Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
06-12-2016, 20:58:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И все-таки Guardian лучше?? Помогите определиться!  (Прочитано 23614 раз)
Ice-ka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 16


« : 11-04-2011, 13:35:35 »

Здравствуйте! Выбираю кресло уже не первую неделю bw Дано: ребенок 7 мес, слабенькие мышцы (соответственно шея тоже). Рост  сейчас 68 см, вес 7 кг.  Ездим в Кидди-макси-про. В новое кресло надо будет пересаживаться осенью, т.к. в комбезе уже не влезем. Т.к. деть не крупный, то осенью будет не выше 74 см и 9 -10 кг. Решила заранее хорошо проработать вопрос, т.к. хочу максимальной безопасности в автомобиле.
Искала кресла с возможностью установки против хода движения, выяснилось, что ведущие производители этим не заморачиваются, вопрос почему??? Какие подводные камни? Страдает общая безопасность? Рассматривала Babysafe combi, но результаты краш-тестов огорчили. Кстати в каком положении они проводились, как было установлено кресло? Если как все - по ходу движения, то какие можно прогнозировать результаты в положении против хода?
Во вторую очередь рассматривала популярные кресла Ремер, выбрала модель с изофикс (Safefix Plus), останавливает цена и данные, что нагрузка на шею в случае пятиточечных ремней выше, чем со столиком безопасности.
В итоге пока склоняюсь опять к Кидди. Почитав ваш форум пришла к выводу, что разница между группами 1 и 1-2-3 с точки зрения безопасности практически отсутствует? А в случае 1-2-3 есть некоторые преимущества, в том числе,  возможность фиксировать ребенка штатными ремнями, если он выходит за рамки размеров 1 группы в зимней одежде. Поэтому теперь выбираю между моделями Comfort и Guardian.
Я так поняла, что Guardian не оправдал ожиданий и не стал безопаснее, чем Comfort (по результатм краш-тестов). Кроме того, возник вопрос: какая была оценка при фронтальном ударе у Comfort ? И есть ли все-таки у Guardian реальные преимущества перед предшественником кроме веса? Или вес кресла без изофикс играет большую роль в общей безопасности? Почему тогда это не отразилось на результатах? Если учитывать, что оценка за "уход" снизилась, а стоимость кресел практически одинаковая, то чем мне руководствоваться при выборе?
Следующий вопрос: доступна ли расцветка kiddy guardian pro Niagara 035 и применяется ли там материал Thermotex?

И пожалуйста, официальные представители Кидди, объясните мне почему эта компания игнорирует изофикс в группах 1 и 1-2-3? Просто разрываюсь между выбором "столик для шеи" или "изофикс для ног". Ведь сделали же Cybex , совмещающий оба варианта.
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 12-04-2011, 17:59:13 »

Мы попросили официального поставщика Kiddy ответить на интересующие Вас вопросы.
Записан

Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #2 : 13-04-2011, 09:49:13 »

Можно я начну отвечать с последнего вопроса?
Kiddy не применяет isofix в группе 1 и 1-2-3 потому что он именно в этих моделях не нужен.
Согласно тестам модель Kiddy Energy показала самую высокую степень безопасности (балл по безопасности 1,6 )
в своей группе.
Ближайшее по безопасности кресло с базой isofix Maxi Cosi Pearl + FamilyFix получила 2,1 балл 
Сама система «столика безопасности»  показывает лучшие результаты, чем isofix, а фиксация кресла в автомобиль ничуть не сложнее.
Модель трансформер Kiddy Guardian набрала 2,1 балл, то есть по безопасности эта модель на уровне хорошего кресла с isofix Maxi Cosi Pearl + FamilyFix
По общей безопасности модели Kiddy Guardian и Kiddy Comfort примерно одинаковы, но при фронтальном тесте лучше себя повела модель Comfort, а при боковом тесте Guardian.
Почему не знаю.
Это анализируют специалисты и у меня нет результатов этих работ.
По функциональности и безопасности модели Guardian и Comfort практически одинаковы, поэтому при выборе можете руководствоваться исключительно дизайном той либо иной модели. 
По поводу нагрузок на шейные позвонки при столике и ремнях.
На самом деле при столике нагрузки меньше, но многое зависит от конкретной конструкции как столика и ремней, так и кресла в целом.
Безопасность это комплексная проблема, где столик или ремень являются ее важными составными частями, но далеко не единственными.
Например Römer  много усилий вкладывает в совершенствование системы пятиточечных ремней, предлагая специальные накладки уменьшающие эффект кивка и другие инновации.
Новый материал чехлов
Ряд  новых расцветок kiddy уже есть на складе, какие то ждем в конце Апреля.
В новых расцветках 2011 года нет материала Thermotex, так как все ткань новых чехлов, SoftTech, обладает дышащими свойствами.
Нет смысла усиливать их в определенных местах. Материал SoftTech эластичен, износостоек и сверхвоздухопроводен.
Из подобного материала шьют одежду для легкоатлетов мирового уровня.
В новых расцветках будут только новые модели Energy, Guardian и Cruiser.
Да, чуть не забыл.
Есть производитель, который специализируется на креслах против хода, это Be Safe.
В принципе хорошие кресла, но я считаю, у них есть принципиальные минусы: большие габариты, сложность в установке и неудобство в использовании.
Да и для ребенка ехать спиной вперед и смотреть в заднее окно не самый комфортный вариант.
Поэтому это достаточно редкие модели.
Записан

С уважением, Михаил
Ice-ka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #3 : 13-04-2011, 12:38:50 »

Михаил, большое спасибо за подробный ответ ab Про изофикс вроде бы убедительно, но  возможно модели, дополнительно оснащенные изофикс, показали бы еще лучшие результаты? Нет предела совершенству, глядишь и стали бы первопроходцами в оценке "отлично" за весь тест ad. Не попробовав ведь не узнаешь))
Можно еще парочку уточнений?   bv  В какой-то ветке здесь читала, что боковой удар по статистике представляет бОльшую угрозу (чаще случаи?) Т.е. с одной стороны, среди двух вариантов: оба удара на "хорошо" либо один "удовлетворительно", второй "отлично", логичнее было бы выбрать первый, но на практике по статистике безопаснее брать второй? Если спросить проще, наверное вопрос будет звучать как "что бы вы выбрали для своего ребенка"? Совсем не хочу примерять разные варианты аварий (т-т-т), но и не подумать об этом тоже не могу. И в каком из этих кресел больше внутреннего пространства?
Глупо конечно выбирать автокресло по расцветке и дизайну, но женское начало... уж очень ниагара нравится ah

И простите мой может не совсем корректный вопрос к представителю Кидди: у вас нет данных, сопоставимы ли нагрузки на шейный отдел при испытаниях кидди со столиком и ремера с их супер-ремнями? Что выигрывает?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #4 : 13-04-2011, 15:19:37 »

По поводу экспериментов с isofix это нужно к производителю обращаться.
Может kiddy в будущем тоже решит сделать ряд моделей с isofix в угоду моде.
На мой взгляд, удар сбоку более опасен.
При фронтальном ударе спереди есть мотор, приборная доска и большое пространство. 
При боковом только тонкая дверь (пусть и усиленная на некоторых автомобилях)
По поводу расцветки … на вкус и цвет товарищей нет. Хорошо, если нравится.
У меня дети больше и ездят в kiddy discovery, до этого в kiddy life pro. 
Из двух моделей, я бы рекомендовал kiddy guardian. Мне она больше нравится по дизайну, особенно новая коллекция. Ну и потом это более новая модель.
Внутренне пространство у них одинаковое, регулируется комфорт – пакетом.
У меня , к сожалению, нет точных данных по нагрузке на шею в моделях kiddy и romer.
У нас будет ежегодная встреча в Июне, после тестов 2011, попробую получить эти данные.
Записан

С уважением, Михаил
Ice-ka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #5 : 13-04-2011, 17:32:00 »

Спасибо! С моделью вроде бы определилась, мне тоже последний дизайн больше нравится, осталось посмотреть их живьем и примерить ребенку, но это уже попозже)) Посмотреть данные было бы очень интересно, буду ждать)
Записан
Vilka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 14-04-2011, 11:57:53 »


Новый материал чехлов
Ряд  новых расцветок kiddy уже есть на складе, какие то ждем в конце Апреля.
В новых расцветках 2011 года нет материала Thermotex, так как все ткань новых чехлов, SoftTech, обладает дышащими свойствами.
Нет смысла усиливать их в определенных местах. Материал SoftTech эластичен, износостоек и сверхвоздухопроводен.
Из подобного материала шьют одежду для легкоатлетов мирового уровня.
В новых расцветках будут только новые модели Energy, Guardian и Cruiser.


.           Здравствуйте. Скажите пожалйста, а какие именно это расцветки? Дело в том, что я нигде не видела, что бы было указано, какого года расцветка и материал чехла. Интересуют именно эти модели. С Круизером для старшей определились, осталось для младшей выбрать между Energy и Guardian. Вроде понравилась расцветка Bubble.  Это из SoftTech? И еще: из какого материала Вы бывзяли автокресло? Может "недизайнерские" кресла более приятные на ощупь и стоит выбирать расцветку исходя из "приятности " материала?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #7 : 14-04-2011, 14:21:54 »

Последние цифры артикула модели означают цвет.
Вот новые цвета 2011 года в ткане SoftTech
035 Niagara, 072 Henna, 096 Oasis, 079 Rumba, 080 Star, 070 Bubble   
Дизайнерские модели имеют индка 100 и 200 , ткань чехла MicroPipe искуственный хлопок
Модели 2009 года 077, 07, 055, 071 ткань чехла Microvelure
Модели 2010 года c индексом Е (Е77, Е71, Е33,Е07) ткань чехла MicroPipe искуственный хлопок
   
Записан

С уважением, Михаил
Andreas
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 649



« Ответ #8 : 18-04-2011, 15:38:54 »

Извините, если внесу новые сомнения автору темы...
У меня старший ребенок в свои почти 3,5 года (рост 98 см) легко помещается в зимнем комбинезоне в Kiddy Energy Pro, поэтому необходимости использовать штатный ремень автомобиля вместо столика безопасности не возникает. У этой модели большее внутреннее пространство, чем у предыдущей модели Infinity Pro (хотя и в Infinity Pro он тоже влезает в зимнем комбинезоне).
Так что мы со всей уверенностью рассчитываем, что еще зиму точно отъездим в Energy Pro.
А поскольку прогресс не стоит на месте, и Kiddy предлагает все более новые разработки, то через 3 года использования кресла группы I (например, Energy), кресло Guardian будет уже не самым последним словом в области детской безопасности.
Поэтому есть ли смысл брать кресло группы I-II-III до 12 лет?!?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #9 : 18-04-2011, 16:34:22 »

Это часто встречающийся аргумент при выборе кресел либо 1 либо 1-2-3 группы.
Действительно прогресс не стоит на месте и новые модели автокресел появляются практически ежегодно. Например kiddy с 2006 года ( то есть за 4 года) полностью обновила свой ассортимент. Конечно, не спят и другие производители.
Любой производитель, уважающий свою репутацию и своих потребителей, старается усовершенствовать свою продукции, сделать ее еще более безопасной и удобной.
 Мне сложно аргументировано ответить на этот вопрос, так как смена поколений детских автокресел идет очень быстро. Но с другой стороны в группе 1 тоже постоянно появляются новые модели. Скоро будет новая модель kiddy energy 2. Но мне кажется это не повод срочно продавать  kiddy infinity или kiddy energy, и покупать новую модель.
На тестах модель kiddy guardian показала хороший результат, который не будет нивелирован через 2, 3 или 10 лет. Наверняка , за 5-10 лет появятся новые модели, возможно более свершенные, но нужно жить настоящим. 
Записан

С уважением, Михаил
Ice-ka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #10 : 17-05-2011, 14:14:38 »

Andreas, ну спасибо, сомнения зашевелились во мне вновь ag Ну допускаю, что ребенок может еще не принять столик или капризничать (он у меня в зимнем комбезе в принципе не особо радуется), в этом случае в гардиан хоть есть возможность пристегнуть без столика. Так что вполне вероятно, что мы это кресло будем использовать именно как группу 1 и переходную1/2, и всегда остается возможность купить новое на 2/3 )). Т.е сейчас я по сути рассматриваю для себя гардиан как "младшую"  с расширенными опциями bs

Михаил, и новый вопрос к Вам: кресла енерджи 2 и гардиан про 2 конструктивно отличаются от предшественников, или только внешней отделкой? Я имею в виду тот конструктив, что сказывается на результатах крашей.  Например, новая форма столика как может сказаться. Ведь на новые краш-тесты именно этих моделей рассчитывать не приходится. Так ждать ли 2 "поколение" и считать ли их аналогами по безопасности??
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #11 : 17-05-2011, 15:10:14 »

Модели kiddy guardian2 и energy2 это эволюция моделей guardian и energy.
Отличия в новом столике, новой форме защиты головы, новом механизме фиксации штатного ремня (guardian2) и обновленной системе shockabsorber (guardian2).
То есть изменения далеко не декоративные.
Цель изменений : уменьшить зависимость от длины штатного ремня и улучшить безопасность и комфорт.
Удалось ли улучшить безопасность можно будет узнать только после тестов, то есть в Июне. По поводу штатного ремня, то для новых моделей он может быть короче на 10 см.
Это важно. Так как в некоторых автомобилях иногда не хватает буквально 5-6 см для положения сна
Записан

С уважением, Михаил
Ice-ka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #12 : 17-05-2011, 18:00:15 »

Спасибо за ответ! Тогда подожду результатов краш-тестов, должна же хоть одна из новых моделей попасть на испытания) Надеюсь результаты станут известны уже летом  ab А продажи реально когда могут начаться? Или сертификация затянется?
Записан
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #13 : 18-05-2011, 17:44:15 »

Спасибо за ответ! Тогда подожду результатов краш-тестов, должна же хоть одна из новых моделей попасть на испытания) Надеюсь результаты станут известны уже летом  ab А продажи реально когда могут начаться? Или сертификация затянется?

Как только получим немецкие сертификаты ECE44 (протоколы и отчеты тестов), то сразу сделаем Российские.
Продажи планируем на Июль-Август. 
Записан

С уважением, Михаил
Ice-ka
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #14 : 18-05-2011, 22:21:49 »

Как только получим немецкие сертификаты ECE44 (протоколы и отчеты тестов), то сразу сделаем Российские.
Продажи планируем на Июль-Август. 
ура!! у нас есть шанс купить уже новое bp
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06