Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
05-12-2016, 13:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подделки или де-жавю (+ автокресла Coletto)  (Прочитано 12800 раз)
игорь
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 31-12-2011, 03:23:58 »

Начну по простому,без слов.
Где-то это уже мелькало,а мелькало у вас на форумах http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,3027.0.html - уж не знаю как закончилась это эпопея с креслом и этой фирмой,мне стало интересно и вот что в инете нашел ,нашел вот такого производителя и их сайт http://avtokresla-vixen.ru/gruppa-1-2-3/ и вот такое же кресло под маркой борн в инет магазине (взял первую попавшуюся ссылку на инет-магазин детских товаров) {ссылка удалена модератором}, а еще вот такая информация:



 - по моему они ну уж очень похожи.Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой фирмы http://vixen-sitz.ru/ - кто это барыги или честные предприниматели и вообще стоит ли поднимать эту тему?
Заранее спасибо!
Записан
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #1 : 03-01-2012, 15:05:47 »

Уважаемый Игорь, спасибо за внимание к этому вопросу.

Да, это те самые кресла, только под другим названием. Да, это барыги, а не честные предприниматели.

У нас на форуме уже есть тема Опасность! Автокресла Vixen - второе рождение BORN?, и Вы можете высказать там свое мнение по этому поводу.
Записан

игорь
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 04-01-2012, 03:40:03 »

Спасибо я понял ,одну вещь-в нашей стране нет контролирущего органа ,который следит за контрафактом.
Вопрос не по теме- скажите ,Вы не сталкивались с фирмой Колетто(Польша) и их автокресла Спортиво и Сантино?В российском нете о них скудная информация(только цвет и цена) тесты по безопастности не нашел,только сайт http://coletto.pl/ -вам не приходилось сталкиватся с их продукцией(автокресла)?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4139


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #3 : 04-01-2012, 15:05:11 »

Перечисленные Вами модели автокресел в краш-тестах европейских независимых организаций участие никогда не принимали и вряд ли будут. Поэтому советую рассматривать варианты кресел, которые имеют опыт участия в тестах. Ведь речь идет о безопасности ребенка и на этом экономить не советуется.

Записан

игорь
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 05-01-2012, 02:38:43 »

 А что вы можите сказать как проф -лы в креслах посмотрев на фото,вот нашел в нете http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1697704 и http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1696741 - ваше визуальное мнение,просто мне это кресло понравилось по цене и внешнему виду и сделано в польше,а я по старой памяти еще из ссср помню ,что поляки умели делать отличные копировки любых товаров-это было еще до засилия китайского хлама-но речь не об этом - меня интересует Ваше мнение по этому креслу(хотя понимаю по фото тяжело судить о товаре,но всеже Вы профи в автокреслах.Если оно плохое то есть какая нибудь альтернатива именно по внешнему виду в вашем магазине ценой до 10000р.
Заранее спасибо!
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #5 : 05-01-2012, 14:46:09 »

Боюсь, что по внешнему виду никто не возьмется судить.
Мне после Kiddy  подголовники  даже у Romer и Britax показались на ощупь хлифкими, а они в краш-тестах показывают высокие результаты.
В пределах 10 000 тот же Cybex Pallas со столиком безопасности в группе I и о штатными ремнями в группе II-III.
Лично я с недоверием отношусь к внутренним ремням у кресел неизвестных производителей.
А еще видео с теста этого кресла (не по методике ADAC). Кресло закреплено не в кузове реального автомобиля, а на испытательном стенде, масштаб которого Вы сами можете сравнит с внутренними габаритами своего автомобиля: У Вас такое же большое расстояние до переднего сиденья и такой же пологий угол наклона спинки заднего дивана?!? А после столкновения манекен оказывается в таком месте, где должно было быть переднее сиденье...
Записан
игорь
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #6 : 06-01-2012, 04:04:11 »

Не понятно,что значит- к внутренним ремням ?
вроде и хваленые рёме и бритак крепятся внутренним ремнем и сайбекс и рекардо-не понятна это фраза,прошу обьяснить,кресло я уже купил,в машине стоит как влитая,штатный вазовский ремень держит крепко,пластик на морозе от ныжатия не лопается(не жеский не мягкий)ребенку удобно-ремни прижимают плотно,а по поводу видео из ютюба-так это можно и про остальные кресла много чего накопать- http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/ - вот такой же стенд для испытаний(вроде авторевю компетентный журнал или нет?).
 

 
Вот врачи пишут http://www.avtodeti.ru/info/pressa_pro_detskie_avtokresla/den_zaschity_detei/ ,просто по поводу кресел можно дискутировать до бесконечности и каждый останется при своем мнении,но не нужно  забывать одно правило- за жизнь всех пассажиров отвечает водительТС,и не важно какое цены у вас стоит кресло-это моё мнение.
А по поводу крепления ремней ,которые держат малыша,достаточно прочный пластик,самолично проверял-просто резко дернул на себя вот и весе испытание,пластик остался цел.
ADAC Германия: http://ru.wikipedia.org/wiki/ADAC ,OAMTC Австрия: http://www.oeamtc.at/flugrettung/ ,TCS Швейцария (непонятная контора), ANWB Нидерланды (непонятная контора), WARENTEST Германия http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FStiftung_Warentest&lang=en-ru&ui=ru ,Which? Великобритания (непонятная контора), RACC Испания http://ru.wikipedia.org/wiki/RACC , Autoliitto Финляндия http://www.autoliitto.fi , АвтоРевю Россия (просто журнал и неболее)- ну и что это за конторы,на которые все так сказать молятся,если вот эти ADAC,OAMTC,Autoliitto,RACC  - это клубы автомобилистов,как в ссср  у нас был всесоюзный клуб автомобилистов с членскими взносами и т.п,то вот эти то кто Which,АвтоРевю,ANWB,TCS.
просто надоело слушать всякую лабуду про тесты и т.п информацию-все вышеперечисленные конторы -это клубы любителей авто.Я думаю и у нас можно просто скинутся людям и заказать тесты автокресел-только такие тесты которые реально абрисовывают ситуации на дорогах(удар с фурой,столбом,опорой моста,с поездом ,и т.д).Все эти тесты проходят в помещении,где светло и сухо,а аварии происходят на дорогах,где грязно,мокро,скользко,темно и т.п.
Нужно соблюдать ПДД и все будет в порядке!
Жду высказываний,очень интересно услышать мнения........
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #7 : 07-01-2012, 01:45:26 »

А по поводу крепления ремней ,которые держат малыша,достаточно прочный пластик,самолично проверял-просто резко дернул на себя вот и весе испытание,пластик остался цел.

хороший краш-тест, н-да....


... ну и что это за конторы,на которые все так сказать молятся,если вот эти ADAC,OAMTC,Autoliitto,RACC  - это клубы автомобилистов,как в ссср  у нас был всесоюзный клуб автомобилистов с членскими взносами и т.п,то вот эти то кто Which,АвтоРевю,ANWB,TCS.
просто надоело слушать всякую лабуду про тесты и т.п информацию-все вышеперечисленные конторы -это клубы любителей авто.Я думаю и у нас можно просто скинутся людям и заказать тесты автокресел-только такие тесты которые реально абрисовывают ситуации на дорогах(удар с фурой,столбом,опорой моста,с поездом ,и т.д).Все эти тесты проходят в помещении,где светло и сухо,а аварии происходят на дорогах,где грязно,мокро,скользко,темно и т.п.

кратко http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,3201.msg11203.html#msg11203


Нужно соблюдать ПДД и все будет в порядке!

если б всё так просто было...


Жду высказываний,очень интересно услышать мнения........

если нужно как-то оправдать покупку, то мнения не помогут, только хорошее кресло (протестированное тем же Адак с хорошим результатом по безопасности).
Записан
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #8 : 07-01-2012, 13:08:26 »

На самом деле заслуживает уважения такой обстоятельный подход к изучению вопроса.
И по поводу соблюдения ПДД полностью согласен. Они написаны таким образом, что один должен уступить, а другой должен убедиться в безопасности... таким образом при соблюдении Правил ДТП были бы невозможны. Но культура поведения на дорогах оставляет желать лучшего. Впрочем в странах с высокой культурой вождения серьезные ДТП с тяжелыми последствиями далеко не редкость.

Под внутренними ремнями я имел в виду пятиточечные ремни кресла, которыми крепится ребенок до 18 кг в кресле группы I (после 18 кг дети крепятся штатным ремнем автомобиля).
У Romer очень большое внимание уделяется системам распределения нагрузок от внутренних ремней для уменьшения перегрузок шейного отдела позвоночника, а Kiddy и Cybex используют столик безопасности.

А что касается моего замечания о сомнительном качестве внутренних ремней... Достаточно взглянуть на краш-тесты или мнения врачей ортопедов по ссылке Игоря относительно небезызвестных итальянских производителей Chicco и Gracco. Вывод всегда однозначный - что может привести к серьезным травмам ног ребенка...

Что касается полномочий АDAC, OAMTC, NCS и Warentest, то это как с нашим Правительством;) Вы его выбирали?!? А оно есть.
Так что тут вопрос не полномочий организации, а методики тестирования. Наши журналы "За рулем" и "АвтоРевю", как и на видео производителя Coletto проводят тесты в соответствии с нашим ГОСТом или европейской ЕСЕ-К-44/04. Но, к сожалению, испытания по этой методике проходят даже адаптеры ремня безопасности и бустеры (в любом детском автокресле степень защиты на порядок выше). Такие тесты нужны просто, чтобы продукцию допустили к продаже.

А вот ADAC, Warentest, OAMTC etc. проводят тесты по более жесткой методике. Поэтому большинство из нас не молится, а принимает во внимание результаты таких тестов.
Впрочем ADAC проводили испытания "реальных ситуаций на дороге" - удар с фурой, причем не встречный, а наезд сзади, например перед светофором, на скорости всего 70 км/ч
 


Результат неутешительный: В двух впередистоящих легковушках погибли все пассажиры.

Так что безопасность на дорогах - результат осознанного и ответственного отношения всех участников движения.

Опять же мнения Багги и мое - это только наше мнение, мы не сотрудники магазина Автодети.
Но, если Вы спрашиваете мнения на этом форуме, то Вы небезразличны к вопросу детской безопасности.

Безопсных Вам путешествий! И с Рождеством!
Записан
игорь
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #9 : 09-01-2012, 15:57:10 »

Багги,а как позвольте можно еще протестировать ремни в домашних условиях,или вы предлагаете в камаз вьехать ,ваша альтернатива -это тесты адак и т.п.-адак  не испытывает кресла эконом класса-поэтому и пришлось ремни просто дергать и я не вижу в этом действии никакого повода для смеха или стеба-у вас есть какаято альтернатива,предложите?

А по поводу "как то обосновать покупку-не думаю что польские автокресла хуже брендовых-может эта фирма старается пробится на рынок автокресел(у них есть полько 3 вида-с.м сайт)-у меня складывается мнение что в нашей стране любят только все лоббировать,унижать и уничтожать?А почему бы Вашему магазину не сделать независемый не от кого краш-тест автокресел эконом класса-НЕ нужно забывать что москва это не вся раша и средний заработок по стране дай бог 15тыс поэтому люди всетаки будут акцентировать свои взгляды на кресла стоимостью до 6-7 тыс.На вашем сайте есть смешная на мой взгляд статья- http://www.avtodeti.ru/avtokreslo/pochemu_nelzya_ekonomit/ -еще раз повтарюсь-В нашей стране уровень ЗП-10-15 руб-если у вас в москве 10-15 тыс это не деньги,я жеву на эти деньги с семьей 4 человека(жена в дикретном отпуске),ответте как я должен распределить финансы,если есть закон о автокреслах и есть штрафы,от авто не могу отказаться(пользуюсь по работе)-раскажите как быть?и не надо расценивать мою запись как плаксивые слова-просто вот вам расклад по финансам за мкадом ,как вы любите говорить,вот и щитайте сами кокое автокресло купит среднестатестический гражданин рф.
Записан
игорь
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #10 : 09-01-2012, 16:06:39 »

 Дорогой Andreas,опять же этот тест проходил в помещении с бетонным сухим покрытием и хорошим освещением-а нет ли у вас другой ссылки на краш-тест на полегоне в условиях приближенных к  повседневным-я думаю что нет,потому что такие тесты никто не будет проводить-оценки будут совершенно другие.И чуть не забыл-на видео адака видно что кузов авто имеет силовой каркас,а это уже другая деформация кузова.
Записан
2RR
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 57


« Ответ #11 : 09-01-2012, 18:34:35 »

Игорь, здравствуйте. Обратите внимание на западные интернет магазины, могут стать выходом по цене. А в "защиту" кресел неизвестных брендов скажу, что в последнем тесте Auto Motor und Sport расхваленный Romer Kidfix получил оценку, "Условно рекомендуемый" из-за повышенной нагрузки на живот. Что ж тогда ждать от начинающих производителей.
Записан
игорь
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 10-01-2012, 02:17:00 »

2RR по поводу начинающих наших производителей- http://siger.ru/advantages/?goods=42 - вроде отечественный производитель?
Записан
2RR
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 57


« Ответ #13 : 10-01-2012, 11:08:05 »

Игорь, не совсем понял ход Ваших мыслей. Но про отечественные кресла, если их выводят на рынок, то это просто замечательно. Меня только одно смущает почему все тестируют по методике R44/04 и ГОСТ 41.44-2005. Ведь этим методикам удовлетворяют все адаптеры детских ремней, которые стягивают поясную и плечевую направляющую. Правда ребенок из под всех этих адаптеров с легкостью выскальзывает и душится или ломает шею об это произведение (Если захотите, найдите ролик передачи "Главная дорога" про детские кресла). Но зато гордо протестированное по этим методикам. Известны же критические параметры нагрузок, по которым тот же ADAC определяет. Вот и пусть выкладывают полученные нагрузки и сравнение с допустимой нормой.
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4139


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #14 : 10-01-2012, 16:18:16 »

http://siger.ru/advantages/?goods=42 - вроде отечественный производитель?


Подробно эта модель обсуждалась в теме: кресла и бустеры SIGER Ваше мнение?
Записан

Страниц: 1 2 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06