Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 06:54:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос офиц. представителю Kiddy по GuardianFix Pro и Guardian2  (Прочитано 33576 раз)
АМ
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 21-01-2012, 08:52:03 »

Здравствуйте,
прошу пояснить механизм использования крепления isofix для кресла GuardianFix Pro (кстати это вариант есть только у Guardian2 из линейки 1-2-3?).
1. isofix используется как основное крепление во всех группах, как основное в 1 группе, как основное в 1,2 или как дополнительное?
2. когда кресло GuardianFix Pro ездит без ребёнка, то оно пристегнуто isofix во всех группах? в этом смысл использования isofix? когда кресло Guardian 2 в группе 1 ездит без ребёнка, как оно фиксируется. каждый раз снимая ремни, отстегнув столик, установив столик назад, застегнув ремни? или же фиксация происходит так, что трогать ремень каждый раз усаживая ребёнка не нужно, только использовать столик? в группе 2 и 3 я так понимаю снимать ремни нужно каждый раз после высадки ребёнка и пристёгивать пустое кресло?
Заранее благодарю за развёрнутый ответ.
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #1 : 21-01-2012, 11:43:13 »

Я конечно не офиц. представитель Kiddy, но как пользователь продукции Kiddy со стажем могу сказать, что идеология и философия Kiddy сводится к следующему:
1) ISOFIX является основным креплением только в группе 0+,

2) во всех остальных группах (1, 1-2-3, или 2-3) ребенок вмете  крелом крепитя штатным ремнем автомобиля, при этом до 18 кг ребенок крепиться штатным ремнем автомобиля через столик безопасности.
Отсюда вся специфика использования положения для отдыха - остановиться, отстегнуть штатный ремень, удерживающий ребенка вместе с креслом, перевести кресло в положение для отдыха, снова пристегнуть ребенка вместе с креслом ремнем безопасности, продолжить движение.   http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S4cg0x1lfa4
Кресло без ребенка рекомендовалось крепить в машине штатным ремнем также как и с ребенком.

3) Сравнительно недавно в модельном ряду Kiddy появились кресла группы 1-2-3 и 2-3 с дополнительным креплением ISOFIX, т.е. основным креплением по-прежнему остается штатный ремень безопасности, а крепление ISOFIX в качестве дополнительно повышает боковую устойчивость и позволяет не фиксировать кресло без ребенка, т.к. оно уже зафиксировано креплением ISOFIX.

4) Недавно Михаил Нодь
вот в этой теме
проанонсировал выпуск на американский рынок кресла Kiddy world plus usa группы 1-2-3 с креплением LATCH (американский аналог ISOFIX), в котором столик безопасности можно будет крепить внутренними ремнями кресла, а не штатным ремнем автомобиля.
Таким образом, крепление LATCH для детей весом до 18 кг может использоваться в качестве основного, но после этого ребенок вместе с креслом крепиться штатным ремнем автомобиля без столика, т.к. LATHC не рассчитан на крепления ребенка весом  например 28 кг.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #2 : 21-01-2012, 12:01:09 »

Кто Вы Andreas ?
Просто нечего добавить к вышесказанному.
Записан

С уважением, Михаил
АМ
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 23-01-2012, 06:06:02 »

Andreas, благодарю Вас за подробный экскурс.
По существу, у меня осталось одно уточнение-вопрос.
Кресло, имеющее isofix или latch фиксируется им постоянно и во всех группах, но в 1-2-3 группах это лишь вспомогательное крепление (по latch до 18 кг как основное), включая положение для сна. То есть не отстёгивается от защелок в кузове авто в период эксплуатации в принципе?

Уточнение вызвано тем, что в одной из тем на этом форуме я читал мнение представителя данного форума (по данным профиля) о том, что isofix не применяется в группах 1-2-3 даже, если он есть, по причине того, что в случае столкновения в данных категориях, безопасность должна обеспечиваться инерционными ремнями безопасности авто. И ключевой момент именно в фиксации ремня под весом кресла с ребёнком с учётом того, что сработка происходит после выбора свободного хода у ремня и жесткая фиксация isofix здесь противопоказана.
Возможно я чего то недопонял, но всю жизнь считал, что чем жёстче фиксация в кресле и кресла тем лучше. Неспроста все пилоты в автоспорте затягиваются ремнями, а в современных авто ремни оборудованы преднатяжителями.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #4 : 23-01-2012, 07:55:38 »

Система isofix это специальный универсальный международный стандарт жесткой фиксации детского автокресла в автомобиле.
Данный стандарт применим для детей до 18 кг, то есть в группе 0+ и 1.
В группе 2-3 такой стандарт не применяется нигде. 
Но, практически каждый производитель имеет собственную дополнительную систему фиксации автокресел для старших групп, совместимую с креплениями isofix.
У kiddy это система k-fix, которая и стоит в креслах системы 1-2-3 и 2-3.
Система isofix весит примерно 4-6 кг, система k-fix всего 1-1,5
Разница в этих системах помимо цены, веса и сложности в том, что система isofix используется вместо штатного ремня, а дополнительная система только вместе.
Просто на многих сайтах все эти системы именуют isofix, не вдаваясь в подробности.
По поводу жесткости фиксации и безопасности вопрос не так прост, как кажется.
Как показали краш тесты за последние 2-3 года такой очевидной связи практически нет.
В общей массе кресла группы 0+ и 1 с системой isofix показали лучшие результаты, чем их собратья с ременным креплением. Но были ряд моделей с isofix, которые показали результаты хуже. В большей степени уровень безопасности кресла зависит от конкретных технических и инженерных  решений, технологий и материалов.
Что касается жесткой фиксации автогонщиков широким пятиточечным ремнем. Такая фиксация надежна и удобна для пилотирования автомобиля, но создает повышенный нагрузки на шейные позвонки. Причем даже не при аварии, а при резких торможениях.
Тем более , что на голове спортсмена шлем весом около 1 кг.
 Именно поэтому на серьезных соревнованиях используют систему hans,  которая дополнительно фиксирует голову и шею. 
Но ведь у ребенка нет такой системы.
Записан

С уважением, Михаил
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #5 : 23-01-2012, 11:59:03 »

Маленькое дополнение по креслам
Guardianfix pro
и
World plus


Как указал Михаил у
Guardianfix pro
применяется система k-fix, т.е. крепления к изофикс прячутся в основании кресла и выдвигаются на штырях. Таким образом даже со столиком безопасности в группе 1 (ребенок весом до 18 кг) система k-fix фиксирует только само кресло, а ребенка удерживает столик безопасности, который зафиксирован инерционными ремнями автомобиля.

А в World plus можно видеть, что крепление самого столика безопасности (т.е. самого ребенка, а вместе с ним и автокресла) осуществляется ремнем непосредственно к скобам LATCH автомобиля. Выходит, что кресло World plus обеспечивает наиболее жесткую фиксацию ребенка и кресла к кузову автомобиля.

Является ли жесткая фиксация наиболее безопасной?!? - Зависит от многих факторов, ответ могут дать только тесты.
Записан
АМ
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 24-01-2012, 06:51:45 »

Господа,
снова благодарю Вас, за то, что тратите своё время и делитесь своими знаниями.
Если подитожить, то Guardianfix pro без ребёнка можно оставлять прикреплённым k-fix, видимо для пущего удобства. С ребёнком, во всех группах дополнительно кресло пристёгнуто ремнём. k-fix при этом можно не отстёгивать во всех группах.
По World plus мне лично идея нравится, но не дождусь тестов, кресло нужно будет раньше.

Оффтоп.Вчера имел общение со своим партнёром, весьма богатым человеком, на тему подбора детского автокресла, рассказав сколько времени я потратил на сбор и анализ информации. В ответ, услышал, что занятся мне, видимо, совсем нечем и он поехал в магазин, когда нужно было кресло и выбирал автокресло по !!!дизайну.
Записан
Cheka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 04-03-2012, 19:40:39 »

Доброго времени суток! Михаил проясните пожалуйста, вот такой момент- за счет чего достигается положение "для сна", (если оно вообще существует) в моделе Kiddy GPfix? На видео нет информации. У нас 2 авто- с креплением изофикс и без него (второй), получается, что в одном авто ребенок не сможет пребывать в этом положении?  И какой угол наклона в положении "для сна" (в %) у этой модели? Надеюсь на ваш ответ!
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #8 : 05-03-2012, 08:33:07 »

Доброго времени суток! Михаил проясните пожалуйста, вот такой момент- за счет чего достигается положение "для сна", (если оно вообще существует) в моделе Kiddy GPfix? На видео нет информации. У нас 2 авто- с креплением изофикс и без него (второй), получается, что в одном авто ребенок не сможет пребывать в этом положении?  И какой угол наклона в положении "для сна" (в %) у этой модели? Надеюсь на ваш ответ!

В этой модели «плавающая» спинка, которая может отклоняться от вертикального положения примерно на 25 градусов.
В модели GPFix положение для сна регулируется за счет передвижения низа кресла вдоль салазок
isofix.
Если эту модель использовать в автомобиле без isofix, то положение для сна регулировать невозможно, если только спинка заднего дивана автомобиля не имеет регулировки.

Записан

С уважением, Михаил
Cheka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #9 : 05-03-2012, 14:34:17 »

Михаил, спасибо за предыдущий ответ, можно ещё вопросик. Отличается ли положение "для сна" у моделей группы 1-2-3 и группы один (т.е Energy  от GP2), и у кресел GP2 от GFixP,  значительно ли ? И все-таки, по-вашему мнению, какое кресло лучше взять  малышу 9 месяцев,  10,5 кг., проживающего в Сибири, т.е. зимой без теплого комбинезона не обойтись?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #10 : 05-03-2012, 14:44:41 »

Михаил, спасибо за предыдущий ответ, можно ещё вопросик. Отличается ли положение "для сна" у моделей группы 1-2-3 и группы один (т.е Energy  от GP2), и у кресел GP2 от GFixP,  значительно ли ? И все-таки, по-вашему мнению, какое кресло лучше взять  малышу 9 месяцев,  10,5 кг., проживающего в Сибири, т.е. зимой без теплого комбинезона не обойтись?

Положения для сна одинаковы в группе 1-2-3 и 1.
Советую Вам взять группу 1-2-3, так как в этих моделях больше регулировок и их проще настраивать под одежду ребенка.
Советую также купить kiddy clima. Это удобный подогрев автокресла. Для Сибири очень актуален.
Его и в холодное лето можно использовать. Он автоматически держит температуру 32 градуса внутри кресла. Такие позиции будут у нас в Апреле-Мае.


 
Записан

С уважением, Михаил
Cheka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 05-03-2012, 15:56:31 »

Спасибо огромное, вы мне очень помогли!!!
Записан
Cheka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #12 : 05-03-2012, 17:15:43 »

Ой, ещё минуточку, пожалуйста - а Kiddy Guardian Pro 200 Sharky 2011 - это GP2 или просто GP? И какая в нём ткань? 
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #13 : 05-03-2012, 17:37:20 »

Ой, ещё минуточку, пожалуйста - а Kiddy Guardian Pro 200 Sharky 2011 - это GP2 или просто GP? И какая в нём ткань? 

Теперь расцветка 200Sharky есть в варианте guardianfix pro
Материал чехла - mircopipe- плотный искусственный хлопок
Просто GP мы уже не возим. А в GP2 такой расцветки нет.
Записан

С уважением, Михаил
Coala
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 15-03-2012, 00:54:31 »

Подскажите мне, пожалуйста, в чём разница между моделями
1-2-3 Kiddy Guardian Pro Design
и
KIDDY guardianfix pro

Вот честно не могу понять))) хочу на днях поехать и купить. Это, случайно, не одно и тоже?
Спасибо!
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06