофикс? Или все же лучше брать бисейф против хода, хоть у него оценки вообще так себе?
Записан
STS
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #1 : 28-03-2014, 03:20:50 »

И что вы можете сказать о безопасности carmate группы 0+\1?
Записан
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #2 : 28-03-2014, 12:33:06 »

Крепить лучше на среднее место, если хватает длины ремня. Был Аллион, столиком крепить было проблематично (не хватало длины ремня), а уже при креплении обычным ремнём (когда сын подрос) кресло стояло хорошо. Аналогично сидел на "подлокотнике". Претензий не было. Если ремня не хватает посередине - справа сзади, за пассажирским креслом (если у машины руль слева).

По остальным вопросам - не знаю.
Записан

Целую. Я.
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #3 : 28-03-2014, 13:57:10 »

И что вы можете сказать о безопасности carmate группы 0+\1?

О безопасности могут сказать, пожалуй, только тесты. В Японии краш-тестами детстких автокресел занимается национальная ассоциация NASVA, которая тестировала например Carmate Kurutto Premium и поставила хорошую оценку.
Нужно понимать, что методика NASVA предусматривает фронтальный удар на скорости 50 км/ч, как и ECE 44/04, в то время как методика ADAC предусматривает фронтальный удар на скорости 64 км/ч.
А боковой удар по методике NASVA не предусмотрен.
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4137


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #4 : 28-03-2014, 18:10:04 »

И еще вопрос, каковы показатели безопасности juno без изофикс? Тестировали ли его вообще без изофикс? Будет ли оно так же самым безопасным в своей группе даже без изофикс?

Мы передали вопрос официальному поставщику.
Записан

STS
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #5 : 29-03-2014, 00:44:36 »

Галя, спасибо! Будем ждать ответа!
Записан
STS
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #6 : 29-03-2014, 00:46:17 »

Necz, спасибо, померю ремень посередине.
Andreas, вот меня смущают эти японские краш-тесты... но так заманчиво, что против хода...
Записан
STS
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #7 : 08-04-2014, 13:24:48 »

Добрый день! Не пришел ли еще ответ от производителя?
Записан
Армен
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 557


Представитель CYBEX в России


« Ответ #8 : 08-04-2014, 13:40:00 »

без Iso-fix кресло не тестировалось.

Записан

С уважением, Армен, официальный представитель бренда CYBEX в России.
STS
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #9 : 08-04-2014, 18:11:39 »

Очень жаль. Спасибо за ответ.
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06