Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
05-12-2016, 23:34:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с Comfort Pro  (Прочитано 2147 раз)
ex-po
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 25-04-2011, 17:09:08 »

Ну вот и проблема...
Креслу около двух лет, ребенок ездит в нем полтора года. Пришла пора поднимать подголовник - а он и не фиксируется . Из внутренностей высыпались какие-то голубые обломки пластмассы.
Позвонил в Бутово импортеру - приезжайте, за 2 000 отремонтируем, наверное вы на него сверху нажали. Ну может и нажал, не вспомню сейчас - кресло стоит в машине постоянно, может, когда в багажник лазил и зацепил. Но как-то уж СЛИШКОМ ХРУПКО!!! (китайское производство сказывается?)
К креслу за полтора года ни единой претензии - ребенку комфортно, безопасность тоже, по идее, на уровне, и вот такой косяк .
Кресло отремонтируем, конечно(все дешевле нового), но осадочек остался.
Вывод для себя сделан - второй ребенок вырастает из 1-й группы - уже будет не Кидди, а проверенный немец. Оно и безопасно, и не ломается (кресло первой группы второго ребенка уже возит - и все путем, вряд ли старшая группа более ломучей станет).
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #1 : 25-04-2011, 23:40:51 »

Вывод для себя сделан - второй ребенок вырастает из 1-й группы - уже будет не Кидди, а проверенный немец. Оно и безопасно, и не ломается (кресло первой группы второго ребенка уже возит - и все путем, вряд ли старшая группа более ломучей станет).
для примера, почитайте здесь
Записан
ex-po
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 26-04-2011, 07:57:42 »

Но мой опыт с двумя ромерами, одним конкордом и и одним кидди показал, что при МОЕМ стиле эксплуатации кидди не выдерживает, причем поломка такова, что, в принципе, дальше ехать нельзя(кресло банально стало мало, т.к. фиксатор положения просто рассыпался.
Может, проблема в том, что ВСЕ предыдущие кресла покупались в Германии, а это здесь?

Вот отремонтируем Кидди, а к концу лета мелкому вместо ромера 1 гр. купим ромер 2-3 - и будем проводить длительный параллельный тест-драйв

Кстати, второму тоже хотел кидди, т.к. в дальних поездках (тысяча и больше за раз) оно комфортнее для ребенка (опять же, собственный опыт), а мы катаемся достаточно много.
Записан
Багги
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 890



« Ответ #3 : 26-04-2011, 09:20:46 »

У меня тоже Кидди, за 4 года ничего не сломалось. На мужа "ругаюсь" aq , если не так на мой взгляд кресло переносит или кладёт в багажник. Я ко всему так отношусь)) А мужу как-то всё равно: схватил грязными руками за подголовник.... а, ну и ладно, жена постирает))) и т.д.
Родственники и друзья также уже несколько лет КИдди используют, ничего не ломалось))) все довольны))) bk
Записан
ex-po
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 26-04-2011, 14:29:52 »

Ну и я был доволен до поры

Отдал в ремонт, сказали, что проблема при неаккуратном обращении с креслом есть такая .
Но теперь вроде усиленные детали идут Бум надеяться на лучшее
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #5 : 27-04-2011, 09:29:35 »

Ну вот и проблема...
Креслу около двух лет, ребенок ездит в нем полтора года. Пришла пора поднимать подголовник - а он и не фиксируется . Из внутренностей высыпались какие-то голубые обломки пластмассы.
Позвонил в Бутово импортеру - приезжайте, за 2 000 отремонтируем, наверное вы на него сверху нажали. Ну может и нажал, не вспомню сейчас - кресло стоит в машине постоянно, может, когда в багажник лазил и зацепил. Но как-то уж СЛИШКОМ ХРУПКО!!! (китайское производство сказывается?)
К креслу за полтора года ни единой претензии - ребенку комфортно, безопасность тоже, по идее, на уровне, и вот такой косяк .
Кресло отремонтируем, конечно(все дешевле нового), но осадочек остался.
Вывод для себя сделан - второй ребенок вырастает из 1-й группы - уже будет не Кидди, а проверенный немец. Оно и безопасно, и не ломается (кресло первой группы второго ребенка уже возит - и все путем, вряд ли старшая группа более ломучей станет).

Привет.

Конечно, неприятно слышать о проблемах с креслом.
У нас были похожие проблемы с первыми партиями Comfort Pro.
И дело не в плохом механизме подъема, а в недостаточно прочной упаковке и способе доставки.
Два года назад мы возили кресла  без паллет, что бы больше влезло в грузовик.
Но за 3000 км пути от Германии до России нижние кресла  не выдерживали вес верхних, и ломался механизм подъема. Ну еще и грузчики на СВХ тоже не церемонились с коробками. 
Мы обнаружили и поняли эту проблему , когда часть кресел уже была продана.
Все гарантийные случаи мы ремонтируем бесплатно. Срок гарантии 24 месяца с момента покупки. На ВСЕ кресла дается фирменный гарантийный талон kiddy.
Для гарантийных работ немцы в каждой поставке нам дают небольшое количество запчастей.
Случаев обращения по гарантии за 4,5 года работы было достаточно мало, поэтому у нас скопилось много запчастей.
Мы решили практически все случаи считать гарантийными (даже потерю столика) и не обращать внимание на срок.
Единственное что мы требуем это наличие самого гарантийного талона.
Это наша защита от контрафактных кресел или кресел ввезенных частным способом.
Поэтому если у Вас есть гарантийный талон (а он должен быть, если кресло куплено у наших официальных партнеров) или есть хотя бы какие либо документы подтверждающие покупку у наших партнеров , то Вам должны были все отремонтировать бесплатно, не взирая на причину поломки и срок покупки.
Если гарантийного талона нет, то мы ремонтируем на коммерческой основе (2000 р замена механизма подъема с последующей гарантией 2 года)
Некоторые родители покупают кресла в Европе.
При доставке очень часто бывают похожие повреждения.
Дело в том, что кресла kiddy упаковываются по 2 шт в одну коробку и теперь очень тщательно упаковываются.
Если в Европе покупается одно кресло, то его переупаковывает уже продавец и далеко не так тщательно как на заводе.
Что касается качества kiddy.
У меня нет статистики гарантийных случаев по другим производителям, но наверняка они есть. Можно просто посмотреть даже на этом форуме.
Это нормально. Автокресла это массовый продукт, и выпускается сотнями тысяч.
Брак просто неминуем. Даже при самом высоком контроле качества.   
Для этого и дается гарантийный период (у kiddy 2 года)
Кресло kiddy купленное в России ничем не отличается от такого же купленного в Германии, так же как и кресла других немецких производителей



Записан

С уважением, Михаил
ex-po
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 27-04-2011, 10:21:57 »

Кресло было из первых партий вроде, так что 2 года уже вышло точно (кресло было куплено то ли в конце 08, то ли в начале 09, человечек в нем ездит с июня 09). Да и талон потеряли уже (если он только не лежит в кармашке в самом кресле, которое уже отдал в ремонт ).
Главное чтоб дальше не ломалось

А насчет "Некоторые родители покупают кресла в Европе " - так, к сожалению продавцов, делают уже совсем немало народа  , но в данной теме - это оффтоп 
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06