Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
05-12-2016, 23:41:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Магазин на ул. Вавилова в Москве.  (Прочитано 3348 раз)
zzz242
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 13-04-2012, 17:38:49 »

Здравствуйте.Покупали у Вас на днях кресло.Это второе кресло,купленное в Вашем магазине.Выбирали с помощью этого сайта.К качеству кресел претензий нет,к работе сайта тоже.Очень много полезной информации,спасибо.Но.Грустное впечатление от магазина,а точнее от обслуживания.Если бы мы приехали не определившись с выбором модели(благодаря сайту),то уехали бы сто процентов без покупки.Я понимаю,если бы был конец рабочего дня,толпа народа-продавец устал.Но время было 15.30,ни одного человека кроме нас.Молодой человек сидел за компьютером,ни встал,ни подошел,ни здрасти.На мой вопрос где кресло такое-то махнул рукой-вон там и продолжил сидеть.Муж сам доставал с верхней полки кресло.И только тогда к нам подошли и показали как оно пристёгивается.И всё.Хотелось посмотреть другие модели,потому что засомневались в этой,но реакция продавца была такой вялой,что решили не напрягать человека и брать уже что есть.На мой взгляд профессиональный консультант должен проконсультировать грамотно покупателя.Предоставить выбор,а не я должна тыкать в каждое кресло и спрашивать,а это на какой возраст? Показать, как подгонять под рост ребёнка кресло(тем более он был с нами),пришлось в машине читать инструкцию и  регулировать кресло,что оказалось не просто делать в салоне машины.Я человек не придирчивый,но впечатления остались негативные.Как-то и покупать не хочется у человека,который не очень то заинтересован продавать.Извините,если что-то не так сказала,может парень плохо чувствовал себя на тот момент,но за компьютером он довольно бойко щёлкал мышкой.Пишу это без претензий со своей стороны,но в наш век конкуренции с покупателем надо работать))
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #1 : 13-04-2012, 18:11:34 »

Немедленно разберемся, спасибо за информацию! Когда это произошло?
Записан

zzz242
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 13-04-2012, 18:14:33 »

Это было 11 апреля.
Записан
Анастасия
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 26


Генеральный директор Автодети


« Ответ #3 : 13-04-2012, 20:45:40 »

Уважаемая zzz242!

От лица компании Автодети приношу Вам и Вашему мужу извинения за произошедшее. Мы продолжаем разбираться в ситуации. На адрес Вашей электронной почты отправлена видеозапись беседы с камеры наблюдения. Нам необходимо Ваше подтверждение, что на видео именно Вы и этот случай. Просим Вас ответить на почту.

Спасибо большое!
Записан

С уважением, Анастасия
zzz242
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 14-04-2012, 00:49:30 »

Ответила на почту,спасибо.
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #5 : 17-04-2012, 20:31:58 »

Ответила на почту,спасибо.

Спасибо Вам огромное за помощь! Мы учли и приняли в работу все Ваши замечания!

С вашего позволения, размещаю частично Ваш ответ на почту:


Уважаемый Роман и сотрудники, во-первых сразу хочу сказать большое спасибо за Вашу работу! Работа по сайту безупречна. То, что я раньше не отмечалась на сайте, говорит о том, что мне просто нечего было добавить. На все интересующие вопросы есть ответы специалистов, сомнения в квалификации которых не возникает.

Первое кресло также было выбрано благодаря Вашим специалистам на сайте и куплено в магазине на проспекте 60-летия Октября, при этом нареканий никаких нет. Перекопав интернет, только у Вас нашла полную информацию о безопасной перевозке наших детей, а не желание реализовать как можно больше товара. Подлинность товара тоже вне всяких сомнений! Да, на видео наша семья...


... Отзыв мой абсолютно не имел цели кому-то навредить. Очень надеюсь, что дело закончится просто разъяснением обязанностей консультантам, тем более, что этот товар требует присутствия и помощи продавца. Спасибо за внимание к нашим скромным персонам. За третьим креслом мы всё равно придём к Вам) Мой пост можете удалить, просто не нашла сразу куда можно написать, кроме форума. Или можете опубликовать это письмо, как посчитаете нужным. Отзыв о кресле напишу позже, тем более на эту модель пока нет ни одного. Пока примеряемся...
Записан

defs
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 02-08-2012, 16:50:13 »

Опыт с вашим магазином, практически аналогичный описанному в первом сообщении этой темы, видно что опыт zzz242 учтён, но лучше не стало.

Прежде всего очень понравился ваш сайт - пожалуй, самый полный и приятный для изучения ресурс по этой теме на русском языке. Внимательно читали его сутки перед тем, как определились с выбором. Смотрели и изучали краш-тесты, читали отзывы и здесь и на других сайтах. По совокупности всей информации выбрали Курутто Хай Грейд.

Приехали на Вавилова 1 августа 2012 года, сразу объяснили что хотим конкретную модель, перед которой и остановились, сказали что берём, единственное - попросили показать кресло в деле, как пристёгивается что куда открывается, как увеличить ремни и т.п. Совета вообщем-то не спрашивали, да и какой может быть нужен совет после перелопачивания большого массива информации. Несмотря на это, 90% (или даже более) всех слов, которые нам были произнесены - были произнесены о том, какие хорошие (нет, ультрамегасуперские) кресла выпускает Рёмер. Продавец, который нам описывал насколько «Рёмер лучше» оказался вообще незнаком с Курутто. Вообщем нам всё показали и (как мы подумали - видимо из-за того, что Рёмер нас не заинтересовал) все куда-то испарились. Чисто по догадке мы пошли искать кассу.

Расплатившись мы пошли гулять по залу, вокруг разложенного установленного кресла, с витрины, которое нам показывали. Через несколько минут одиночества стало ясно что больше мы тут никому не нужны, мы спросили «забирать ли то кресло», короткий ответ - «да, конечно...». Ну что, воспользовавшись только что приобретённым опытом, всё собрали обратно взяли и пошли к машине.

Думаю ясно, что о каком-то пакете для транспортировки или уж тем более о бесплатном рекламном знаке «Ребёнок в машине» речь вообще молчит. В магазине в это время не было других покупателей, уже после того, как мы оплатили ктото вошёл.

Поразительная разница в качестве сайта и уровне обслуживания в магазине на Вавилова. Наплевательское отношение к покупателям. В последние несколько месяцев мы сделали очень большое количество покупок и дорогих и не очень. Если бы до этого не видел ваш действительно классный сайт - отметил бы этот опыт как посещение самого отвратительного магазина за эти последние несколько месяцев, уж извините за честность.
Записан
Анастасия
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 26


Генеральный директор Автодети


« Ответ #7 : 02-08-2012, 18:35:24 »

Спасибо за информацию. Немедленно разберемся. Изучаем записи с камеры наблюдения.
Записан

С уважением, Анастасия
defs
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #8 : 02-08-2012, 23:09:05 »

Анастасия, да можно особо не разбираться, ничего вселенски страшного, многие магазины работают так в штатном режиме и ничего. Но у вас лучший сайт про кресла, значит вам наверняка не всё-равно. Главное чтобы обратная связь помогла вам быть в курсе того, что раздражает ваших клиентов и это помогло бы вам сделать обслуживание лучше.

Обобщю что не понравилось, без лишних эмоций:

1) У вас бесплатная доставка, люди уже определились и всё же приехали сами - значит они хотят посмотреть кресло перед покупкой, чтобы рассказали именно про эту модель, показали пальцем, где что именно в данной модели. Нам же отчётливо дали понять, что мы сделали плохой выбор.
2) Если, как прозвучало про это кресло, что "они в достаточном количестве" - наверное не стоит продавать экземляр с витрины, или нужно предупредить об этом заранее.
3) Было бы здорово выносить из магазина детские товары, предназначенные для прямого контакта с ребёнком, упакованные для транспортировки в грязном багажнике например в пакет.
4) После оплаты продавцу следовало бы передавать товар покупателю в руки, предварительно проверив комплектацию, хоть какое-то символическое действие, чтобы было понятно, что уже можно забирать товар и уходить.
Записан
Анастасия
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 26


Генеральный директор Автодети


« Ответ #9 : 03-08-2012, 18:04:31 »

Defs, спасибо Вам за своевременный отзыв, вы помогаете нам становится лучше.

Но у вас лучший сайт про кресла, значит вам наверняка не всё-равно.

Спасибо за теплые слова в адрес нашего сайта. Поверьте, нам не все равно и мы постоянно ведем работу над качеством нашего обслуживания. И именно Ваши замечания помогают посмотреть на ситуацию с другой стороны.

2) Если, как прозвучало про это кресло, что "они в достаточном количестве" - наверное не стоит продавать экземпляр с витрины, или нужно предупредить об этом заранее.

Согласна, что Вас должны были предупредить про кресло с витрины. Дело в том, что кресла в нашем магазине не залеживаются и Вам не стоит беспокоиться о его качестве, тем более кресла данной марки поступают к нам в магазин несколько раз в неделю.

Это замечание мы обязательно учтем в нашей работе.

3) Было бы здорово выносить из магазина детские товары, предназначенные для прямого контакта с ребёнком, упакованные для транспортировки в грязном багажнике например в пакет.

Согласна, так и происходило всегда. Видимо Ваш случай оказался плохим исключением.
Приношу свои извинения.

4) После оплаты продавцу следовало бы передавать товар покупателю в руки, предварительно проверив комплектацию, хоть какое-то символическое действие, чтобы было понятно, что уже можно забирать товар и уходить.

Согласна. Классическое завершение сделки.
Я смотрела видеозапись с камеры, этого не было.


Не хочется оправдываться, но все же. Сотрудник, работающий с Вами в зале, не давно работает в нашей компании. С ними будет проведен отдельный инструктаж по Вашим замечаниям. Еще раз спасибо Ваши замечания и потраченное время.

Хочу не много добавить:

тем более о бесплатном рекламном знаке «Ребёнок в машине» речь вообще молчит.

Бесплатный знак «Ребёнок в машине» лежит у нас на столе менеджера с подписью "Подарок для Вас". Раз вы его не заметили, думаю стоит найти ему другое, более наглядное место.
Записан

С уважением, Анастасия
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06