Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
06-12-2016, 15:08:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа интернет магазина.  (Прочитано 17488 раз)
BeastIyA
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1



« Ответ #90 : 11-03-2014, 08:03:06 »

Здравствуйте!
Вчера (11.03.2014) оформила заказ на Вашем сайте (заказ №26380). В условиях оговорено, что "для подтверждения заказа наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время." Но, до сих пор мне не позвонили! Вопрос - ПОЧЕМУ?
Записан
Necz
Ветеран форума
****
Offline Offline

Сообщений: 230



« Ответ #91 : 11-03-2014, 12:55:39 »

Может потому, что сегодня только 11 марта? Ждите звонка после обеда. Обычно примерно так отзваниваются.
Записан

Целую. Я.
Дмитрий
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 260


Консультант по детской безопасности в автомобиле

400496547
« Ответ #92 : 11-03-2014, 13:23:42 »

до сих пор мне не позвонили! Вопрос - ПОЧЕМУ?

К сожалению не смогли дозвониться, номер был не доступен. На электронную почту был выставлен счет на оплату.
Записан

dalores
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #93 : 26-03-2014, 08:48:30 »

Здравствуйте!Вчера (11.03.2014) оформила заказ на Вашем сайте (заказ №26380). В условиях оговорено, что "для подтверждения заказа наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время." Но, до сих пор мне не позвонили! Вопрос - ПОЧЕМУ?
+1
сделала заказ в субботу. сегодня среда - ни звонков ни счетов.. а время идет...
ладно, спишем выходные дни. в пн звонка нет. к концу рабочего дня набрала сама. мне в общем то не сложно, учитывая что кресло мне нужно, а не вам... менеджер по телефону уверяет что в течении 30 минут мне позвонят, пришлют счет и завтра все отгрузят... сегодня среда. счет нет. звонка нет. отгрузка откладывается... набираю сама номер ваш волшебный.. мне не сложно, но вот беда - не дозвониться! не работает ваш номер..
вопрос. какого ... вы так относитесь к клиентам??? мало того что сами не можете позвонить, так еще и до вас не дозвониться..  и если уж вы сказали что счет пришлете - так сделайте!
а время идет. если вы не в состоянии выполнить заказ или вам клиенты не нужны - так напишите. я в другом месте закажу.. 
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #94 : 26-03-2014, 09:01:25 »

На Вашу электронную почту выслан счет для оплаты по карте  в день заказа- 22.03.2014г в 11:37.
Разобрались - так как указана неверная почта, счет до Вас не дошел. Сейчас скинула счет на правильный адрес, ждем оплату.
Записан

Arctica
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #95 : 17-04-2014, 15:37:00 »

Здравствуйте! Покупала у Вас автокресло в октябре-ноябре 2011 года. И креслом, и сервисом, и магазином осталась довольна.  ayТеперь хочу купить еще одно и получить скидку постоянного покупателя, но боюсь, что не найду чек на старое кресло, подтверждающий покупку в Вашем магазине. Как быть?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #96 : 17-04-2014, 16:08:18 »

Приезжайте к нам в магазин, разберемся. ad
Записан

ula
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #97 : 07-05-2014, 14:35:10 »

добрый день оставляла вам заказ( номер заказа 27985) на чехол для кресла, был выставлен счет,но увидела только вчера хотела оплатить,но пишут ,что срок истек, мне как заново делать заказ?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #98 : 07-05-2014, 14:47:08 »

Новый заказ делать не нужно, отправим Вам на эл. почту новую ссылку для оплаты.
Записан

ula
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #99 : 07-05-2014, 15:01:24 »

отправим Вам на эл. почту новую ссылку для оплаты.
спасибо буду ждать.
Записан
oly225
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #100 : 16-06-2014, 17:15:44 »

сделала заказ автокресла, написано вам перезвонит менеджер, весь день ждали, ничего, к концу рабочего дня 15.06.14 пришло сообщение на емейл, что для получения скидки Первый в своем городе, нужен скан прописки, тут же отправила, вот уже сутки прошли, ни звонков, ни счета, а рабочий день у вас заканчивается, значит завтра опять ожидание, третьи сутки пошли. Скажите сколько еще ждать и в чем проблема? заказ 29436

заказ 29436
Записан
oly225
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #101 : 16-06-2014, 17:27:37 »

Но есть определенные условия:
Заказ должен быть отправлен именно в тот город, который Вы указали. Если в Вашем городе нет филиала транспортной компании, которую Вы выбрали, но он есть в близлежащем городе, который уже есть на нашей карте и Вы хотите забрать груз оттуда, то, в качестве подтверждения, Вы должны прислать копию странички паспорта с пропиской, чтобы подтвердить что Вы проживаете в городе который был указан в заказе.

Прочитала сейчас разъяснения вашего сотрудника по поводу этой скидки, то полусется мне и не нужно было подтверждение пропиской, потому что я хочу получить заказ именно на тот адрес который указала и транспортная компания у нас имеется. Для чего тогда все эти переписки со сканами, не понимаю.
Настроение на нуле.
Записан
Александр В.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #102 : 16-06-2014, 18:37:27 »

Здравствуйте Ольга Васильевна, приношу свои извинения за задержку, это связано с рассмотрением возможности предоставления скидки по акции «Стань первым в своем городе». В последние годы, из-за увеличения количества заказов и транспортных компаний, предоставление скан-копии для получения этой скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Квитанция на оплату отправлена Вам на электронную почту, автокресло забронировано.
Записан

oly225
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #103 : 17-06-2014, 04:46:41 »

Получила, спасибо, оплатила. Нужно кому то сообщить что оплатила ? И вы сами отслеживаете оплату. Как бы теперь узнать когда будет отгрузка?
Записан
Александр В.
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 419



« Ответ #104 : 17-06-2014, 17:36:02 »

Оплата через банк проходит в течении 3-х рабочих дней, при поступлении платежа на р.с. мы отправляем в транспортную компанию, в тот же день наш логист свяжется с Вами.
Записан

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06