Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
05-12-2016, 23:38:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийное обслуживание и ремонт кресел  (Прочитано 1885 раз)
sergalex07
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 14-01-2013, 09:37:27 »

Здравствуйте!

Приобрел для своего ребенка кресло SAFEFIX plus с заводской гарантией 2 года, после 1 года и 9 месяцев эксплуатации сломался механизм гильзы (в инструкции указана как кнопка) фиксации выдвижной опоры. Поломка заключалась в том, что вывалился элемент фиксации в виде гребёнки, который я самостоятельно водрузил на место и продолжил эксплуатировать кресло. За гарантийным ремонтом не обратился (хотя теперь сожалею). Через некоторое время эта самая гильза (кнопка по инструкции) после очередной перенастройки высоты ноги (выдвижной опоры) перестала возвращаться назад в исходное положение, за возврат которой отвечает пружина. Так как гарантия уже кончилась, то решил самостоятельно починить и в этот раз, но не имея схемы данного устройства не получается.

Подскажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь достать схему запирающего устройства, произвести ремонт у официального дилера в авторизованном сервисном центре или приобрести новую ногу???
Записан
Александр В.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #1 : 14-01-2013, 18:16:41 »

Возможно Вам сможет помочь официальный поставщик Britax, Romer, Sunshine Kids (ООО «КидТрейд», ЭДМ-групп)
адрес: г. Москва, 607-й Проезд, д. 30, Бизнес Центр «Зенит Плаза», офис 405
тел.: (495) 648-64-24, (495) 228-05-70
Записан

sergalex07
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 16-01-2013, 15:59:04 »

Спасибо за помощь!

Для информации сообщаю, что в сервисном центре ремонт не производят, а производят замену по гарантии всего кресла, естественно в период действия гарантии. Рекомендую всем владельцам кресел столкнувшимся с их поломками в период действия гарантии незамедлительно везти их на замену, а не лениться и не проявлять инициативу как я.

Удачи на дорогах!
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #3 : 16-01-2013, 16:10:00 »

Спасибо, за информацию!
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06