Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
07-12-2016, 15:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддержим обращение по проблеме безопасности детей в авто  (Прочитано 1977 раз)
alin6
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 97


« : 24-04-2013, 17:05:55 »

http://democrator.ru/problem/11405
Поддержим обращение по проблеме безопасности детей в авто
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #1 : 26-04-2013, 12:10:48 »

Уважаемая alin6!
 
Спасибо Вам за то, что неравнодушны к этой проблеме.
 
Наш скромный опыт общения с чиновниками по вопросам детской безопасности подсказывает, что государственное регулирование может привести совсем не к тем последствиям, которых все мы с вами ждем. Лучший регулятор - это конкурентный рынок. Он сам постепенно отметет некачественный товар.
 
В Европе, например, раньше продавались адаптеры ремня безопасности для детей, но сейчас их нет. В этом заслуга коммерческих тестирующих организаций, таких как, например, АДАК или Варентест, и потребителей, которые доверяют их мнению и ответственно подходят к таким покупкам.

Недавно мы спрашивали Беттину Вюрстл, обязаны ли полицейские в Германии разбираться в детских креслах и уметь правильно их устанавливать. Она ответила, что обязанности такой нет, но многие из них САМИ ХОТЯТ в этом разбираться, поэтому ходят на семинары, проводимые производителями, обучаются, а потом делятся полученным опытом с родителями в своем районе. Это дело чести.

Только что мы были в Германии по приглашению фабрики Рёмер. Не встретили там ни одного полицейского. А на дорогах порядок. Менталитет другой.
 
Чиновники же не станут вникать в суть вопроса, и, разобравшись в нем поверхностно, начнут что-то регулировать, ограничивать. Появятся дополнительные преграды для производителей, импортеров и продавцов, и, уверяю Вас, пострадают от этого именно добросовестные предприниматели.

Не так давно мы потратили два дня своего времени, чтобы пройти проверку на соответствие автокресел ГОСТу, которая никакого отношения к реальной безопасности кресел не имеет. Мы прошли эту проверку без проблем, но потеряли самое ценное - время. Проверку также без проблем прошли и продавцы опасных кресел, у которых бумажки в порядке.
 


Фрагмент выступления Жака Фреско в Стокгольме. Всю свою сознательную жизнь Жак Фреско (производственный инженер, промышленный дизайнер, футуролог) стремится сделать наш мир лучше. Сейчас ему 97 лет. У него было достаточно времени подумать о политиках.


Если чиновникам наплевать на детские площадки, из-за которых гибнут дети, то почему они вдруг станут всерьез заниматься детьми-пассажирами?

С площадками немного другая история. Не родители их выбирают и устанавливают, а чиновники. Поэтому, здесь, все-таки, необходимо требовать от них порядка и ответственности. С креслами же все намного проще: родители сами решают, какое покупать кресло и покупать ли вообще. Поэтому, лучше обращаться напрямую к родителям, а не к чиновникам. Пользы будет больше.

 
Я согласен, что из пункта 22.9 ПДД нужно убрать "иные средства", но законодатели об этом и так давно знают. Вопрос этот мусолится с 2007 года на конференциях и круглых столах. Когда-нибудь это произойдет.
 
А по остальным пунктам у меня лично большие сомнения.
 
- Повышение штрафа, например, резко увеличит продажи дешевых низкокачественных кресел. На покупку качественной вещи мотивирует не штраф. Хотя в целом я за повышение штрафа. Но надо понимать, что сам по себе штраф ничего не решит.
 
- Наличие сертификата не говорит вообще ни о чем. А раз так, то лучше не акцентировать на нем внимание на государственном уровне. Иначе халтурщики зацепятся за это, и будут завлекать покупателей красивыми бумажками. А уровень коррупции таков, что всегда найдутся обходные пути для их получения. Добросовестные же импортеры вынуждены будут проходить дополнительные, ни на что не влияющие процедуры, поднимая себестоимость товара, а значит - и розничную цену.
 
- Соответствие стандарту ECE R44-04 не говорит о том, что кресло безопасное, так как стандарт этот даже не предусматривает тест на боковой удар. В Европе сейчас готовится новый стандарт, со временем он станет обязательным и для России. Вмешиваться в этот процесс нет смысла.
 
- Производить кресла в России тоже нет никакого смысла. Если у нас не могут делать качественные и безопасные автомобили, то не будет и качественных кресел. Для этого нет ни одной причины. А если правительство начнет как-то дополнительно поддерживать российских производителей детских удерживающих устройств - ждите нашествие барахла. Яркий пример - адаптеры ФЭСТ. На рынке сейчас достаточно хороших импортных автокресел по доступной цене. Если и производить кресла в России, то предлагать мировым лидерам в этой области открывать свои заводы в России.

А вот с девятым пунктом (Создание социальной рекламы на телевидении и дорогах о безопасности пассажиров) я полностью согласен. Не так давно появилась общественная организация «Движение без опасности», которая при нашем информационном содействии этим активно занимается. Если Вы поддержите эту организацию, будет реальная польза. Там хорошие люди работают, заинтересованные в реальном результате профессионалы: http://bezdtp.ru
Записан

MaLina89
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 121



« Ответ #2 : 26-05-2013, 15:09:43 »

Все сами как говориться, нет бы штрафы подняли до 20,000 а, сразу бы все купили кресла, только не из -за безопасности а из страха заплатить такую сумму эта главная проблема на сегодняшний день, кресла для ГАИ или "авось пронесет".
 Устала смотреть на такие случае когда мамашка в джипе переодевает свою маленькую дочку на руках, за рулем, во время маневра на перекрестке, как в грузовую газель на передние сидение садиться мама с маленькой дочкой на руках, как папы учат детей кататься сажая их на коленки, как ребенок сидит упираясь лицом в передние лобовое стекло, как из машины вылезает мама с грудничком но при этом в салоне нет кресла, какой там хорошие автокресла про это вообще молчу у нас вообще большинство не возит не в каких. И как достучаться до людей....

Рекламы бы побольше желательно с реальными страшными фотографиями, а то до людей не доходит иначе, наклейке вот "ребенок в машине" наклеивают и везут даже не пристегнутых детей, зато наклейка есть, я бы сделала наклейки с пропагандой возить детей в автокреслах!
Записан

Счастливая потому что МАМА...
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06