Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 01:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Наша группа Вконтакте
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересные исследования Шведских специалистов  (Прочитано 3623 раз)
Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« : 11-02-2011, 13:18:02 »

Интересные исследования в области детской безопасности провели специалисты из Швеции:
Катарина Боман, Мэриэнн Андерссон, Анна-Лайза Осволдер
Организации , в которых проводились исследования:
Лаборатория  Autoliv, Швеция.
Saab Automobile, Швеция.
Технологический университет Chalmers, Швеция.
Каролинский институт, Швеция
Тема исследований:
Сравнительный анализ эффектной защиты головы в детских  автокреслах и влияние размеров защиты на ее эффективность.
Цель исследований:
Цель  состояла в том, чтобы изучить положения сидячих детей в двух детских автокреслах с различными размерами защиты головы и боковой поддержки и сравнить их с положением манекена HIII 6y (манекена Hybrid 3, имитирующего 6 летнего ребенка), которое имеет место в различных краш-тестах.
Метод
Исследование проводилось в два этапа.
На первом этапе манекен HIII 6y был размещен в двух детских автокреслах с различными вариантами боковой защиты.
Первое автокресло  с маленькой защитой головы и без боковой защиты(поддержки) (модель X), и второе автокресло  с большой защитой головы и развитой боковой поддержкой  (модель Y)
Глубина  защиты головы была 10см в моделе X и 20 см в моделе Y
Манекен размещался  тремя основными   способами: 
FMVSS 213, Модифицированный  FMVSS 213 и NPACS.
На втором этапе взяты шесть детей возрастом между тремя и шестью годами.
Родители  возили их по 40 – 50 минут в каждом из двух автокресел, по двум различных маршрутам.
Один маршрут пролегал в городе, другой по автостраде
Данные собирались при помощи камеры, посредством наблюдений за детьми во время поездки в автомобилях
Все данные по положениям детей систематизировались и оцифровывались

Заключение:

Как показали данные тесты, в автокресле с защитой головы меньшего размера (модель X)
в безопасном положении ( в зоне действия защиты) ребенок проводил 75 % времени.
Именно в таком положении находился манекен во время краш-тестов
В автокресле с защитой головы большего размера (модель Y) в безопасном положении ( в зоне действия защиты) ребенок проводил всего 45 % времени.
Именно в таком положении находился манекен во время краш-тестов
Иными словами данные тесты на реальных детях показали, что оптимальный размер защиты головы не означает большой. 
Если в автокресле боковая защита имеет слишком большой размер, то ребенок проводит вне безопасной зоны более 55% времени, тогда как в автокресле с меньшей защитой всего 25%.





Записан

С уважением, Михаил
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #1 : 16-02-2011, 17:29:04 »

Интересно! Спасибо, Михаил!
Записан

Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06