Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
06-12-2016, 20:55:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренние 5-точечные ремни безопасности в группе 2 и 2/3!  (Прочитано 3457 раз)
milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« : 11-01-2013, 18:19:16 »

Здравствуйте!
Оказалась перед выбором следующей группы автокресла своему ребенку (от 4 лет) и задалась таким вопросом.
Именитые производители автокресел группу 2 отдельно вообще не делают, совмещают ее или с 1 или с 3, или и с той и другой сразу.
И в этих группах детки от 4 лет уже не пристегиваются внутренними 5-точечными ремнями, а крепятся по сути вместе с креслом штатным 3х-точечным ремнем автомобиля. Вопрос - почему??? Почему хотя бы до 7 лет не оснащают кресла 5-точечными? Это считается уже не таким безопасным? Или структура как-то принципиально меняется?
Да, проводят краш-тесты этих групп, дают высокие оценки, НО! Эти тесты проводятся на НЕПОДВИЖНО сидящих манекенах. А представьте деток 4 лет! Они все время норовят куда-то влезть, что-то нарушить, оттянуть и т.д. Как часто можно наблюдать ситуацию, когда ребенок оттягивает штатный ремень, вылазит из-под него, вообще перегибается через кресло.  ai Не говоря уже о том, что во время движения кресло, закрепленное штатным ремнем, даже не стоит неподвижно, а даже в какой-то степени двигается, особенно на поворотах. О каких стандартах безопасности тут можно говорить? Даже в Формуле-1 пилоты пристегиваются 5-точечными! Конечно нам до скоростей Формулы-1 далеко, тем не менее, почему не комплектовать хотя бы до 7 лет 5-точечными? bn
Быть может, я пропустила, и такие кресла есть. Буду признательна, если кто подскажет ax
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 12-01-2013, 20:27:42 »

Внутренние пятиточечные ремни детского автокресла не выдерживают вес свыше 18 кг,  в критической ситуации их может вырвать с корнем, поэтому дети в старшей группе фиксируются штатным ремнем автомобиля.  Катушка инерционного ремня позволяет избежать повышенных нагрузок на грудную клетку. Помимо катушек, существует ряд дополнительных систем, например преднатяжители — специальные устройства, затягивающие катушку на несколько оборотов, что позволяет принудительно притягивать туловище к спинке.

Даже в Формуле-1 пилоты пристегиваются 5-точечными!

Уточню - пилот крепко зафиксирован ремнями безопасности, которые представляют из себя систему, состоящую из 6 связанных элементов: 2 плечевых, 2 тазовых, 2 бедренных ремня. И при этом само сиденье надежно закреплено к кузову автомобиля. Из-за тугих ремней безопасности пилот имеет очень ограниченную подвижность, и ему приходиться лежать, а не сидеть, как привык обычный водитель и пассажир.
А теперь представьте себе ребенка который бы выдержал подобную фиксацию.

Из статьи журнала "Автомир":
Гоночные ремни не имеют ничего общего с «гражданскими»: спортивные системы — это так называемая суперстатика, основная задача которой — жестко ограничить перемещение пилота относительно кокпита ( кабина пилота). Только так можно надеяться на спасение его жизни — ведь ускорение, действующее на авто, редко превышает безопасные для человеческого мозга 35—40 g.


почему не комплектовать хотя бы до 7 лет 5-точечными? bn

Потому что данный вариант противоречит правилам безопасности, действующими при перевозки деток старшей группы. Надежное и правильно зафиксированное  автокресло гарантия безопасности ребенка.
Записан

milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #2 : 14-01-2013, 02:51:26 »

Галя, спасибо Вам за ответ! ax

То есть, я так поняла, что 5-точечные для деток старше 3-4 лет не повышают, а снижают безопасность?
Скажите пожалуйста, кресла группы 2-3, зафиксированные штатным 3-точечным при движении авто сами тоже немного движутся в такт машине, это так? bn

Действительно ли в кресле HTS Besafe iZi UP X3 есть ремешок для крепления к подголовнику автомобиля? В каких еще креслах этой группы есть такие приспособления? На мой взгляд этот ремешок добавляет какой-то статичности-зафиксированности автокреслу в машине.

 
Помимо катушек, существует ряд дополнительных систем, например преднатяжители — специальные устройства, затягивающие катушку на несколько оборотов, что позволяет принудительно притягивать туловище к спинке.

В каких автокреслах группы 2-3 есть такие преднатяжители?

Катушка инерционного ремня позволяет избежать повышенных нагрузок на грудную клетку

а как? я почему-то всегда думала, что наоборот нагрузка на грудную клетку велика.

Подскажите пожалуйста, какое кресло в группе 2-3 можно считать самым безопасным (любой бренд)? Вопрос денег не рассматривается, только безопасность для ребенка.
Записан
Александр В.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #3 : 15-01-2013, 17:45:01 »

Здравствуйте milene!

Скажите пожалуйста, кресла группы 2-3, зафиксированные штатным 3-точечным при движении авто сами тоже немного движутся в такт машине, это так?
Да действительно, во время движения автокресла группы 2-3 немного двигаются, но это ни как не влияет на безопасность.

Действительно ли в кресле HTS Besafe iZi UP X3 есть ремешок для крепления к подголовнику автомобиля? В каких еще креслах этой группы есть такие приспособления? На мой взгляд этот ремешок добавляет какой-то статичности-зафиксированности автокреслу в машине.
Действительно в автокресле HTS Besafe iZi UP X3 есть ремешок для крепления за подголовник, подобное крепление есть у Maxi-Cosi Rodi Air.


а как? я почему-то всегда думала, что наоборот нагрузка на грудную клетку велика.

Подскажите пожалуйста, какое кресло в группе 2-3 можно считать самым безопасным (любой бренд)? Вопрос денег не рассматривается, только безопасность для ребенка.
При правильной регулировке подголовника по высоте, верхняя ветка ремня равномерно ложится и распределяет нагрузку по грудной клетке.
Одними из самых безопасных автокресел группы 2-3, можно считать Romer Kidfix SICT и CYBEX Solution X2-fix.
Записан

milene
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 87


« Ответ #4 : 15-01-2013, 19:29:34 »

Галя, Александр, спасибо большое за ответы! Вы мне очень помогли! ax

Только одно уточнение: какое кресло в группе 2-3 можно считать самым безопасным (любой бренд) БЕЗ ИЗОФИКСА?

Цитата: Галя от 12-01-2013, 22:27:42
Помимо катушек, существует ряд дополнительных систем, например преднатяжители — специальные устройства, затягивающие катушку на несколько оборотов, что позволяет принудительно притягивать туловище к спинке.

В каких автокреслах группы 2-3 есть такие преднатяжители?

Где же все-таки есть такие преднатяжители?
Записан
Александр В.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #5 : 15-01-2013, 20:18:09 »

Где же все-таки есть такие преднатяжители?
Преднатяжители находятся в автомобиле, в конструкции штатного ремня.

какое кресло в группе 2-3 можно считать самым безопасным (любой бренд) БЕЗ ИЗОФИКСА
Romer Kid Plus SICT и CYBEX Solution X2 являются одними из самых безопасных автокресел в группе 2-3.
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06