Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
03-12-2016, 09:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование люльки от коляски для перевозки новорожденного. Ваше мнение.  (Прочитано 30028 раз)
NNata
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 28-07-2010, 23:30:44 »

Добрый день! Встал вопрос о выборе автокресла. Перевозка малыша будет осуществляться:
1) из роддома домой
2) из дома в парк, расположенного в 13 км от дома. Других поездок до 6 мес не планируется.
У нас уже куплена коляска Inglesina, к которой можно приобрести комплект для крепления люльки в автомобиле.

Нам было бы очень удобно использовать люльку от коляски, чтобы не перекладывать малыша из автокресла в коляску по прибытию в парк. Соответственно в люльке от коляски мы привезли малыша на прогулку в автомобиле, переставили люльку на шасси и пошли гулять. Очень удобно!
Однако меня смущает способ фиксации малыша в люльке - пояс на животе. Насколько это все безопасно?

С другой стороны. Если использовать автокресло (что конечно же гораздо безопаснее), то получим следующее:
1) на переднем сиденье - кресло, на заднем люлька от коляски (ее все равно нужно брать с собой для прогулки по парку)
2) придется перекладывать малыша из кресла в коляску, что соответственно его разбудит, а с учетом, что за время поездки до парка (20-30 мин) он только-только успеет уснуть + переложить обратно
3) рекомендации педиатров перевозить новорожденных в горизонтальном положении

Все вышеперечисленное, заставляет меня сделать выбор все-таки в пользу люльки, но сомнения остаются.
Какой выбор сделали бы вы оказавшись перед такой задачей и почему? Поделитесь своими соображениями!
Записан
Галя
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 4137


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 30-07-2010, 12:17:04 »

Добрый день!

Люлька от коляски не сможет защитить ребенка в критической ситуации, потому как предназначена для прогулки с грудным ребенком вне автомобиля.
В автомобиле ребенок должен находится в детском автокресле.

Похожий вопрос обсуждался в теме: Еще не родились, что выбрать?
Записан

NNata
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 31-07-2010, 21:08:12 »

В таком случае зачем производители колясок продают комплекты для крепления люльки в атомобиле и в описании пишут, что люльку использовать для перевозки ребенка возможно?
Я согласна, что такой способ не является выходом если ребенка нужно часто и долго перевозить с места на место. И обращаясь на ваш форум, я скорее хотела получить какую-то информацию о том, насколько безопасно использование люльки от коляски.
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #3 : 01-08-2010, 15:59:39 »

Здравствуйте, NNata.
В таком случае зачем производители колясок продают комплекты для крепления люльки в атомобиле и в описании пишут, что люльку использовать для перевозки ребенка возможно?
Вообще у Inglesina есть автокресла группы 0+, которые ставятся на шасси их колясок. Зачем они предлагают использовать колясочные люльки для перевозки ребенка - не совсем понятно, да еще с фиксацией поясным ремнем.  bn

И обращаясь на ваш форум, я скорее хотела получить какую-то информацию о том, насколько безопасно использование люльки от коляски.
Автокресла соответствуют специальным требованиям (ECE R-44/04). Каркас у них делают из ударопрочного пластика. В местах контакта с ребенком находятся энерго-поглощающими вставки. Ремни должны выдерживать определенные нагрузки и т.д. Но даже это не гарантирует нормальной безопасности ребенку. Некоторые модели, соответствующие этим требованиям не проходят краш-тесты независимых организаций. О том, что может произойти с колясочной люлькой при столкновении - можно только догадываться.. Как показывает практика, возить детей в положении боком к ходу движения менее безопасно, чем лицом против хода. Есть всего пара моделей с таким способом крепления, которые имеют хорошие оценки в краш-тестах - Romer Baby Safe Sleeper и MAMAS & PAPAS Autocruise Carry Cot.
Записан

NNata
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 03-08-2010, 23:38:27 »

Из инструкции к набору Kit Auto: "Комплект предназначен для автомобиля и омологирован в соответствии с европейскими нормами EC R 44/04 как группа 0 для детей от 0 до 10 кг"
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #5 : 04-08-2010, 10:30:17 »

из инструкции к набору Kit Auto: "Комплект предназначен для автомобиля и омологирован в соответствии с европейскими нормами EC R 44/04 как группа 0 для детей от 0 до 10 кг"
Это конечно хорошо, только меня смущает использование поясного ремня вместо 3-точечного. Может в комплекте Kit Auto есть сменные ремни?
Записан

NNata
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 05-08-2010, 00:41:21 »

Да, нет. Только поясной, но достаточно широкий.  

Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #7 : 05-08-2010, 10:11:03 »

В таком случае, на боковой удар она не рассчитана, а при фронтальном, в случае опрокидывания люльки, можно повиснусть животом на таком ремне.

Пример опрокидывания:


На видео - Jane Matrix Pro (группа 0, до 10 кг). Для фиксации ребенка используется 3-точечный ремень. Эта модель соответсвует требованиям ECE R44/03. Она не прошла краш-тесты ADAC (2006г.), OAMTC (2007г.)
Записан

Samovarov
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #8 : 22-12-2010, 02:51:02 »

В таком случае зачем производители колясок продают комплекты для крепления люльки в атомобиле и в описании пишут, что люльку использовать для перевозки ребенка возможно?
Может они искренне верят, что их колясочные люльку спасут детей, только краштесты говорят о другом - колясочным автолюлькам элементарно не хватает прочности.

Вообще если у ребенка будет нормальный вес, то не заморачивайтесь, везите кроху из роддома в автокресел новорожденных. Нет ни каких особых преимуществ в том, что ребенок будет лежать полностью горизонтально.
Записан
Гость


Email
« Ответ #9 : 09-01-2011, 20:48:26 »

В таком случае, на боковой удар она не рассчитана, а при фронтальном, в случае опрокидывания люльки, можно повиснусть животом на таком ремне.

Пример опрокидывания:
Ужас какой. Надо на своих "мамских" форумах разместить ссылку, а то у нас есть такие мамаши, которые совершенно упрямо возят детей в люльках сзади.

А удар здесь на какой скорости, 60 км?
Записан
Анастасия
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 26


Генеральный директор Автодети


« Ответ #10 : 10-01-2011, 17:19:39 »

А удар здесь на какой скорости, 60 км?

Автоклуб ADAC проводит свои испытания при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч.
Можно прочитать раздел, где подробнее написано о Методике тестирования ADAC.
Записан

С уважением, Анастасия
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2016 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06