Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 12:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор-что? для длительных поездок,сна,непоседы  (Прочитано 7889 раз)
oxana
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« : 28-08-2013, 03:29:27 »

Привет, как хорошо что вы есть). Читала читал,..но ясно без опыта знающих- не смогу)- как обычно каша в голове. Суть:
Ребенок-5 лет,18 кг, 116 рост-не особо любит сидеть в кресле(до сих пор). Спит часто в долгих поездках -которые в основном и бывают когда стоит позаботится о выборе продуманном(.
В наличии машина Toyota Hilux Surf- без изофикса.
Ребенок(хистори)- до года было кидди- нравилось-не потел. Далее хотели кидди с столиком- но при примерке ре-категорично не захотел сидеть-потому выбор пал на- и пока-BeSafe HTS х-уже старой модели- Очень нравится высокая посадка,угол наклона для сна- только он спасал от клевания головы-даже он не всегда).(( Потеет в теплое время ужасно-это грустный минус...Потому наверно кресло более старшей группы отметается- по ткани- и возможно не так поняла- но тесты хороши с изофиксом- а без- не очень- или я не так поняла? И регулировка для сна к сожалению не поняла есть какая то?
Почитав- понимаю что регулировки нет нигде- есть компромисс- в виде подголовника и какого -то угла наклона кресла- это нам и надо-потому как общую картину пока не могу собрать- как не стараюсь- уж очень много достойных моделей по тестам- а по комфорту- как то вопрос обходиться(..
Необходимо:
1. Комфортное максимально допустимое в группе какое- то отклонение или/и подголовника или/и кресла(так понимаю это практические нет в группе 2-3, поэтому возможно группа 1-2-3?). По факту мы дорастем по годам и росту  до бустера быстрее чем по кг- какой фактор важнее?
2.Ребенок высокий и худой-и так и будет дальше)- но! Требующий комфорта и много места как богатырь!.) Любит задирать ноги на кресло - скидывать типо-мешающие ремни- и да, ему пофиг) на увещевания родителей... То-есть возможно выдвигающееся для ног- в кидди-наш вариант -или есть еще у кого? Нам будет полезно или нет-насколько полезная штука ?
3. Исходя из опыта кресла- имеющего  кучу отзывов что хорошо- а у нас по факту голова заваливалась-конкретно так!!!, бывало, и в положении для сна у BeSafe HTS х- теряюсь в вопросе выбора...
4. почитав- выделила пару вариантов- но реально не могу определиться-смущает в каждом что-то:
- Romer Kid plus-просто очень часто встречается-вроде неплох,но...как  наклон подголовника,как для сна?
-Kiddy Cruiserfix Pro вроде нравится- но про подголовник-так понимаю он не регулируется- как же тогда сон- так и не поняла сути...
-Cybex Solution X-fix противоречивые отзывы- зато подголовник регулируется)- что вроде замечательно!)-но опять но или не но)..
Про другие не выделила- как то пока-посоветуйте нужное направление!

 Кресло до холодов- надо купить позарез- оказалось что мы переросли свое тут внезапно-о чем нам посетовал ребенок)-а мы то и забыли).

.5 Ткань- это важно- потение- не хочется- ребенок не потлив- но в кресле -беда.(
 Итого- по краш тестам вроде выбираю из достойных, важно дышащая ткань, регулировка для боле менее комфортного сна-насколько возможно  и в какой группе?, не заваливание головы, возможно выдвижной валик для ног- если штука удобная- только за- если не принципиально - то не важно.
Возможно много хочу- тогда посоветуйте по приоритетам..Комфорт в кресле для сна важнее- ткани- (если есть возможность купить чехол на лето).
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #1 : 28-08-2013, 09:48:39 »

Если в машине нет isofix'а, то зачем Cybex Solution X-fix и Kiddy Cruiserfix?!? - Можно просто Solution X2 и Cruiser PRO, которые без isofix'а...

У Cybex чехлы очень синтетические... Ребенок будет потеть по-страшному, но есть вариант летнего чехла из махровой ткани с хлопком.

У Cruiser PRO подголовник никак не регулируется, и он не такой глубокий, но наклоняется вся спинка в положение "для отдыха" с помощью скобы сзади в основании кресла, которая упирается в спинку сиденья автомобиля. У Cruiser положение "для отдыха" даже лучше, чем у Cruiserfix, а в авто без isofix у Cruiserfix положение "для отдыха" вообще недоступно.
У Kiddy используется ткань Thermothex (такая объемная сеточка), которая помогает, чтобы ребенок не потел, но не исключает потение полностью. Также есть летний чехол B-Cool из гипоалергенных волокон.
Мои дети также потеют - чехол здорово помогает!

Пожалуй по комфорту для сна, просторное и заявлена "пассивная вентиляция", т.е. есть вентиляционные каналы, которые не упираются в спинку сиденья автомобиля, как у Kiddy, а выводятся по сторонам в боковой защите... Это кресло Recaro Monza Nova (http://www.avtodeti.ru/avtokresla_recaro/monza_nova/). У него в подголовнике надувная подушка. Для более комфортного сна ее можно немного спустить, уменьшив объем, а во время бодрствования ребенка подкачать... А еще встроенная аудиосистема может заставить непоседливого ребенка сидеть в кресле и слушать любимую сказку- аудиоспектакль через динамики, встроенные в подголовник.
Для этого кресла также предусмотрен летний чехол с бамбуковыми волокнами http://www.avtodeti.ru/aksessuary_recaro/letnii_chehol_monza/.
Записан
oxana
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #2 : 29-08-2013, 16:35:13 »

Спасибо большое-из ваших сообщениях на сайте вынесла много полезного), с изофиксом рассматривала смотря на краш тесты- видимо запуталась от этого- да не нужен изофикс.
Про recaro monza nova- смотрела- показалось что он с изофиксом и почитав, возможно ошибочно, пришла к мысли что в краш тестах с изофиксом именно лучше- а без хуже? Или выходит я не права? Так да- аудио нам очень импонирует) и вообщем кресло нравится- смущало неясное-обсуждение конкретно комфорта кресла.
 Итого:
1. kiddy- вариант докупить чехол(но как с вопросом комфорта)? Насколько востребован выдвигающийся валик? И как там с подголовником? кто-то может поделиться знаниями?) Есть положение для отдыха-хорошо!
2. Cybex- чехлы-плохо, докупить возможно? Или так понимаю не решит проблемы, про комфорт ничего- значит не о чем говорить?!)...так пока отставим...
3. Romer-
4. Recaro-есть положение для сна? выдвигается кресло как у Cruiser? Или просто удобно за счет подголовника регулируемого подкачкой? Показалось наоборот для фиксации головы- надувать для сна надо- чтобы не соскальзывала?
Итого)-
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #3 : 29-08-2013, 18:13:41 »

oxana, вот буквально накануне мучилась таким же выбором! Могу подсказать свои соображения, может буду полезна ah

kiddy- вариант докупить чехол(но как с вопросом комфорта)? Насколько востребован выдвигающийся валик? И как там с подголовником? кто-то может поделиться знаниями?) Есть положение для отдыха-хорошо!

Не удалось увидеть кресла Кидди, но многие их хвалят, да и мне по описанию все нравится, кроме несплошной боковой защиты, а только в области плечей. Выдвигающийся валик, наверно, удобен, хотя мне субъективно удобнее подножка, все-таки ребенок не держит постоянно ноги на весу. Плюс Вам надо учитывать объем пространства сзади в Вашем авто. Если использовать этот валик, значит ноги ребенка могут постоянно упираться в спинку переднего сидения. А если там сидит папа-водитель?..

2. Cybex- чехлы-плохо, докупить возможно? Или так понимаю не решит проблемы, про комфорт ничего- значит не о чем говорить?!)...так пока отставим...

меня не порадовало качество того, что я увидела в магазине. Потому, особо говорить не о чем.

3. Romer-

Кресла Ромер считаются чуть ли не самыми безопасными. Во всяком случае, по результатам краш-тестов.
Недаром, при испытаниях именитых автомобилей (производители сами на выбор ставят какое-то автокресло) 80-90% выбирают детские автокресла Ромер. Ведь если они провалят детскую безопасность, это скажется на общей оценке авто, а значит повлияет на весь концерн, на весь ряд модели. А потом вместе с авто продается фирменное автокресло автопроизводителя (какое-нибудь Mercedes Kid Plus ag al). Так что для Ромера идеальные показатели безопасности - во главе угла, часто в ущерб комфорту...
Моему ребенку было неудобно в Ромер ХР, непродуманная там эргономика.
Подробнее можете прочитать мой отзыв здесь http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,5446.0.html

4. Recaro-есть положение для сна? выдвигается кресло как у Cruiser? Или просто удобно за счет подголовника регулируемого подкачкой? Показалось наоборот для фиксации головы- надувать для сна надо- чтобы не соскальзывала?

У Рекаро положение для сна такое, как и во всех креслах группы 2/3 - незначительное. За счет отличной эргономики и подголовника ребенок может отдыхать даже при таком незначительном наклоне. Кстати, не зря производители не делают больших наклонов для отдыха - это негативно сказывается на безопасности (там должен быть соблюден определенный угол наклона спины). Для бодрствования Вы накачиваете подголовник, тогда голова более вертикальна, ну а если ребенок уснул - тихонечко нажимаете на кнопку, спускаете воздух, и голова слегка "утапливается" в подголовник назад.
Кресло не выдвигается, оно статично. Но есть удобный аксессуар - подножка. Мы оценили. Ребенок чувствует опору под ногами, очень удобно.
Что касается потения летом, в Рекаро это по идее должно быть исключено, т.к. есть спец. каналы для вентиляции. Плюс советую обратить внимание на такой чехол http://www.avtodeti.ru/aksessuary_romer/prohladnyi_chehol_univ/
Это не просто махровый чехол, как обычный летний (как по мне, он больше защищает кресло, чем дает комфорт ребенку), тут интересная технология OUTLAST (придумана была для космонавтов). Сверху на ощупь ткань чистая хб, даже похожая на лен, снизу спец. подкладка - материал OUTLAST.

Кстати, мы тоже до 4 лет ездили в Besafe (модель IZI COMBI X3), там у нас определяющим фактором была возможность до такого возраста возить ребеночка спинкой вперед (в Швеции, это, например, закреплено законодательно, потому там в 5 раз меньше детская травматичность в этом возрасте при перевозке в авто по сравнению с другими странами). Так вот за все годы эксплуатации было выявлено всего 2 минуса:
1. Ребенок потеет летом,
2. Трещетку, регулирующую фиксацию упора, за 3,5 года чинили 2 раза (или я хочу, чтоб совсем все идеально было?).
А в целом - изумительное кресло, очень рекомендую для возраста 9 мес - 4 года.

- Romer Kid plus-просто очень часто встречается-вроде неплох,но...как  наклон подголовника,как для сна?

Не наклоняется там подголовник, мой деть все пытался головой отодвинуть подголовник назад, неудобно было.


Требующий комфорта и много места как богатырь!
Ткань- это важно- потение- не хочется

В Рекаро Монза Нова 2 очень много места, оно широкое, и ткани Рекаро всегда были самые лучшие (даже если сравнить с Ромером). Даже несмотря на то, что якобы провалили они тест на экологичность, который не включает в себя экологичность для ребенка, а идет речь о  параметрах для утилизации и вреда для экологии. Во-первых, Вы можете посадить ребенка на ткань из кокосовой стружки - суперэкологична, натуральна, распадется без вреда для окружающей среды, только вот как удобно будет сидеть на ней ребенку?
А во-вторых, ткани у Рекаро как-то признали лучшими, а на след. год кресло с оббивкой из того же рулона проваливает тест на экологичность. Занятно..

Итого- по краш тестам вроде выбираю из достойных, важно дышащая ткань, регулировка для боле менее комфортного сна-насколько возможно  и в какой группе?, не заваливание головы, возможно выдвижной валик для ног- если штука удобная- только за- если не принципиально - то не важно.

ИМХО, Вам должно тоже подойти Рекаро Монза Нова 2. Рассмотрите еще Кiddy Cruiser Pro. Думаю, если выберете что-то из этих двух - сделаете хороший выбор.
А еще лучше - сходите на примерку! Пощупайте, понюхайте, попробуйте, пусть ребенок посидит. Вам сразу станет многое ясно!

Пожалуй по комфорту для сна, просторное и заявлена "пассивная вентиляция", т.е. есть вентиляционные каналы, которые не упираются в спинку сиденья автомобиля, как у Kiddy, а выводятся по сторонам в боковой защите... Это кресло Recaro Monza Nova (http://www.avtodeti.ru/avtokresla_recaro/monza_nova/). У него в подголовнике надувная подушка. Для более комфортного сна ее можно немного спустить, уменьшив объем, а во время бодрствования ребенка подкачать... А еще встроенная аудиосистема может заставить непоседливого ребенка сидеть в кресле и слушать любимую сказку- аудиоспектакль через динамики, встроенные в подголовник.

Согласна на все 100%!

Извините за много букв, надеюсь, что чем-то мой отзыв Вам поможет. ab
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #4 : 29-08-2013, 18:24:55 »

советую обратить внимание на такой чехол http://www.avtodeti.ru/aksessuary_romer/prohladnyi_chehol_univ/
Да, забыла сказать, не смотрите на перечень автокресел, к которым подходит этот чехол, к Рекаро Монза подходит он на 5+
Записан
oxana
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #5 : 29-08-2013, 21:23:40 »

milene! Спасибо огромное). Вы и правда помогли расфасовать кусочки информации). Да посмотреть конечно надо- просто хоть понять что смотреть)...Так обстоятельно написали( и да очень похоже на мои терзания)-что пожалуй да, кидди и рекаро первые претенденты. но рекаро подойдет так понимаю Monza Nova а не монза нова 2-там изофикс- это всем чем отличаются? Или все же комфортнее именно оно в сравнении с Monza Nova
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #6 : 29-08-2013, 22:38:59 »

но рекаро подойдет так понимаю Monza Nova а не монза нова 2-там изофикс- это всем чем отличаются?

Сейчас попробуем систематизировать. Как поняла я:
сначала было Recaro Monza (вариант без изофикса) и Recaro Monza Seatfix (вариация с изофиксом, приставочка fix означает его наличие).
Потом выпустили обновление, улучшенную версию Recaro Monza Nova (без) и Recaro Monza Nova Seatfix (с). Отличие заключалось в улучшенных боковинах - туда поставили прослойки поролона по-моему.
Следующее обновление было Recaro Monza Nova 2 (без) и Recaro Monza Nova 2 Seatfix (с). Теперь отличие от предыдущего поколения в том, что вставки в боковинах поролоновые заменили на пенопропилен (или полистирол, что-то в этом роде, не помню этого слова) - поставили его и снаружи, и внутри. Это материал, который используется в шлемах (мотоцикл., автомоб.). Стоит заметить, что Рекаро вообще использует другие прослойки под верхнюю оббивку. Если у того же Ромера - обычный синтепон, то у Рекаро - автомобильный поролон (такой же, как и во взрослых рекаровских креслах, а их качество не вызывает никаких сомнений).

Т.е. есть Монза Нова 2 без изофикса и Recaro Monza Nova 2 Seatfix с изофиксом. Рекомендую покупать конечно Монза Нова 2, как более усовершенствованную модель. А с изофиксом или без - тут уж под Ваше авто. В моем изофиксов нет, потому я и не стала брать Seatfix. Во-первых, зачем? Во-вторых, изофикс на безопасность никак уже не влияет в этой группе, а только добавляет немного комфорта: не надо будет пристегивать кресло ремнями, когда там не будет ребенка (хотя многие не пристегивают, и кресло никуда по салону не перемещается) + немного больше устойчивости нижней части кресла (смещение кресла наверно не такое) при боковых поворотах авто и, не дай Бог, боковых ударов (верхняя часть кресла все равно может оставаться слегка подвижной).

milene! Спасибо огромное). Вы и правда помогли расфасовать кусочки информации). Да посмотреть конечно надо- просто хоть понять что смотреть)...Так обстоятельно написали( и да очень похоже на мои терзания)

Рада помочь!  az Я пару дней назад мучалась такими же вопросами, потому знаю, как кстати будет чья-то помощь и подсказка, когда в голове каша, а пора уже определяться. be
Записан
oxana
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #7 : 29-08-2013, 22:51:35 »

Забыла, а у Recaro Monza Nova- достаточно большой вес. если без изофикса- это не влияет на безопасность - вроде чем легче тем лучше в данной категории? И как подставка для ног-она приподнимает ноги или просто для упора ног используется? В то что будет упираться ногами- относительно кидди во время сна-= это понятно- но когда спит- я думаю про эту функцию а так да это будет неудобно, расстояние- не знаю какое стандартное для машины-пока хватает-думаю все эти подсатвки на пару лет- далее по мере взросления-понятно будет уже не актуально.
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #8 : 29-08-2013, 23:06:49 »

а у Recaro Monza Nova- достаточно большой вес. если без изофикса- это не влияет на безопасность - вроде чем легче тем лучше в данной категории?

Это кресло - одно из самых легких в своей категории, вес без изофикса 5,5 кг, с изофиксом 6,5 кг. Инфа взята из официальной брошюры Рекаро (каталог 2013 года).

И как подставка для ног-она приподнимает ноги или просто для упора ног используется?

Нет, она совершенно не приподнимает ноги. Они естественным образом находятся внизу, подставка удобна, как опора.
Записан
oxana
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #9 : 30-08-2013, 00:27:04 »

что то рекаро монза нова 2 я не нашла, ни на этом сайте ни других, помоему Recaro Monza Nova 2 Seatfix-это только с изофиксом
Записан
oxana
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #10 : 30-08-2013, 01:52:38 »

Kiddy Cruiser PRO - как там с боковой зашитой, почему боковинки маленькие- но тесты-хорошие-  в других креслах большая- в чем секрет?)
Записан
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #11 : 30-08-2013, 02:27:08 »

что то рекаро монза нова 2 я не нашла, ни на этом сайте ни других, помоему Recaro Monza Nova 2 Seatfix-это только с изофиксом
Да, здесь на сайте нет, почему - не знаю. Быть может, потому что новинка.
Не знаю, могу ли давать ссылки на другие интернет-магазин (не России), где указано, что есть Монза Нова 2 без и с изофиксом. Потому Вам лучше спросить в группе Рекаро у оф. представителя.
Просто были Recaro Monza Nova и Recaro Monza Nova Seatfix, а добавление 2 означает - улучшение боковой защиты вместо поролона, что был раньше,  - пенопропилен (опять это слово! bw) или что-то в этом роде. Поэтому так и остались варианты с и без изофикса, но II с улучшенной бок.защитой! А конструкция вообщем осталась та же.

Kiddy Cruiser PRO - как там с боковой зашитой, почему боковинки маленькие- но тесты-хорошие-  в других креслах большая- в чем секрет?)

Меня тоже интересует этот момент, читала тут на форуме, что это особая геометрия боковой защиты.

Мне эти 2 кресла оба нравятся, не знаю, какое из них лучше, т.к. в реальности КИДДИ не видела. Сложно сравнивать то, что щупала и то, о чем только слышала. А я наверно все-таки для успокоения души поищу Кидди Крузер Про, чтоб сравнить и или расстроиться/или обрадоваться.
Даже интересно, на каком остановите Вы свой выбор и чем будете руководствоваться. Так что обязательно отпишетесь в итоге, просьба!
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #12 : 30-08-2013, 10:49:07 »

т.к. в реальности КИДДИ не видела. Сложно сравнивать то, что щупала и то, о чем только слышала. А я наверно все-таки для успокоения души поищу Кидди Крузер Про,

У меня ребенок ездит в Kiddy Cruiserfix PRO, а до этого ездил в Kiddy Energy PRO.
Выдвижной валик, как мне представляется нужен не столько для того чтобы выпрямить ноги, сколько для того чтобы у ребенка 9-11 лет бедра не повисали в воздухе без опоры под коленями (такие валики бывают во взрослых креслах Recaro и в некоторых штатных креслах автомобилей люксовой комплектации). Поскольку моему старшему сыну пока нет 6-ти, ноги у него спокойно сгибаются в коленях и опускаются вниз, не образовывая никакой пустоты под коленями, которую и призван заполнить выдвигающийся валик, то достоинства валика мы пока никак не оценили.

Что касается материалов чехлов (сейчас Kiddy используют ткани Soft-Tach и Thermotech, последняя в виде объемной сеточки для циркуляции воздуха в местах контакта ребенка с креслом) Thermotex здорово снижает потение ребенка.
Еще у нас в пользовании есть Kiddy Infinity PRO, снятая в настоящее время с производства (просто у меня трое детей). В Infinity ткань похожая на искусственную замшу и дети очень потеют в этом кресле.
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #13 : 30-08-2013, 11:51:54 »

Что касается боковой защиты у Kiddy, ее размеров и эффективности.
У кресла Cruiser, как и у Guardian, ширина боковой защиты регулируется пропорционально поднятию подголовника.
Выполнена эта боковая защита из высокопрочного пластика и материала EPP (похож на черный пенопласт, используется в шлемах авто- и мотогонщиков). На внутренне стороне этой этой боковой защиты под чехлом находятся вставки синего цвета из энергоемкого материала HoneyComb (я снимал чехлы для стирки и все это видел). HoneyComb в случае ДТП деформируется при контакте с частями тела ребенка, тем самым поглощая энергию удара и защищая ребенка от тяжелых травм.

Нужна ли боковая защита, которая начинается от основания кресла и продолжается до подголовника?!?
Возможно это зависит от каждой конкретной дорожной ситуации. В автомобиле Volkswagen Golf, как по-видимому и в большинстве автомобилей боковая защита Kiddy Cruiser достаточна.
Наверное возможна ситуация, когда во время реального ДТП может прилететь какой-то предмет в окно, или незакрепленный груз в салоне автомобиля может причинить вред в неприкрытые боковой защитой части тела... Тут невозможно предугадать все возможные варианты...
Записан
oxana
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #14 : 09-09-2013, 00:56:53 »

Спасибо Andreas, Milene-за разъяснения. Когда купим обязательно напишу конечно).

Пока  до автодети не доехали- но будем в течении пары дней точно-примерить на ребенка, потому как доехав до пока савеловского и посидев в Concord Transformer без изофикса., в ромере кидплюс- помоему и рекаро монза. Прям запутались...точнее продавец какой то немного агрессивный - сразу как бы настаивал на кресле Concord Transformer-апеллируя что сплошной каркас и что у нас нет изофикса и монза нам категорически не подходит.

Потому вопрос-  это вообще влияет на  безопасность что без изофикса монза- в тестах она с изофиксом.

"По секрету")-показал- что в Recaro monza-подголовник-когда поднимаешь его- покрутил его - и он довольно сильно сгибался из стороны в сторону-меня это не то что смутило- но да подсмутило-потому вопрос  к знатокам). Это нормально? По идее показалось - что так и надо если удар приходится кресло смещается вместе  с ребенком и как бы тем его защищая..-но,! возможно что подголовник такой гибкий??? Точнее-не сам подголовник а на чем он выдвигается этот стержень"-незнаю как его назвать. Покрутили в сравнении подголовник на стержне ромера- нет он нормально не такой пластичный...
Подскажите!

 Жаль, так что пока кидди не посидим- выбирать не будет однозначно. И возможно так как Kiddy  в тестах как раз без изофикса - то это наш вариант?!.

Впечатления ребенка таковы:
1. ромер кидплюс-даже я почуствовала довольно жесткую спину, само кресло широкое достаточно, вобщем ребенку понравилось вторым номером-как сказал- сидеть- но так как продавец активно  впаривал Concord Transformer- мы отвлеклись и дело было к закрытию,а продавец решил нашего ребенка немного проверить на прочность) Но не на тех нарвался))) А именно..

2. Concord Transformer -ребенок- понравилось сидеть менее всего из трех вариантов.
3. Recaro monza-сел и решил не вылазить) И мне да чисто визуально и ткань ...вобщем прям вроде оно наше бери не хочу)...
А тут начался цирк-но это уже оффтоп) но всеже))-
Ребенка пересаживали из рекаро в трансформер раз 15 не меньше, менял  кресла на креслах-3 штуках, приносил другого цвета кресла)-вобщем был цирк- и все спрашивал ну на каком дитятко тебе удобнее-прям волк и красная шапочка,. Но не тут то было  ребенок конечно сразу на розовое позарился... Продавец как мог задавал каверзные вопросы, какого цвета то се лучше...но не сломил нашего бойца- даже этими хитростями-выбрал даже синее а все же рекаро монза)) после мучительных раздумий расказав дяде что на трансформере даже- О, горе! красном ей наполовину удобно, а на рекаро о горе синем удобнее на все 100!)))Посмеялись вдоволь вообщем).
А также в Concord Transformer - нам откидывали сзади снизу как бы такую как крышку чтоли- для положения отдыха- аналогично не поняла- хотя спросила это так и делается- мне сказали это секрет".
Вопрос-это придумка продавца или это так и есть в Concord Transformer? допустимое положение?
 Потому и сомнения насчет подголовника  выдвижного в монзе -хочется развеять конечно и уже доехать до кидди.
Romer  пока останется запасным вариантом- кресло вобщем то тоже хорошее- но тоже казус-да -кресло для сидения уже потрепанное стояло, на новом не посидели- т.к. отвлеклись от него и грубоватость продавца не настраивала на визит, но уж очень хотелось посидеть)). Я потискала в руках подголовник этого ромера- и пока продавец мучал ребенка хитростями- у меня этот подголовник в руке треснул боковушка!!!- я не с силой естеснно на разрыв его крутила, но покрутила- чтоб понят насколько он пластичен как в монзе или нет...Вобщем я так и не поняла- это он уже был сломан или это ваще..как то не круто выходит или я гераклом стала на секунду..что врядли...
Вот такой странный визит вышел.
И вообще- продавец прав что если без изофикса, то лучше вот такой боьщой каркас как у Concord Transformer или так поняла Romer у него как альтернатива. Все же несмотря на объективный комфорт мозы- мне оно не нужно если без изоыикса и с таким пластичным на кручение подголовником- страдает безопасность..как то сомнения точнее сожаления что если правда, то жаль что монзу придется отбраковать. Тогда или кидди или ромер выходит...Даже мне кажется если мои радужные ожидания оправдаются насчет кидди- то оно. В ромере широковат подголовник- удобно сидеть но спать будет заваливаться это я уже сразу вижу. Так как положения для сна у него нет-ушлый продавец не показал по крайне мере)..
А Concord Transformer- показался из 3х наименее глубоким, ей это не понравилось оно не обвалакивало, а сиделось прямо не  вглубине и прям незнала куда попу задвинуть подальше.
Записан
Страниц: 1 2 3 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06