Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
04-12-2016, 00:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто проплачивает краш-тесты?  (Прочитано 3516 раз)
lo-li
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 16


« : 01-09-2010, 00:05:23 »

Собственно, в этом и вопрос.
Кто проплачивает краштесты независимых компаний? Ну, или проще: на что они живут?
Государство? Сами производители?- тогда какие же они "независимые"?
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 01-09-2010, 11:12:46 »

Тесты независимые экспертные организации оплачивают сами. Источников дохода у таких организаций много. У них даже магазины есть.
Записан

Михаил Нодь
Специалист
****
Offline Offline

Сообщений: 579



« Ответ #2 : 01-09-2010, 13:16:31 »

Собственно, в этом и вопрос.
Кто проплачивает краштесты независимых компаний? Ну, или проще: на что они живут?
Государство? Сами производители?- тогда какие же они "независимые"?


Россия есть Россия. В немецком языке даже глагола "проплачивать" нет.
Общая выручка ADAC в 2009 году составила около 2 млд евро, а WarenTest около 1 млр
У ADAC много статей дохода: выпуск журналов, карт, путеводителей, помощь на дорогах и т.д.
У WarenTest основа дохода это продажа журнала тираж которого около 5 млн ежемесячно
 Суть журнала – тесты потребительских товаров.
Теперь конкретно о детских автокреслах.
Производители НЕ знают, какие кресла тестируются до момента публикаций результатов.
Но зная принципы отбора , могут предполагать о том , что их модель может попасть на тесты.
Но.. если производитель протестированного автокресла хочет получить более подробный отчет о тесте ( а не краткое саммари публикуемое в отчетах для потребителей), то он должен за это заплатить. Подробный отчет очень сложен, так как включает в себе эпюры напряжений, нагрузок, распределение нагрузок на кресло и ребенка и т.д.
Как Вы полагаете какую сумму нужно «проплатить» за «хороший тест», что бы компания рискнула 2 миллиардным оборотом??
Ибо если это всплывет, то весь смысл ее деятельности перестанет существовать.
Записан

С уважением, Михаил
Totoro
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #3 : 29-05-2014, 02:30:07 »

Вот интересный факт про ADAC http://www.zr.ru/content/news/608988-adac-vral-s-podschetom-golosov-avtomobilya-goda/
Цитировать
В Германии разгорается скандал: Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) признался в фальсификации голосования в популярном конкурсе «Автомобиль года». Так, VW Golf, объявленный автомобилем 2014 года с результатом 34 299 голосов, на самом деле получил всего 3409 – остальные ему приписали редакторы.

Надеюсь, что испытания проводят более объективно
Записан
buhleso
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #4 : 29-05-2014, 09:19:48 »

Да, у ФВ очень агрессивная политика продвижения. Если уж adac на такое пошел, то что уж говорить про статейки в журнальчиках и на сайтиках.
Записан
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06