Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
08-12-2016, 07:01:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОЛОМКА: Romer Safe Fix Plus  (Прочитано 11729 раз)
Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« : 16-08-2010, 22:15:30 »

Добрый день!

После года интенсивного использования у автокресла "провалилась" оранжевая кнопка, предназначенная для "придвигания" кресла к спинке сиденья после установки. Полозья выдвинуты до предела и "ни туда-ни сюда". Устанавить кресло можно, а вот придвинуть нет.

Как я понимаю это существенный минус для безопасности.

В связи с этим вопросы.

Кто-нибудь сталкивался? Как и где чинить? И возможно ли вообще починить???

Заранее большое спасибо.
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 17-08-2010, 10:23:22 »

Здравствуйте, Летняя.

С такой поломкой мы еще не сталкивались. Для безопасности это существенный минус. По гарантии лучше обратится к официальным импортерам напрямую. В гарантийном талоне указан телефон. Они должны Вам помочь. О результатах сообщите пожалуйста здесь.
Записан

Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #2 : 17-08-2010, 22:11:33 »

Я постараюсь найти гарантию, НО действительна ли она??? Креслу больше года...
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #3 : 18-08-2010, 10:03:31 »

Официальная гарантия составляет 24 месяца. Если Вы покупали у нас, то она будет расширенной - 30 месяцев.
Записан

Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #4 : 18-08-2010, 11:20:05 »

Нет, покупала где-то в другом месте.
Записан
Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #5 : 18-08-2010, 12:32:57 »

Сверившись с гарантийником оказалось, что поставщиком является ЭДМГРУПП (про него есть в соседней теме), которым я уже звонила 2 дня назад.

Тогда меня соединили (по всей видимости с сервисом), где мне сообщили, что гарантия на кресло год и что никаким ремонтом кроме замены пенопласта они не занимаются. посоветовали купить новое кресло.   

В любом случае я врядли смогу доказать когда я купила кресло так как в кипе сохранившихся бумажек от кресла нет никаких дат.

Вот так вот моя покупка за 23 500 прослужила чуть больше года... Обидно...
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #6 : 18-08-2010, 13:21:00 »

То, что вам сказали что гарантия 1 год и что в гарантийном талоне нет никаких дат - настораживает. Пришлите пожалуйста мне в личку следующую информацию: где Вы покупали автокресло, скан гарантийного талона и фото поломки (если не затруднительно) и номер Вашего телефона. Попробуем разобраться.
Записан

Олег (Уфа)
Партнер Автодети
****
Offline Offline

Сообщений: 33



« Ответ #7 : 18-08-2010, 13:31:02 »

То, что вам сказали что гарантия 1 год и что в гарантийном талоне нет никаких дат - настораживает...
Сергей, если разберетесь с этим, сообщите пожалуйста.
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #8 : 18-08-2010, 13:46:36 »

То, что вам сказали что гарантия 1 год и что в гарантийном талоне нет никаких дат - настораживает...
Сергей, если разберетесь с этим, сообщите пожалуйста.

Хорошо, Олег. Обязательно сообщу.
Записан

Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #9 : 18-08-2010, 21:24:44 »

Кресло покупала через интернет, в марте прошлого года. сайт, к сожалению, не помню. Сильно заморочившись с выбором модели к выбору места покупки отнеслась легкомысленно, даже не стала никуда ездить "примерять ребенка".

Гарантийник (слава Богу) нашелся. На нем есть и дата продажи и срок гарантии 24 месяца. Почему в ЭДМГРУПП мне сказали, что год...

Хотя сама виновата ибо диалог получился следующий.

- Добрый день, у кресла провалилась кнопка задвигающая полозья ISOFIX после того как они закреплены к сиденью.

- Вы знаете мы таким не занимаемся. Можем только пенопласт поменять или подголовник. Вообще сертифицированного сервиса Ремер, к сожалению, в Москве нет. Только замена по гарантии в случае брака.

- А моя гарантия наверное уже кончилась? Креслу больше года.

- Да, наверное кончилось. По-моему, у них год гарантия.

- И что мне делать???

- Покупайте новое кресло.

Собственно я сама навязала своему опоненту идею, что у меня кончилась гарантия...

Сергей, фотографию гарантийника вышлю Вам в приват. Фото поломки попробую сделать завтра.

Но там непонятно что фотографировать.


Кнопка 1, которая должна "выпирать", провалена вровень с корпусом кресла. Из-за этого полозья 2 всегда выдвинуты на максимум и никак не двигаются. т.е. кресло нельзя придвинуть к спинке автомобольного сиденья.

Большое спасибо за интерес проявленый к моей проблеме.  az
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #10 : 19-08-2010, 11:30:47 »

Посмотрел скан, присланный Вами. Связался с ЭДМ-Групп. Они не работают с той компанией, в которой Вы приобретали автокресло. Этот факт и то, что Вы не нашли на автокресле стикера ЭДМ-Групп и голограммы, о чем сообщили мне по телефону, означает что автокресло было ввезено в Россию не официально и гарантия ЭДМ на него не распростроняется.

Вашим диалогом с их сотрудником, по поводу сроков гарантии, они заинтересовались...
Записан

Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #11 : 19-08-2010, 15:20:50 »

Сверившись с гарантийником оказалось, что поставщиком именно является ЭДМГРУПП (про него есть в соседней теме), которым я уже звонила 2 дня назад.

Кстати, хочу уточнить - откуда в гарантийном талоне, Вы взяли информацию что поставщик ЭДМ Групп?

На скане, который Вы прислали, такой информации нет.


* 459b55da2d05_200.jpg (18.94 Кб, 288x200 - просмотрено 5380 раз.)
Записан

Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #12 : 19-08-2010, 19:32:54 »

В самом ЭДМ-групп при первом звонке мне сказали, что они ЕДИНСТВЕННЫЙ представитель Ремер в России.
В тот момент я еще не изучала документы на кресло, а обноружив русскоязычный гарантийник сделала логичный вывод, что он отпечатан для Российского представительства.

Поеду к ним с креслом за писменным отказом в гарантийном обслуживании... Буду писать в Рёмер... У них должны быть запчасти...
Я готова починить платно, но ведь не занимается никто
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #13 : 22-08-2010, 13:48:45 »

В самом ЭДМ-групп при первом звонке мне сказали, что они ЕДИНСТВЕННЫЙ представитель Ремер в России.
Это на самом деле так.

В тот момент я еще не изучала документы на кресло, а обноружив русскоязычный гарантийник сделала логичный вывод, что он отпечатан для Российского представительства.
Инструкция по эксплуатации (в ней же гарантийный талон) напечатана на разных языках, включая русский. Печатает ее производитель, а не поставщик. Соответственно те, кто ввозит автокресла не официально, также имеют эти инструкции.

Сложным ремонтом компания ЭДМ не занимается. При серьезных поломках они заменяют кресло, при условии что оно куплено у официальных дилеров, срок гарантии не вышел и поломка произошла не по вине пользователя.
Записан

Летняя
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #14 : 25-09-2011, 14:49:19 »

Гарантийные обязательства действительны во всех странах, где есть официальные представительства компании, так как выполняет их (обязательства) не представитель, а завод изготовитель через официального представителя. т.о. если Ваше кресло не поддельное, то официальный представитель компании в России (или любой другой стране) обязан рассмотреть Ваш случай даже при отсутствии на Вашем кресле наклеек-пометок и прочей ерунды. Требовать какие-то подтверждения не законно. Приобретать товары Вы имеете право где угодно в том числе и в другой стране, а в случае поломки обращаться в  БЛИЖАЙШЕЕ К ДОМУ представительство Читайте ЗППП. И антимонопольное законодательство (пункт про навязывание покупки в строго определенном месте). 
Записан
Страниц: 1 2 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06