Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 05:03:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по ценнообразованию. И сравнение KIDDY vs Cybex  (Прочитано 5647 раз)
Виталий Степанов
Активный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 39



« Ответ #15 : 03-12-2011, 14:01:58 »

Разложу по цифрам, берем за основу цену KidFix SICT в немецком интернет магазине - 170 евро(при этом стоит учитывать, что магазин тоже что то получает с продажи, соответственно отпускная цена производителя ниже). Теперь приплюсуем НДС -18%, думаю логистика в нормальной компании не занимает более 10% в стоимости кресла. Давайте заложим прибыль в 20%, думаю согласитесь что в Европе, такая прибыль считается нормальной. Итого: 170*1.18*1.10*1.2=11200. В итоге если не закладывать сверхприбыль и быть ближе к покупателю, получаем как раз цену по акции. Если где-тот ошибся в расчетах поправьте.

Добрый день всем форумчанам,
обязательно отпишусь "со своей колокольни" в ближайшие дни, и постараюсь рассказать о себестоимости в теории и на практике;)

Поправлю Вас по расчетам 170 Евро пример в интернет магазине Германии, и если вы официально вывозите товар за пределы Германии, вам вернут 19% НДС (необходимо оформлять экспортные документы - любая транспортная компания работающая официально вам это сделает за небольшое вознагрождение)

EXW цены для дистрибьютора уже не включают в себя НДС Германии (Вы его оплатите в России) - подробно об НДС расскажу в своем рассказе.

Кстати, максимальная цена доставки 1 автокресла еврофурой из Германии в Москву колеблется 4-10 евро.
А в остальном, все правильно
Записан

Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан
2RR
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 57


« Ответ #16 : 03-12-2011, 14:24:35 »

Цитировать
Поправлю Вас по расчетам 170 Евро пример в интернет магазине Германии, и если вы официально вывозите товар за пределы Германии, вам вернут 19% НДС (необходимо оформлять экспортные документы - любая транспортная компания работающая официально вам это сделает за небольшое вознагрождение)
Виталий, цену взял с VAT специально, чтобы не ставить в совсем неудобное положение некоторых дистрибьюторов.
Записан
Elka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #17 : 05-12-2011, 06:27:03 »

Да, а вопрос я задала именно КИДДИ потому, что меня интересует только эта марка. По большому счету аналогичная ситуация и с теми же Рёмер. В общем-то теневой оборот по некоторым брендам говорит сам за себя и просто так не появляется, когда ситуация с ценами обоснована возможностями рынка и целесообразностью..

У нас в стране просто очень странная ситуация получается.
Государство практически узаконила беспошлинную торговлю.
Если немец покупает что либо за пределами ЕС, то платит и пошлину и НДС (19%) вне зависимости от стоимости покупки.  Хоть на 1 евро.
Если гражданин России заказывает товар за границей на сумму менее 1000 евро, то он вообще ничего не платит.
Это есть только в России. 
Компании, как юридические лица, платят все налоги.  Вот и все объяснение.
Если бы у нас были законы Германии, то арифметика была бы следующая:
Стоимость gp – 260 евро. Минус  НДС  Германии (так как клиент из страны вне зоны ЕС), получается примерно 220 евро.
Далее стоимость доставки. До Москвы примерно 60 евро
220+60=280. На эту сумму платится НДС (В России 18%)
Итого кресло купленное в немецком магазине, в Москве стоило бы примерно 330 евро или 13860.
И это с доставкой до Москвы.
Разница с ценой в Российском магазине около 1140 рублей.
Можно считать, что за эту разницу потребитель получает 2 года гарантии и т.д., что не дает немецкий магазин
Но так как НДС у нас не взимается, то стоимость реальная 280 евро или 11760.
Ну а еще есть распродажи и т.д.  И разница получается весьма существенной. 
Оборот Европейских интернет магазинов  продающих в Россию за последние 2-3 годы вырос в разы.
 И если разница в цене автокресла получается около 30 -35%, то например, в одежде детской это 100-150%.

Михаил, конечно на этом примере получается как бы все оправдано, НО мы сравниваем несравнивые вещи - считаем наценки на РОЗНИЧНЫЕ цены, в которые заложена уже определенная маржа + на неё падают пускай и без НДС, но определенные расходы на логистику, опять же маржа посредников и перепродавцов.

И............дилерские цены + расходы дилера.

Даже если иностранные интернет-магазины покупают по почти таким же ценам, что и дилер, но продает то он по РОЗНИЧНЫМ ценам + на эту розничную цену идут еще определенные расходы и наценки.


В общем то в этом вопросе конечно есть некоторое недоумение. И без конкретных цифр тут наверное нечего обсуждать, каждый будет думать, что один не понимает, а второй утаивает. Хотя конечно выложить цифры никто не выложит это понятно. И даже если все так, как вы говорите, то как бы на самом деле не очень понятная политика КИДДИ в этом вопросе (в плане развития в других странах, причем в странах с огромной емкостью рынка, если сравнить ту же Германию). Да ладно, не хотят - их бизнес.

Ладно, спасибо за внимание к моей персоне и моему вопросу. Ромеры меня не интересуют - крайне переоценные кресла, хотя проблема у них аналогичная. ПО поводу их затрат на рекламу...... ну как маркетолог могу сказать, что затраты на рекламу (по крайней мере большие затраты) - очень сомнительное утверждение, разве что оборот по креслам настолько мизерный, что даже таки затраты на 1 кресло падают таким огромным увеличением цены. Рынок сам по себе не особенно тесный в рекламной понимании и на самом деле гигантских затрат не требует на продвижение. Вот косметика - это да. Вот там чтобы докричаться, это надо орать за много денег. В креслах вообще никто не толчется на должном уровне (((( а очень зря - темнота, невежество в этом вопросе у большинства населения цветет махровым цветом, чтобы разобраться в креслах, надо самому приложить большие усилия по поиску информации....

Но это уж моя проф.девормация конечно говорит, не обращайте внимание.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #18 : 05-12-2011, 08:31:50 »

Мне кажется, что в ходе обсуждения возникает каша в голове.
Попробую еще раз на «пальцах»  все объяснить.
Почему в Германии розничные цены на автокресла Европейских производителей  ниже , чем в РФ?

На это влияют два фактора (в разной степени):
Первый – большие издержки на доставку и таможенную очистку
Второй (более значимый) – разная структура образования цены
Структура в Германии:
Склад в Европе – розничный магазин-потребитель
Структура в РФ
Склад в Европе – импортер - розничный магазин-потребитель
В Российском варианте появляется еще одно звено в виде импортёра, что конечно влияет на розничную цену.
Импортер это юридическое лицо, коммерческая компания, которая производит импортные операции и получает прибыль. За счет прибыли импортер осуществляет все гарантийные работы, рекламные мероприятия, складирование, хранение и т.д.  В бизнесе автокресельном, как правило, функции импортёра совмещены с функциями дистрибутора, то есть с функциями распределения продукции по всей РФ.

Почему в Германии розничные цены на автокресла Китайских производителей  (и не только) практически сравнимы с ценами в РФ?
В случае, если кресло производится не в ЕС (в Америке, Японии, Китае и т.д.) , то структура его ценообразования одинакова как для Германии, так и для России.
Склад в Китае (Америки или Японии) – импортер - розничный магазин-потребитель
Именно это главная причина, почему Японские производители, которые успешно торгуют в РФ никак не могут наладить бизнес в Европе. Цена очень неконкурентная получается.

Почему частным лицам выгодно покупать кресла в Европе?
Потому, что они не платят Таможенных Сборов. Таможенный Сбор это НДС (18%), но НДС взятый не с цены кресла, а с цены кресла плюс стоимости доставки. В варианте кресла это примерно 25-30%
Все импортёры платят по полной.
Например, если бы такая ситуация была с автомобилями, то все автомобильные продавцы в России просто исчезли бы (кроме дилеров ВАЗа).
Все бы гнали новые и не новые авто из Европы, Японии и США.
Это называется беспошлинная торговля (DUTY FREE), которая практикуется только в аэропортах.

Записан

С уважением, Михаил
2RR
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 57


« Ответ #19 : 05-12-2011, 09:14:24 »

Цитировать
Потому, что они не платят Таможенных Сборов. Таможенный Сбор это НДС (18%), но НДС взятый не с цены кресла, а с цены кресла плюс стоимости доставки. В варианте кресла это примерно 25-30%
Михаил, мой опыт общения с немецкими и английскими интернет магазинами показывает что VAT вычитают только из стоимости товар.
Цитировать
Склад в Европе – импортер - розничный магазин-потребитель
В Российском варианте появляется еще одно звено в виде импортёра, что конечно влияет на розничную цену.
Импортер это юридическое лицо, коммерческая компания, которая производит импортные операции и получает прибыль. За счет прибыли импортер осуществляет все гарантийные работы, рекламные мероприятия, складирование, хранение и т.д.  В бизнесе автокресельном, как правило, функции импортёра совмещены с функциями дистрибутора, то есть с функциями распределения продукции по всей РФ.
Насколько я понимаю Ваша компания является как раз импортером+дистрибутором+конечным продавцом?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #20 : 05-12-2011, 10:43:07 »


Михаил, мой опыт общения с немецкими и английскими интернет магазинами показывает что VAT вычитают только из стоимости товар.
[/quote]
Насколько я понимаю Ваша компания является как раз импортером+дистрибутором+конечным продавцом?
[/quote]

Да, НДС (VAT) вычитается из стоимости товара. Но на Российской таможне юридическое лицо платит НДС. Но не с цены товара, а с цены товара плюс стоимость доставки. В среднем это не  18% а 28-30% получается (Стоимость доставки примерно от 7 до 10%).  Физическое лицо ничего не платит
Да, наша компания и есть импортер и дистрибутор в одном лице. Но мы не конечный продавец. Мы не работаем с розницей.
С потребителями работают наши партнеры, например автодети


Записан

С уважением, Михаил
2RR
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 57


« Ответ #21 : 08-12-2011, 23:46:46 »

Михаил и Виталий, как знатокам своего бизнеса, хотел бы задать вопрос. Не столь вспоминаемое на этом форуме кресло SunShinekids Monterey - стоит всего 6000р, производится якобы в США. По уровню безопасности практически аналогично лучшим моделям от Kiddy и Cybex. Но стоит дешевле тех и других, при этом обладая преимуществом, которого нет у моделей ваших фирм. Это раздельная регулировка ширины спинки сиденья и высоты подголовника. При этом кресло по внутреннему объему так же превосходит Kiddy и Cybex. Теперь собственно вопрос, чем же в итоге кресла Kiddy и Cybex лучше и чем они могут оправдать разницу в цене? Спасибо.
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #22 : 09-12-2011, 10:17:39 »

Мне кажется, этот вопрос некорректен. 
В группе 2-3 есть много кресел с хорошими результатами тестов, но по разным ценам.
Как, впрочем, и в группе 1 или 0+.
Почему джинсы Levis стоят дороже  чуть ли не в двое, чем cons или mondigo? 
Ведь джинсы они и в Африке джинсы.
Почему автомобили одного класса, с одинаковым объемом мотора, с похожими характеристиками стоят у разных производителей по-разному?
А водка в магазинах вообще может раз в 5 по цене отличаться за один объем 0,5.
Хотя каждому понятно, что кроме спирта «экстра» и воды там ничего больше нет.
Формирование цены процесс многофакторный.
И не всегда все факторы явно видны невооруженным глазом. 

Записан

С уважением, Михаил
2RR
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 57


« Ответ #23 : 09-12-2011, 10:38:46 »

Михаил, не принимайте мой вопрос лично. Уже просто устал ждать CruiserFix вот и просматриваю варианты на замену.
Записан
Страниц: « 1 2   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06