Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
09-12-2016, 16:29:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Concord Transformer T или XT  (Прочитано 15184 раз)
mksyu
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 04-08-2010, 22:27:42 »

Совсем запуталась: в чем разница между моделями автокресел Concord Transformer T или XT
На некоторых сайтах пишут что "Отличие Transformer T от Transformer XT заключается в том, что Isofix устанавливается в автомобиле вручную, Вы как бы с силой вдавливаете его. А в автокресле ХТ механика - нажимаете кнопочку и Izofix сам фиксируется."
Тогда получается что XT вроде как "продвинутей". Но оно дешевле чем собрат с буквой Т только. В тоже  время новинкой 2010 года значится модель Т. и в тестах 2010 года участвовала модель Т.
и насколько результаты тестов модели Т могут быть применимы для ХТ?

и еще вот тут Ваш специалист говорит,что "Кресло 2-3 крепятся только штатным ремнем. Isofix в них не бывает."
я что-то не так поняла в описаниях упомянутых мною конкордов и изофикса в них нет? или утверждение вашего коллеги устарело?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 06-08-2010, 12:53:21 »

Добрый день!

В Concord Transformer T и Concord Transformer ХТ присутствует система isofix.
В первом варианте крепления isofix закреплены на специальных ремнях , что гораздо удобнее. В некоторых автомобилях  дужки скобы крепления ISOFIX, располагаются глубоко в основании спинки автомобильного сиденья. И не всегда с первого раза удается их "захватить". В автокресле Transformer T этой проблемы не возникает.
Краш-тесты хорошие показатели у обеих моделей. У Transformer T дополнительный плюс к оценке "Пользование".
Записан

Вадим (Санкт-Петербург)
Партнер Автодети
****
Offline Offline

Сообщений: 178


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #2 : 07-10-2010, 19:14:26 »

вот тут Ваш специалист говорит,что "Кресло 2-3 крепятся только штатным ремнем. Isofix в них не бывает."
я что-то не так поняла в описаниях упомянутых мною конкордов и изофикса в них нет? или утверждение вашего коллеги устарело?

Михаил имел ввиду, что в группе 2-3 Isofix является дополнительным креплением. Основную роль обеспечения безопасности играет штатный ремень автомобиля. Тогда как в группах 0 и 1 Isofix является заменой ремня при закреплении автокресла.
Записан

Магазин Автодети в Санкт-Петербурге
ProstoAlex
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #3 : 26-10-2010, 12:29:29 »

а разве еще в отличиях нет возможности изменения угла спинки у ХТ?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #4 : 26-10-2010, 14:29:59 »

а разве еще в отличиях нет возможности изменения угла спинки у ХТ?

Совершенно верно.
В Transformer ХТ благодаря пневмоприводу перевод в положение для отдыха осуществляются очень плавно, нажатием на кнопку.
Пневморегулировка положения для отдыха в Transformer T - отсутствует.
Записан

ProstoAlex
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #5 : 26-10-2010, 14:45:00 »

подождите, Галина...

так "без воздуха" можно в "Т" регулировать наклон спинки или нет?

скачал описания с сайта и ничего не понял...

мне кажется, что если дело именно в "плавной и удобной" регулировке - то именно "за воздух" в ХТ переплачивать 2,5 т.р. нет смысла...
или я не прав?
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #6 : 26-10-2010, 16:50:30 »

Пневматика в Transformer T есть, регулируется этим только высота и ширина кресла. Положение для отдыха в этой модели совсем незначительно, спинка кресла находится в фиксированном состоянии, т. е никак не регулируется.
Записан

ProstoAlex
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #7 : 26-10-2010, 16:58:34 »

все, понял.
спасибо!
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #8 : 26-10-2010, 17:01:37 »

Пожалуйста! ab
Записан

gindos
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #9 : 08-03-2011, 14:10:01 »

Добрый день, Галина.
Скажите, пожалуйста, какова максимальная ширина спинки кресла Concord Transformer T (между боковой защитой)? И еще один вопрос: подойдет ли это кресло для автомобиля Toyota Belta 2007 года.
Спасибо.
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #10 : 09-03-2011, 16:15:11 »

Скажите, пожалуйста, какова максимальная ширина спинки кресла Concord Transformer T (между боковой защитой)? И еще один вопрос: подойдет ли это кресло для автомобиля Toyota Belta 2007 года.

Максимальная ширина спинки 40 см. В Ваш автомобиль эта модель подойдет.
Записан

andrey.chorniy
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #11 : 07-09-2011, 11:30:33 »

Сейчас сам пытаюсь выбрать кресло конкорд между T / XT и еще видел на сайте у них Click (http://www.concord.de/en/#/products/driving/car-seats/transformer-click)
Просмотрел и этот форум и документацию прочитал, попытаюсь подытожить и прояснить для себя некоторые моменты.

1) в Transformer TX больше регулировок пневматикой по сравнению с Transformer T
Цитировать
В Transformer ХТ благодаря пневмоприводу перевод в положение для отдыха осуществляются очень плавно, нажатием на кнопку.
Пневморегулировка положения для отдыха в Transformer T - отсутствует.
Цитировать
Пневматика в Transformer T есть, регулируется этим только высота и ширина кресла. Положение для отдыха в этой модели совсем незначительно, спинка кресла находится в фиксированном состоянии, т. е никак не регулируется.
То есть отличие здесь в том что в Transformer T нет положения для отдыха как в Transformer XT? или разница лишь в способе перевода в него ?
здесь у Transformer XT четко видно как это работает "http://www.concord.de/en/#/products/driving/car-seats/transformer-xxt/details/front-view/procomfort-system" по Transformer T такой информации не вижу. Наверно те кто видел эти кресла смогут ответить точно об этом различии.

2) в XT изофикс сделан по другому. В Transformer XT он сделан жестко в Transformer T на ремнях. (в Click похоже также как и у T)
Цитировать
В первом варианте крепления isofix закреплены на специальных ремнях , что гораздо удобнее. В некоторых автомобилях  дужки скобы крепления ISOFIX, располагаются глубоко в основании спинки автомобильного сиденья. И не всегда с первого раза удается их "захватить". В Transformer T этой проблемы не возникает.
Краш-тесты хорошие показатели у обеих моделей. У Transformer T дополнительный плюс к оценке "Пользование".

Интересно, за что именно у Transformer T плюс к оценке пользование ? То есть непоятно почему у более дорогой модели этого нет, там ведь вроде больше пневматики, регулировок + там есть положение для отдыха (мне неясно)

По документации с сайта конкорда так и не смог выяснить в чем разница между Transformer T и Transformer Click, пока все что я нашел єто то что в Transformer T упоминается TriZone покрытие а в Click нет, возможно разница лишь в материалах покрытия, то есть Click "младший брат" T в этой части (что видно и по цене) - но четких различий я не увидел (кроме того что TriZone не упоминается).
Если это так и покрытие у Click действительно хуже, то это для меня весомый аргумент.

Пока что мой выбор это "Transformer T" - я не вижу принципиальных отличий от Transformer XT. Буду рад узнать что-то новое. Возможно это положения для отдыха которого похоже нет у Transformer T
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #12 : 07-09-2011, 16:43:32 »

Совершенно верно - в Transformer T отсутствует режим отдыха вообще.

Интересно, за что именно у Transformer T плюс к оценке пользование ? То есть непоятно почему у более дорогой модели этого нет, там ведь вроде больше пневматики, регулировок + там есть положение для отдыха (мне неясно)

Дополнительный плюс за "Пользование" скорее всего за то, что Transformer T не такой тяжелый и проще пристегивается, благодаря креплениям isofix закрепленным на специальных ремнях. А также здесь немного легче снимаются чехлы.
         
                                         






Записан

andrey.chorniy
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #13 : 07-09-2011, 18:10:59 »

Спасибо Галина,

на часть вопросов я уже наверно могу ответить сам
XT - более дорогая модель, основные отличия - жесткий изофикс (в T на ремнях), есть регулировка наклона спинки через пневматику (в Transformer T - нет положения для отдыха)
XT - более тяжелый
по безопасности T оказался лучше (получил "Очень Хорошо")
вот неплохие обзоры где я почерпнул информацию о положении отдыха
http://www.madeformums.com/reviews/car-seats/from-4-years-15kg/concord-transformer-t-car-seat/review/1110.html
http://www.madeformums.com/reviews/car-seats/from-4-years-15kg/concord-transformer-xt-/review/703.html

Transformer Click - более младшая модель T и в ней материалы покрытия хуже (по крайней мере TriZone не заявлен), других отличий по ней не знаю.
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4146


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #14 : 12-09-2011, 11:31:07 »

Вы прекрасно во всем разобрались. bs
Записан

Страниц: 1 2 3 »   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06