Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
10-12-2016, 17:41:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cybex Pallas 2-Fix несколько вопросов купившего.  (Прочитано 2424 раз)
Grizzled
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 01-02-2012, 06:15:52 »

Добрый день!
Купил сей продукт. Возникло несколько вопросов/сомнений. Буду благодарен за ответы.
1.Вся боковая защита - пенопласт в пластмассовом корпусе с толщиной пластмассовой стенки 1-1,5 мм. Под попой ребенка т.н. регулятор высоты - пенопласт толщиной 1.5 см. Подушка безопасности- пенопласт, прикрученный к пластмассе. Большие сомнения по обеспечению безопасности ребенка.
У других производителей тоже защита/поглощение ударов решена пенопластом? В каких автокреслах по-другому и как?

2. В рекламе: "Положение спинки регулируется по наклону". Не знаю, как оно регулируется. Спинка просто закреплена снизу на шарнир и самопроизвольно болтается в пределах порядка 15 градусов.
Т.е., если вам въехали сзади, то годовалый ребенок по инерции вдавливается в пенопластовую подушку, а потом его еще в спину долбит никак не фиксируемая спинка!
Или переведу, например, кресло в положение для сна, но спинка-то не фиксируется. Верхний ее край упрется в спинку сиденья автомобиля и в результате угол останется тот-же. Ведь в инструкции написано-показано, что кресло нельзя отодвигать от спинки кресла автомобиля.
У меня брак или  как-то все-таки фиксируется угол наклона спинки?
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #1 : 01-02-2012, 13:56:56 »

1. Применение пенопласта очень распространено в детских автокреслах. А что Вас смущает, если краш-тесты проводились с этим самым пенопластом и результаты были положительными?!? Вместе с тем пенопласт - это не единственный материал, который используется для обеспечения безопасности. Так Kiddy использует в подголовниках и в боковой защите плечевого пояса так называемый энергопоглащающий материал HoneyComb, имеющий сотовую структуру, который деформируясь, снижает энергию удара.

2. Ограниченная подвижность спинки тоже нормальное явление. Посмотрите видео краш-тестов - там видно, что при столкновении спинка действительно перемещается, но в допустимых пределах. Энергия удара при отскоке настолько несопоставима с перегрузками при первоначальном ударе... Хотя Вы абсолютно правы в том, что этот момент никак не учитывается методикой ADAC и не анализируется регистрирующей аппаратурой (у манекена Hybrid III просто нет датчика в затылочной области).
А в положении для сна Вы не отодвигаете кресло от спинки кресла - оно перемещается на базе в группе I (до 18 кг) или отодвигается подушка-основание на креплении ИЗОФИКС-Коннект в группе II-III (в этом виде кресло представляет из себя Cybex Solution X2-Fix), тем самым незначительно изменяется угол наклона (да оно незначительное у всех кресел группы II-III, но достаточное для относительно комфортного сна ребенка). При этом верхний край спинки автокресла упирается в спинку сиденья. Так и должно быть, угол наклона не фиксируется, это не является браком.
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06